И как давно она его не имеет?К сожалению, сейчас Lufthansa Technical Training не имеет одобрения для работы в РФ, так что к ним можно теперь попасть только "подсаживаясь" на курсы зарубежом. Так что единственный вариант для них - когда немецких инструкторов контрактуют другие, одобренные в РФ АУЦ, но при этом нужно понимать, что и сертификат будет выписан не LTT, а тем самым АУЦ.
С среднем это займет от 6 лет и более. Но не все так плохо. За границей очень много русских инженеров, в том числе и в очень известных MROЕсть два центра, но они, конечно, ничего не выдают. Через них вы можете сдать экстерном экзамены по всем модулям и затем, после набора необходимого опыта (5 для В1/В2 или 3 года для А категории), подать заявление в авиационные власти любой страны ЕС. Подчеркиваю, именно власти выдают лицензию, не ведитесь ни на какие предложения "купить" ее у кого бы то ни было. Опыт в ВКС скорее всего не будут учитывать, даже для европейцев это проблема, не говоря уже об иностранцах. Зато внутри РФ - есть большие шансы, если должность была связана с ТОиР АТ. Мне так 1.5 года засчитали... Сразу хочу сказать, что получение Р-66 дело длительное и недешевое. Рассчитывайте минимум год на сдачу модулей и около 500 тыр, если все сдадите с первого раза. И плюс от 3 до 5 лет на набор опыта и заполнение личного журнала учета выполненных работ (personal logbook).
А в каких к примеру? Я вот русскоязычных нигде особо не встречал....С среднем это займет от 6 лет и более. Но не все так плохо. За границей очень много русских инженеров, в том числе и в очень известных MRO
И как давно она его не имеет?
А в каких к примеру? Я вот русскоязычных нигде особо не встречал....
Не может быть. В прошлом и этом году LTT читали курсы в России, 100%C 29/06/2017, как указано на сайте ФАВТ.
Не может быть. В прошлом и этом году LTT читали курсы в России, 100%
Может ФАВТ еще чего нибудь не внес)Не имели права именно с указанной даты. Это срок, когда истекла их предыдущая лицензия и продление они не получали. Вся информация - в реестре. Обновлялся он недавно. Вы же в курсе, что для работы на территории РФ любой иностранный АУЦ должен иметь одобрение по ФАП-289?
UPD: оказывается, ФАВТ не внес новый сертификат LTT, нашел на их собственном сайте - от 06 ноября 2018 года. До этой даты курсов быть не могло точно.
Может ФАВТ еще чего нибудь не внес)
Я думаю, если бы у Дюфтов не было лицензии, они бы и не приезжали. Однако они прочитали курсы, и далеко не в одной компании
Не подскажете, что за центры?Есть два центра (personal logbook).
А что с практикой после модулей? Именно сейчас.. Нужна же практика в европейских компаниях, а пройти ее трудно. Мой коллега, говорил, что сейчас чтобы получить Part-66 нужна практика работы с ВС ( европейские компании) + практика на пропеллер.Это действительно так? Звучит бредовато.. FAA получить гораздо проще..или колледж авиационный в европе закончить...Есть два центра, но они, конечно, ничего не выдают. Через них вы можете сдать экстерном экзамены по всем модулям и затем, после набора необходимого опыта (5 для В1/В2 или 3 года для А категории), подать заявление в авиационные власти любой страны ЕС. Подчеркиваю, именно власти выдают лицензию, не ведитесь ни на какие предложения "купить" ее у кого бы то ни было. Опыт в ВКС скорее всего не будут учитывать, даже для европейцев это проблема, не говоря уже об иностранцах. Зато внутри РФ - есть большие шансы, если должность была связана с ТОиР АТ. Мне так 1.5 года засчитали... Сразу хочу сказать, что получение Р-66 дело длительное и недешевое. Рассчитывайте минимум год на сдачу модулей и около 500 тыр, если все сдадите с первого раза. И плюс от 3 до 5 лет на набор опыта и заполнение личного журнала учета выполненных работ (personal logbook).
А что с практикой после модулей? Именно сейчас.. Нужна же практика в европейских компаниях, а пройти ее трудно. Мой коллега, говорил, что сейчас чтобы получить Part-66 нужна практика работы с ВС ( европейские компании) + практика на пропеллер.Это действительно так? Звучит бредовато.. FAA получить гораздо проще..или колледж авиационный в европе закончить...
а вот в авиашколе аэрофлота Practical Training не входит в курс на тип...А практика, а точнее Practical Training уже и так с 2013 года является обязательной частью курса на тип.
а вот в авиашколе аэрофлота Practical Training не входит в курс на тип...
Ну и нафига такая учеба?
Мало того, что знаний 0, так еще и практического элемента нкт. Тупо выкачивание денег частной конторкой под прикрытием Аэрофлота
Посмотреть вложение 647770
а вот в авиашколе аэрофлота Practical Training не входит в курс на тип...
Без практики такой курс бесполезен. Разве что если найти компанию с иномарками с регистрацией RA-
Если задаете этот вопрос, то вы никогда не имели cat B, не проходили модули и прочие учебы. Стаж если и засчитают, то он Вам не поможет..нужен еще опыт работы на типе ВС. Сразу никто не даст Вам B, но уже в компании можно все это изучить...Простите, что поднимаю тему. Есть ещё вопрос. При устройстве на работу в РФ, скажем Сибирь Техник, будет учитываться опыт в ВКС? Нужно ли мне сейчас, до трудоустройства, проходить обучение на тип, или это будет за счёт компании? Есть ли шанс устроиться на B1?
У меня В2 и С в отношении отечественного типа без всяких там модулей , так что всякие бывают ситуации. Тут разговаривал с человеком из ВКС(транспортники), к моему удивлению ,у него оформлено свидетельство ГА.Если задаете этот вопрос, то вы никогда не имели cat B, не проходили модули и прочие учебы. Стаж если и засчитают, то он Вам не поможет..нужен еще опыт работы на типе ВС. Сразу никто не даст Вам B, но уже в компании можно все это изучить...
Он же написал, s7 и подобные... в s7 нет отечественной техники. Не знаю, обслуживает ли s7 technics сторонние суперджеты.. а больше и нечегоУ меня В2 и С в отношении отечественного типа без всяких там модулей , так что всякие бывают ситуации. Тут разговаривал с человеком из ВКС(транспортники), к моему удивлению ,у него оформлено свидетельство ГА.