Катастрофа Ан-148 Саратовских авиалиний в Подмосковье "для чайников"

Это если мгновенно заткнуть. А если затыкание представляет собой сужение канала и растянуто по времени, то давление внутри может падать. Чем уже канал - тем меньше давление в нём.
Суфлирование скорее всего предусмотренно, каким то образом.
 
Реклама
Это если мгновенно заткнуть. А если затыкание представляет собой сужение канала и растянуто по времени, то давление внутри может падать. Чем уже канал - тем меньше давление в нём.
Встречный поток дует в этот сужающийся канал со всей дури. Куда там давлению падать?
 
Почему думаете Толбоев еще до расшифровки чя - правильно указал на причины? Это опыт. Такой опыт - который нынешнее поколение не получит прожив всю жизнь.
Что за причины, на что указал? Применим ли его специыический опыт к работе линейного пилота?
 
Усмотрел вот такую штуку.
Про то, где вы её усмотрели, даже не спрашиваю.

Руками такое не сделать.
Как раз наоборот.

Такое делают только автоматические системы управления.
Колебания, спровоцированные САУ при "неправильном" изменении Кш, вряд ли выглядели бы такими длиннопериодическими (Т~1 мин.) - автоматика реагирует гораздо быстрее.
 
очему думаете Толбоев еще до расшифровки чя - правильно указал на причины? Это опыт.
Это не опыт, а пальцем в небо. В этот раз - попал. Он после каждой катастрофы выступает: рано или поздно должен был попасть.
В РЭ на ПВД-7, например, ничего про стравливание нет.
Встречный поток дует в этот сужающийся канал со всей дури.
ИМХО, сначала на большой скорости в трубопроводе ПВД создаётся некое давление. Далее входное отверстие сужается и через него набегающий поток воздуха уже не может поддерживать избыточное давление в трубопроводе, которое начинает падать вместе с показаниями скорости. Если там осталось отверстие с иголку, то встречный поток через него много бы не надул.
Что за причины, на что указал?
Если коротко, то "... полимеры", как обычно.
 
- Чем бстрее они начнут учится у него - тем меньше будет катастроф. А вера в чудеса - в теории о том что они знают лучше - это чушь. Опыт всегда применим, - другого опыта все равно нет - ни у кого.
Троюродный брат тоже у него учился?
 
Реклама
Это не опыт, а пальцем в небо. В этот раз - попал. Он после каждой катастрофы выступает: рано или поздно должен был попасть.
В РЭ на ПВД-7, например, ничего про стравливание нет.

ИМХО, сначала на большой скорости в трубопроводе ПВД создаётся некое давление. Далее входное отверстие сужается и через него набегающий поток воздуха уже не может поддерживать избыточное давление в трубопроводе, которое начинает падать вместе с показаниями скорости. Если там осталось отверстие с иголку, то встречный поток через него много бы не надул.
Если коротко, то "... полимеры", как обычно.
Это не опыт, а пальцем в небо. В этот раз - попал. Он после каждой катастрофы выступает: рано или поздно должен был попасть.
В РЭ на ПВД-7, например, ничего про стравливание нет.

ИМХО, сначала на большой скорости в трубопроводе ПВД создаётся некое давление. Далее входное отверстие сужается и через него набегающий поток воздуха уже не может поддерживать избыточное давление в трубопроводе, которое начинает падать вместе с показаниями скорости. Если там осталось отверстие с иголку, то встречный поток через него много бы не надул.
Если коротко, то "... полимеры", как обычно.
ноль может быть, если в ППД вообще не дует встречный напор, но есть канал для прохода воздуха и выравнивания давле6ия с атмосферным. Со статикой. То есть обледенело, но не обледенело. Так бывает?
 
Далее входное отверстие сужается и через него набегающий поток воздуха уже не может поддерживать избыточное давление в трубопроводе, которое начинает падать...
Некуда ему там падать - это нерасходная система.
Разве что "наледь" на трубке ПДД сконфигурировалась настолько хитро, что именно в зоне, где канал остался открытым, сформировалась зона разрежения. Причём на двух ПДД сразу.
 
Некуда ему там падать - это нерасходная система.
Разве что "наледь" на трубке ПДД сконфигурировалась настолько хитро, что именно в зоне, где канал остался открытым, сформировалась зона разрежения. Причём на двух ПДД сразу.
Мало вероятно. Тока не пинать, ветка для чайников.
Аппаратно/ программное обеспечение не могло усадить на ноль приборы по задумке создателей?
 
Реклама
Назад