FL410
Местный
Понимаю, о чём Вы, но - сколько стоит тонна в Виго, и сколько во Львове?О... Это запрсто у фирмачей.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Понимаю, о чём Вы, но - сколько стоит тонна в Виго, и сколько во Львове?О... Это запрсто у фирмачей.
Вот это как раз понятней всего.Непонятно только, с чего бы было "мало топлива"
Это вряд-ли... 2 октября он выполнял Торонто-Тулуза за 9 часов 10 минут. При расстоянии 6200 км по кратчайшему получается скорость рейсовая не менее 679 км/ч. Т.е., предполагая попутный ветер, выполнимо. Но явно слишком быстро чтобы еще где-то (где?) на дозаправку присесть. А 6200 - это вроде чуть не перегоночная дальность БК...А на доп. баках машина могла не лететь лет так довольно много.
6200 км беспосадочно на загруженном Ан-12?Это вряд-ли... 2 октября он выполнял Торонто-Тулуза за 9 часов 10 минут. При расстоянии 6200 км по кратчайшему получается скорость рейсовая не менее 679 км/ч. Т.е., предполагая попутный ветер, выполнимо. Но явно слишком быстро чтобы еще где-то (где?) на дозаправку присесть. А 6200 - это вроде чуть не перегоночная дальность БК...
Откуда известно что он был загружен? А по времени для пустого, с некоторыми допущениями, вполне проходит.6200 км беспосадочно на загруженном Ан-12?
Если насос из доп баков качает, движки работают, уровень топлива в доп баках уменьшается и одновременно уменьшается уровень топлива в расходных бвках, то это повод для серьёзных раздумий БИ в частности и всего экипажа в целом. При условии своевременного контроля параметров.FL410, я не про изменение плана полета. Виго, потом транзитом Львов согласно правилам грузоперевозок, затем пункт назначения Турция.
Я о том, что изначально в планах дозаправки во Львове похоже не было.
А в ситуации (допустим) отказавшего насоса доп баков она экстренной и становится.
Вообще же ( совсем ИМХО и мои домыслы ), там не насос, а шланг ( допустим ) пересох или сорвало. Т.е. топливо-то качалось, но не в двигатели, а например за борт. Потому и заметили чуть позже. Заметь это чуть ранее - может был бы шанс на последних каплях уйти чуть выше и до полосы дотянуть.
UPD. Тут кстати вопрос об индикаторах еще. ( Которые я конечно не знаю как устроены )
- Насос доп. баков качает ? - Качает.
- Движки работают ? - Работают.
Казалось бы вроде все норм, а на самом деле капли из основного дорабатываются.
Не известно, как и смысл в таких перелетах.Откуда известно что он был загружен? А по времени для пустого, с некоторыми допущениями, вполне проходит.
С какими допущениями? Через океан, с расчетом на попутный ветер, до выработки топлива значительно ниже минимального АНЗ?Откуда известно что он был загружен? А по времени для пустого, с некоторыми допущениями, вполне проходит.
А на Ан-12 есть расходные баки?Если насос из доп баков качает, движки работают, уровень топлива в доп баках уменьшается и одновременно уменьшается уровень топлива в расходных бвках, то это повод для серьёзных раздумий БИ в частности и всего экипажа в целом. При условии своевременного контроля параметров.
Скорее это основные, куда логично качать из дополнительных.А на Ан-12 есть расходные баки?
С допущениями относительно путевой скорости, которая получается, при времени 9:10 с FR, больше крейсерской. Дальность БК, если не путаю, 6500... И что не так?С какими допущениями? Через океан, с расчетом на попутный ветер, до выработки топлива значительно ниже минимального АНЗ?
Ну уж мне - тем более смысл не очевиден... Это, как минимум, к Капитан Гагабу... Было предположение, что допбаки не использовались давно... Мне кажется, что это ложный путь для раздумий...Не известно, как и смысл в таких перелетах.
Давайте спустимся на землю. Если была проблема с доп. баками, то вопрос - когда начинают их использовать? За 1,5км до ВПП? Конечно нет. Не утверждаю, т.к. не знаком с конструкцией, возможно там задействована очередность выработки и изменение центровки, но там где встречался с доп.баками, они вырабатывались первыми. Точнее выработка топлива шла из основного, но из дополнительных в него перекачивалось топливо. Дальше, пусть возникла проблема, что не то что бы "на лампочках", а, извините, дотянем/не дотянем... На улице не война, под крылом не бескрайний океан - Европааа! Где плюнь и попадешь в подходящий аэродром.Ну уж мне - тем более смысл не очевиден... Это, как минимум, к Капитан Гагабу... Было предположение, что допбаки не использовались давно... Мне кажется, что это ложный путь для раздумий...
Давайте не будем доказывать друг другу то, что нам обоим и так вполне очевидно...Давайте спустимся на землю.
Не Африка - Украина.Там старый фруктовый сад по курсу. Туда и спланировали.Кабину именно деревьями и побило. Именно деревья причина гибели экипажа. На 99 % уверен что причина катастрофы груз вместо керосина. Африка.
Не во флюгерном а во взлётном. Версия с топливом отпадает если бы двигатели не работали винты остались бы на месте. Экипаж погиб от столкновений с внешними препятствиями а не от смещения груза.Лопасти винта во флюгерном положении, значит двигатель был выключен.Посмотреть вложение 690731
Было. Вроде - в Иркутске, что ли. Тоже миллиметровщики расчитали под притык, да насос отказал. А без него все топливо не вырабатывается.Ради справедливости стоит отметить что подобное было и в Союзе и в России
Нет на Ан-12 положения лопастей "взлётное".Не во флюгерном а во взлётном. Версия с топливом отпадает если бы двигатели не работали винты остались бы на месте. Экипаж погиб от столкновений с внешними препятствиями а не от смещения груза.