Обвинения были предъявлены начальнику дежурной смены ООО «ЮТэйр-Техник» Анатолию Петроченко, авиамеханику той же авиакомпании Андрею Писареву и заочно командиру рейса 120 Сергею Анцину.
А надо было?- а ее использовали?
Атр это атр. Ещё тот самоль.У меня вопрос: если обледенение, то при чем здесь КВС? Напомню цитату из Вики по поводу ATR-72 под Тюменью:
Я вам больше скажу - у ППД-1 аж четыре "дырочки". Вот только я не уверен, что обледенение способно "превратить ППД в ПСД".Ну, как недавно установили. В трубке есть таки пырочка.
Нет?
Потому как должна быть какая-то процедура. Вот и хочется понять, что с ней произошло за это время, если раньше, выходит, решение об обливе как минимум однократно дублировалось, а сейчас КВС сам себе голова.Что сравнивать его с Антоновым
почему вы вместо ответа на вопрос начинаете дискуссии, просто напишите - не использовали.
лед - образовавшийся на земле - вполне может быть причиной
Как надоело уже объяснять умным...почему вы вместо ответа на вопрос начинаете дискуссии, просто напишите - не использовали.
лед - образовавшийся на земле - вполне может быть причиной катастрофы и случай ATR тому подтверждение - а не опровержение.
По мне, это выглядит лучше, чем непонятное тупое пикирование, не глядя на авиагоризонт и пр.При уменьшении индикаторной скорости носок стабилизатора опускался, самолет стремился поднять нос. Но реальная скорость была большая .... Дело усугублялось разгоном реальной скорости (двигатели работали на оборотах режима набора высоты).
По чем "видимо"? Есть примеры улетевших на 30км при земном обледенении? Типа, было чуть, а по пути набрался... В передней кромке ~ +150*С если не больше. Это для справки.- видимо - да.
В Ростове было. Непонятное тупое пикирование, так ведь?По мне, это выглядит лучше, чем непонятное тупое пикирование, не глядя на авиагоризонт и пр.
Но если пилотам ситуация была понятна - почему не сбросили обороты двигателей ?
Осталось только вспомнить тот случай и увидеть разницу.лед - образовавшийся на земле - вполне может быть причиной катастрофы и случай ATR тому подтверждение - а не опровержение.
Вы батенька как то не то ляпаете. Обледенение ППД не говорит об обледенении самолёта.- видимо - да. Как то глупо предполагать обратное - если мак выдвинул версию обледенения.
Не факт . Возможно самолёт был не совсем сухим и чистым , но на обстоятельства данной катастрофы это вряд ли могло повлиять .Я правильно понимаю, что если командир не стал обливать самолёт, то самолёт был сухой и погода предполагалась после взлёта не способствующей обледенению.
Это конкретный косяк экипажа и выпускающих в полет ответственных наземных спецов .Катастрофа ATR-72 201 Тюмень - самолёт восемь часов простоял под ливневым снегопадом, но не был обработан антиобледенителем.
Вот можно с этого места поподробнее? Каков был регламент их работы, и в чем они недоработали? Ведь считается, что КВС единолично принимает решение об обливе! Но в тоже время пять лет колонии просто так не дают...выпускающих в полет ответственных наземных спецов
А что тут можно сказать подробнее . Технология работы экипажа такова , что КВС занят принятием решения на вылет , и в глаза не видит состояния самолёта на стоянке . Наземный состав готовит самолёт к вылету . Но это наземный состав , а лететь экипажу . При прибытии КВС на самолёт до вылета остаётся мало времени . И вот тут два варианта :Вот можно с этого места поподробнее? Каков был регламент их работы, и в чем они недоработали? Ведь считается, что КВС единолично принимает решение об обливе! Но в тоже время пять лет колонии просто так не дают...
(Это про компетентность Толбоева)А не слишком скоропалительные выводы по речам на одну и ту же тему - о причинах катастроф? А вы с ним общались на предмет, не знаю, отдыха, рыбалки, чего-то, что ему интересно и что лежит вне сферы, связанно с беспределом в руководстве?
Я тоже не уверен, что стабилизатор переставляемый. Может там рули высоты эффективны во всем диапазоне скоростей и углов атаки, и моменты при изменении скорости, выпуске -уборке закрылков устраняются другими способами, сути предложенной цепочки событий приведшей к непреднамеренному переходу самолета в пикирование это не меняет.Сомневаюсь я, однако, что у Ан-148 стаб переставляемый. А посему "А точка улыбнулась и стала запятой..."
Есть по докладам экипажей. Есть метеосайт ogimet- не плохой. Там можно посмотреть прогноз погоды по маршруту, в том числе и вертикальный разрез.Обледенение ПДД (если дело таки в нём) они поймали в наборе высоты.
А как я уже говорил, сводки метеусловий в срезе по высотам в природе не существует. На земле условий для обледенения может не быть, а на полутора километрах - в полный рост.
Не сомневайтесь. Вместо перестановки стабилизатора здесь триммирование. Усилие на штурвале пропорционально отклонению а от скорости меняется коэффициент шарнирный максимум в два примерно раза. Ничего фатальногоЯ тоже не уверен, что стабилизатор переставляемый