Катастрофа Ан-12 UR-CAH рядом с а/п Львов, Украина, 04.10.2019

Не один и не 2 случая. И это те которые привели к АП или катастрофам . А сколько было предпосылок которые удавалось скрыть.
 
... лопасти находятся на углах взлётного режима двигателей
Но борт, вроде, на посадку заходил, режим по двигателям - малый газ. Если режим поменяли на взлетный, то из этого, как бы, следует, что: а) посадку в кусты не планировали, когда увидели через туман деревья под собой - попытались уйти; б) шли на полосу, но по какой то причине оказались слишком низко; в) заход не был экстренным по топливу, раз экипаж рассчитывал уйти на второй круг.

UPD. Такой сценарий пока подтверждают слова выживших и мнение руководителя авиакомпании: «Може, була відмова наземного обладнання, яке дозволяє зайти на посадку. Може, щось відмовило, що не зміг помітити екіпаж, все може бути. Вони кажуть так, абсолютно нормальний політ, потім листя дерев – бах! – і ми більше нічого не пам’ятаємо, - розповів заступник голови правління з безпеки польотів авіакомпанії "Україна аероальянс" Борис Бондаренко. Версію про брак пального в авіакомпанії відкидають» (Может, был отказ наземного оборудования, которое позволяет зайти на посадку. Может, что-то отказало, что не смог заметить экипаж, все может быть. Они говорят так, абсолютно нормальный полет, затем шелест деревьев - бах! - и мы больше ничего не помним, - рассказал заместитель председателя правления по безопасности полетов авиакомпании "Украина Аэроальянс" Борис Бондаренко. Версию о нехватке горючего в авиакомпании отвергают).

Бортовые регистраторы с места аварии изъяли, но пока не расшифровали.
 
Последнее редактирование:
Львов - не Смоленск, Ан-12 - не Ту-154, да и всякое сравнение - хромает, но всё же. По курсу посадки перед лесополосой - овраг. Понижение относительно места аварии - до 25 м. А с учетом высоты деревьев, за которые, возможно, зацепились колесами, - до 40 м.

#autoremove
 
Последнее редактирование:
Если смотреть на снимок,то видно что лес не скошен.Может они просто клюнули носом в землю.Обычно при таких посадках за самолетом остается борозда скошенного леса. А тут не видно.
 
Обычно по каким причинам в условиях CAT II оказываются в кустах? Хотят непременно сесть ища землю глазами. И топлива могло оставаться при этом "ведро".

В данном случае "за самолетом" это не за хвостом. Он левым крылом вперед пробороздил.
 
Вот это как раз понятней всего.
Всё ж имхо не тот расклад, когда жертвуют керосином в пользу загрузки. Как ни глянь - не тот.
Хотя такой расклад - первое, что приходит в голову, особенно, когда СМИ непонятно с чьих слов двигают это как основную версию катастрофы.
 
Моя версия - топлива было очень мало и поэтому было очень велико желание сесть.
 
А передние кромки побиты травой. На снимках ракурс не показывает путь движения. Фюзеляж развернут относительно линии движения по земле.
 
Желание есть всегда. Но ведь не сесть лиш бы сесть. Аэропорт строили к 2012 это не Смоленск. Куда в таком случае смотрели ВП и ШТ? До БПРМ не долетели. Чего там хотеть и искать?
 
Хм. Когда это всё станет известно - говорить тут уже будет не о чём.

P.S. А к чему был Ваш вопрос (откуда может взяться избыток топлива) - так, увы, и не понял. Хотя из графика, Вами же выложенного, ответ налицо.
 
Избыток топлива - это когда у вас заправка на туда-обратно.

А тут, уже исходя даже из предварительной информации:
(а) расстояние от аэропорта вылета до аэропорта назначения;
(б) наличие груза, которого судя по всему достаточно много.
топлива могло быть и впритык.