Какой уровень английского необходим для ИТП?

Учеба в АША, это просто пустая трата времени и денег. С такой подготовкой как у них, максимум людей к венику подпускать. Я работал в аэрофлоте, на все вопросы сертифицирующий персонал отвечал, что им надо позвать инженера, ведущего инженера или еще кого-то. Вот и думай, чему их там учат.
По общению с коллегами по ИАСу, я сделал вывод, что очень ценится учеба у Lufthansa, я думаю, это действительно так. И английский можно подтянуть)
 
Реклама
Андрэас Катцулас,


Дело в том, что Сербия имеет с авиавластями ЕС двустороннее соглашение по гармонизации авиационного законодательства и на данный момент основные требования по квалификации ИТП уже приведены в соответствие европейским. Данные требования объясняют, какой уровень подготовки должен иметь специалист, претендующий на получение национальной лицензии от авиационных властей. Прописано как базовое образование (т.н. модули), так и подготовка на конкретный тип ВС. Текст данных требований доступен только на иностранных языках, так что разбираться придется самостоятельно. На сайте EASA документ под номером 1321/2014. Вам нужен раздел Part-66.
Наверное , это не мне
 
можно поподробнее?

Дело в том, что Сербия имеет с авиавластями ЕС двустороннее соглашение по гармонизации авиационного законодательства и на данный момент основные требования по квалификации ИТП уже приведены в соответствие европейским. Данные требования объясняют, какой уровень подготовки должен иметь специалист, претендующий на получение национальной лицензии от авиационных властей. Прописано как базовое образование (т.н. модули), так и подготовка на конкретный тип ВС. Текст данных требований доступен только на иностранных языках, так что разбираться придется самостоятельно. На сайте EASA документ под номером 1321/2014. Вам нужен раздел Part-66.
 
B2Instructor, а в РФ есть центры, где можно получить сертификат? В Федеральном агенстве воздушного транспорта? Да, по-моему Part-66 очень близко перекликается с ФАП 147.
Поправьте меня, если я неправильно понимаю алгоритм. Сначала я в авиационном учебном центре обучаюсь на выбранный тип ВС, прохожу там же практическую отработку. Затем с дипломом о высшем авиационном инженерном образовании и сертификатом с переучивания пытаюсь сдать экзамены на соответствие Р-66. В случае успеха приобретаю категорию В1?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Насколько помню, с уровнем Intermidiate уже можно работать за границей.

Это где так?

Так то - заграницы - они сильно разные... В странах Британского содружества обычно на рабочую визу только проходной балл 6.0 IELTS. Что есть B2 по CEFR - Upper Intermediate.
 
В Австралии, кстати, фишка - если зарплата больше 90k AUD в год, то английский подтверждать на визу не надо. Так что, у пилотов такой проблемы нет :)
 
B2Instructor, а в РФ есть центры, где можно получить сертификат? В Федеральном агенстве воздушного транспорта? Да, по-моему Part-66 очень близко перекликается с ФАП 147.
Поправьте меня, если я неправильно понимаю алгоритм. Сначала я в авиационном учебном центре обучаюсь на выбранный тип ВС, прохожу там же практическую отработку. Затем с дипломом о высшем авиационном инженерном образовании и сертификатом с переучивания пытаюсь сдать экзамены на соответствие Р-66. В случае успеха приобретаю категорию В1?
До B1, вам примерно 5 лет, если без опыта работы на иномарках.
До категории А - 3 года
 
Лицензия Р-66, простите неправильно написал

Есть два центра, но они, конечно, ничего не выдают. Через них вы можете сдать экстерном экзамены по всем модулям и затем, после набора необходимого опыта (5 для В1/В2 или 3 года для А категории), подать заявление в авиационные власти любой страны ЕС. Подчеркиваю, именно власти выдают лицензию, не ведитесь ни на какие предложения "купить" ее у кого бы то ни было. Опыт в ВКС скорее всего не будут учитывать, даже для европейцев это проблема, не говоря уже об иностранцах. Зато внутри РФ - есть большие шансы, если должность была связана с ТОиР АТ. Мне так 1.5 года засчитали... Сразу хочу сказать, что получение Р-66 дело длительное и недешевое. Рассчитывайте минимум год на сдачу модулей и около 500 тыр, если все сдадите с первого раза. И плюс от 3 до 5 лет на набор опыта и заполнение личного журнала учета выполненных работ (personal logbook).
 
Реклама
Да закончить то можно любой. Но сейчас практикуется учеба иностранными преподавателями в России

К сожалению, сейчас Lufthansa Technical Training не имеет одобрения для работы в РФ, так что к ним можно теперь попасть только "подсаживаясь" на курсы зарубежом. Так что единственный вариант для них - когда немецких инструкторов контрактуют другие, одобренные в РФ АУЦ, но при этом нужно понимать, что и сертификат будет выписан не LTT, а тем самым АУЦ.
 
Назад