Ну почему же, версия про просеку в лесу отпалаКороче говоря, пока что находимся практически на том же уровне сведений о происшествии, что и до предварительного отчета.
Да и с топливом, судя по всему, проблем таки не было.Ну почему же, версия про просеку в лесу отпала
ах-ах-ах: в Гуглопереводчике переводили))Содержание отдельных пунктов РЭ авиакомпании «Украина-Аэроальянс» состоит из непонятного набора слов, например: «Во время конечного этапа захода, после прохождения конечного этапа захода или конечную точку захода на посадку, предупредительная высота должна быть установлена на пропущенную высоту захода на посадку».
До пролета точки начала конечного этапа захода на посадку (FAF) полет продил без замечаний. Каких-либо отклонений или особенностей во время полета в воздушном пространстве Львовского СТА и ТМА не было.До прольоту точки початку кінцевого етапу заходження на посадку (FAF) політ проходив без зауважень. Будь-яких відхилень чи особливостей під час польоту у повітряному просторі Львівського СТА та ТМА не було.
Скорость полета по глиссаде определяется не типом силовой установки.316 км\ч полета по глиссаде для винтового аэроплана на мой взгляд дохера .
Я не владею скоростями с этого типа , но реактивные на таких скоростях на чистом крыле заходят при отказе закрылков.
Поэтому вариант "без отклонений" как то мутно выглядит.
(удалено модератором)Скорость полета по глиссаде определяется не типом силовой установки.
скорость на глиссаде на ан-12 около 280 км/ч(удалено модератором)
Посадочная скорость видимо в районе 200, за минуту до столкновения с землей приводится скорость 316, какое ограничение по посадочному положению закрылков ?
Необходимость гашения и посадочного конфигурирования вполне могла быть причиной отвлечения внимания от контроля снижения.
А ограничение по закрылкам сколько не подскажите ?скорость на глиссаде на ан-12 около 280 км/ч
В 3:41:58 диспетчер сообщил экипажу об отсутствии ветра на ВПП-31 и разрешил посадку. Экипаж подтвердил разрешение на посадку.
В 3:43 столкнулся с деревьями и упал на землю.
Согласно данным наземных СОК, в это время скорость самолета составляла 316 км/ч, курс полета - 310."
А теперь почитайте оригинал и, как говорится, найдите большую разницу:Русский и английский официальные языки ICAO, авиационная документация на официальных языках, форум авиационный, обсуждаемая тема то же авиационная. Авиационному персоналу надо уметь читать официальные документы выпущенные на официальном языке. Для нас они или на русском или на английском.
Приплетать сюда местечковые термины и развивать затем тему дальше можно исключительно из желания провоцирования окружающих.
Уточнил, 250-280 скорость на глиссаде, ограничение 305 по закрылкамА ограничение по закрылкам сколько не подскажите ?
У кого проблемы с переводом с украинского, появилась версия промежуточного отчета на английском.До пролета точки начала конечного этапа захода на посадку (FAF) полет продил без замечаний. Каких-либо отклонений или особенностей во время полета в воздушном пространстве Львовского СТА и ТМА не было.
(удалено модератором)
Ну вот об чем и речь , имели приличный избыток скорости и непонятки с конфигурацией и снижением на входе в глиссаду и все это в условиях по минимуму погоды.Уточнил, 250-280 скорость на глиссаде, ограничение 305 по закрылкам
15* - 370А ограничение по закрылкам сколько не подскажите ?
Вы и с английского плохо переводите: descended to the altitude of 100 meters, означает что снизился до относительной высоты 100 м, а не 400.Ну вот об чем и речь , имели приличный избыток скорости и непонятки с конфигурацией и снижением и все это в условиях по минимуму погоды.
03:40:01 ..... the crew reported the Runway-31 localizer beam capture.
03:41:58 ..... According to ground-based recorders data, at this time, the aircraft speed was 316 km/h, the flight course was 310º.....
03:42:37 ~ отметка удаления 6 км высота ~ 400
03:43:37 ~ отметка удаления 1.4 км ....... the aircraft onboard transponder responded for the last time to the aerodrome surveillance radar.
На 6 км у них было 400м , за следующую минуту они пролетели 4-5 км и вошли в землю, то есть шли с вертикальной 7м\с примерно.
Вот 100 я там точно не нашел.Сам покушай, раз голодный.
Где ты там 400м нашёл?
Где ты там прочёл:Вот 100 я там точно не нашел.
Сколько у них было если они были на глиссаде и удалении 6 км ? Приблизительно 400 .Ну пусть 350-360м. если быть сильно точным.
Ну вот об чем и речь , имели приличный избыток скорости и непонятки с конфигурацией и снижением на входе в глиссаду и все это в условиях по минимуму погоды.
03:40:01 ~ отметка 20км/11nm удаление .... the crew reported the Runway-31 localizer beam capture.
03:41:58 ~ отметка 10 км/6nm примерный вход в глиссаду ..... According to ground-based recorders data, at this time, the aircraft speed was 316 km/h, the flight course was 310º.....
03:42:37 ~ удаление 6 км высота ~ 400м - до этой отметки были на глиссаде.
за следующие полминуты они пролетели 2-3 км с вертикальной под 10м\с
03:43:07 ~ удаление 3.3 км высота ~ 100м
еще полминуты снижения с вертикальной 3-3.5 м\с
03:43:37 ~ отметка удаления 1.4 км ....... the aircraft onboard transponder responded for the last time to the aerodrome surveillance radar.
На 6 км у них было 350-400м , за следующие полминуты они пролетели 2-3 км с вертикальной под 10м\с поднырнув до 100м , на 100м начали переламывать , снизили вертикальную до 3м\с и так и вошли в землю. По хорошему должны были в горизонт выйти и так и идти . Видимо пытались поднырнуть под нижний край и увидеть землю , а он нифига не 80 метров оказался, как передавали им с вышки натягивая на минимум . Ну и видимо все в окошки землю и искали упустив контроль за продолжающимся снижением.