Какой уровень английского необходим для ИТП?

К сожалению, сейчас Lufthansa Technical Training не имеет одобрения для работы в РФ, так что к ним можно теперь попасть только "подсаживаясь" на курсы зарубежом. Так что единственный вариант для них - когда немецких инструкторов контрактуют другие, одобренные в РФ АУЦ, но при этом нужно понимать, что и сертификат будет выписан не LTT, а тем самым АУЦ.
И как давно она его не имеет?
 
Реклама
Есть два центра, но они, конечно, ничего не выдают. Через них вы можете сдать экстерном экзамены по всем модулям и затем, после набора необходимого опыта (5 для В1/В2 или 3 года для А категории), подать заявление в авиационные власти любой страны ЕС. Подчеркиваю, именно власти выдают лицензию, не ведитесь ни на какие предложения "купить" ее у кого бы то ни было. Опыт в ВКС скорее всего не будут учитывать, даже для европейцев это проблема, не говоря уже об иностранцах. Зато внутри РФ - есть большие шансы, если должность была связана с ТОиР АТ. Мне так 1.5 года засчитали... Сразу хочу сказать, что получение Р-66 дело длительное и недешевое. Рассчитывайте минимум год на сдачу модулей и около 500 тыр, если все сдадите с первого раза. И плюс от 3 до 5 лет на набор опыта и заполнение личного журнала учета выполненных работ (personal logbook).
С среднем это займет от 6 лет и более. Но не все так плохо. За границей очень много русских инженеров, в том числе и в очень известных MRO
 
Не может быть. В прошлом и этом году LTT читали курсы в России, 100%

Не имели права именно с указанной даты. Это срок, когда истекла их предыдущая лицензия и продление они не получали. Вся информация - в реестре. Обновлялся он недавно. Вы же в курсе, что для работы на территории РФ любой иностранный АУЦ должен иметь одобрение по ФАП-289?

UPD: оказывается, ФАВТ не внес новый сертификат LTT, нашел на их собственном сайте - от 06 ноября 2018 года. До этой даты курсов быть не могло точно.
 
Последнее редактирование:
Не имели права именно с указанной даты. Это срок, когда истекла их предыдущая лицензия и продление они не получали. Вся информация - в реестре. Обновлялся он недавно. Вы же в курсе, что для работы на территории РФ любой иностранный АУЦ должен иметь одобрение по ФАП-289?

UPD: оказывается, ФАВТ не внес новый сертификат LTT, нашел на их собственном сайте - от 06 ноября 2018 года. До этой даты курсов быть не могло точно.
Может ФАВТ еще чего нибудь не внес)
Я думаю, если бы у Дюфтов не было лицензии, они бы и не приезжали. Однако они прочитали курсы, и далеко не в одной компании
 
Реклама
Есть два центра, но они, конечно, ничего не выдают. Через них вы можете сдать экстерном экзамены по всем модулям и затем, после набора необходимого опыта (5 для В1/В2 или 3 года для А категории), подать заявление в авиационные власти любой страны ЕС. Подчеркиваю, именно власти выдают лицензию, не ведитесь ни на какие предложения "купить" ее у кого бы то ни было. Опыт в ВКС скорее всего не будут учитывать, даже для европейцев это проблема, не говоря уже об иностранцах. Зато внутри РФ - есть большие шансы, если должность была связана с ТОиР АТ. Мне так 1.5 года засчитали... Сразу хочу сказать, что получение Р-66 дело длительное и недешевое. Рассчитывайте минимум год на сдачу модулей и около 500 тыр, если все сдадите с первого раза. И плюс от 3 до 5 лет на набор опыта и заполнение личного журнала учета выполненных работ (personal logbook).
А что с практикой после модулей? Именно сейчас.. Нужна же практика в европейских компаниях, а пройти ее трудно. Мой коллега, говорил, что сейчас чтобы получить Part-66 нужна практика работы с ВС ( европейские компании) + практика на пропеллер.Это действительно так? Звучит бредовато.. FAA получить гораздо проще..или колледж авиационный в европе закончить...
 
А что с практикой после модулей? Именно сейчас.. Нужна же практика в европейских компаниях, а пройти ее трудно. Мой коллега, говорил, что сейчас чтобы получить Part-66 нужна практика работы с ВС ( европейские компании) + практика на пропеллер.Это действительно так? Звучит бредовато.. FAA получить гораздо проще..или колледж авиационный в европе закончить...

Все эти слухи исключительно из-за того, что никто не читает документы...Нет такого требования, да еще и о работе именно в европейских компаниях. После сдачи экзаменов "экстерном", для получения лицензии необходимо иметь доказанные 5 лет работы в Part-145 организации и неважно, где она расположена+ OJT в такой же организации для внесения первого типа в лицензию. Наличие одобрения Р-145 уже подтверждает для любых европейских CAA наличие определенной системы качества и выполнение процедур при ТО. А практика, а точнее Practical Training уже и так с 2013 года является обязательной частью курса на тип.
Пропеллер для B1.1 или В2 - это вообще фантастика. Сдается мне, что такие заморочки у недавно вошедших в EU стран. Для надежности - подавайтесь в CAA Франции или Германии. У них - наиболее приближенные к первоначальным требования.
 
А практика, а точнее Practical Training уже и так с 2013 года является обязательной частью курса на тип.
а вот в авиашколе аэрофлота Practical Training не входит в курс на тип...




upload_2018-12-28_18-57-24.png
 
а вот в авиашколе аэрофлота Practical Training не входит в курс на тип...


Ну и нафига такая учеба?

Мало того, что знаний 0, так еще и практического элемента нкт. Тупо выкачивание денег частной конторкой под прикрытием Аэрофлота

Посмотреть вложение 647770
 
Газпром, Азур, только не нужен там никто без практики и рекомендаций
 
Простите, что поднимаю тему. Есть ещё вопрос. При устройстве на работу в РФ, скажем Сибирь Техник, будет учитываться опыт в ВКС? Нужно ли мне сейчас, до трудоустройства, проходить обучение на тип, или это будет за счёт компании? Есть ли шанс устроиться на B1?
 
Простите, что поднимаю тему. Есть ещё вопрос. При устройстве на работу в РФ, скажем Сибирь Техник, будет учитываться опыт в ВКС? Нужно ли мне сейчас, до трудоустройства, проходить обучение на тип, или это будет за счёт компании? Есть ли шанс устроиться на B1?
Если задаете этот вопрос, то вы никогда не имели cat B, не проходили модули и прочие учебы. Стаж если и засчитают, то он Вам не поможет..нужен еще опыт работы на типе ВС. Сразу никто не даст Вам B, но уже в компании можно все это изучить...
 
Если задаете этот вопрос, то вы никогда не имели cat B, не проходили модули и прочие учебы. Стаж если и засчитают, то он Вам не поможет..нужен еще опыт работы на типе ВС. Сразу никто не даст Вам B, но уже в компании можно все это изучить...
У меня В2 и С в отношении отечественного типа без всяких там модулей , так что всякие бывают ситуации. Тут разговаривал с человеком из ВКС(транспортники), к моему удивлению ,у него оформлено свидетельство ГА.
 
Реклама
У меня В2 и С в отношении отечественного типа без всяких там модулей , так что всякие бывают ситуации. Тут разговаривал с человеком из ВКС(транспортники), к моему удивлению ,у него оформлено свидетельство ГА.
Он же написал, s7 и подобные... в s7 нет отечественной техники. Не знаю, обслуживает ли s7 technics сторонние суперджеты.. а больше и нечего
 
Назад