Скорее второе. Приборы перед глазами, на пустых баках ни кто не летает и из 7 человек хоть один мог бы посчитать. Если было в притык изначально, то намечают рубеж ухода на ЗА. Приняли решение лететь до конца и если действительно кончилось топливо, то - второе. Обычно в этом заинтересован заказчик и, разумеется, стимулирует экипаж...Не рассчитали или пожлобились?
Как-то не верится в топливо, а вот погода сильно на любителяНе зная загрузки и плана полета, можно смущаться сколько угодно. Если причина в топливе, то нужно быть идиотом убиться, пролетев всю Европу.
Она ему подходила? Не уверен.Как-то не верится в топливо, а вот погода сильно на любителя
UKLL 040330Z 00000MPS 0150 R31/0550N FG VV001 03/03 Q1013 R31/CLRD// TEMPO 0400 FG VV002
Даже не 60 вертикальной а 30?Она ему подходила? Не уверен.
А временами видимость не катит.Даже не 60 вертикальной а 30?
самолет на ровном киле, а крыло всмятку и трупы.
даже если были непристегнуты, что-то непонятно.
3.30 150 на 30, 4.00 300 на 60. Если я правильно понял грохнулись в 6.45 местного?Она ему подходила? Не уверен.
В 3:30 не 150, а 550 м3.30 150 на 30, 4.00 300 на 60. Если я правильно понял грохнулись в 6.45 местного?
550 это же rvr.В 3:30 не 150, а 550 м
Именно так550 это же rvr.
#Ау
Он самый!