Катастрофа Ан-148 Саратовских авиалиний в Подмосковье "для чайников"

Реклама
- Чем бстрее они начнут учится у него - тем меньше будет катастроф.
Интересно, понравилось бы вам ездить на автобусе, водителя которого учил ездить, скажем, Айртон Сенна, и считали бы вы такую езду безопасной.
 
Вот смотрю я на расчеты летчика Лехи https://letchikleha.livejournal.com/134203.html
и на то, как в основной ветке с гордостью говорят о 200+ налета в месяц...
Я не знаю Вашего кумира, а в чем проблема? Для Вас месяц от 1 до 31 а в авиации если с 15 до 30-го саннорма, день выходной и с 1 до 15 саннорма. Сложите и получите цифру! Так и работали в экспедициях и в командировках. В документе было ясно написано в месяц не более...
 
Я не знаю Вашего кумира, а в чем проблема? Для Вас месяц от 1 до 31 а в авиации если с 15 до 30-го саннорма, день выходной и с 1 до 15 саннорма. Сложите и получите цифру! Так и работали в экспедициях и в командировках. В документе было ясно написано в месяц не более...
"...Продолжительность полетного времени за 28 последовательных дней..."©
"...за 365 последовательных дней..."©
 
Это не опыт, а пальцем в небо. В этот раз - попал. Он после каждой катастрофы выступает: рано или поздно должен был попасть.
Почему пальцем в небо? Он говорит о рас**яйстве и преступлениях в руководстве, и проблемах с подготовкой, если я точно помню.
 
Неужели лафа закончилась? Тогда конечно тяжело стало работать...

"Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.01.2006 N 7401)
© КонсультантПлюс, 1997-2018
 
Реклама
Похоже он полностью цифровой
Входным сигналом для прибора является давление - а оно не может быть цифровым по определению. :)

И кстати индуцирует высоту менее 1000 м
Не "индуцирует", а выдаёт визуальную информацию о том, что полёт проходит на высотах <1000 м.
 
- ясно. - вы прикалываетесь? без разницы - я вам пояснил - теперь вы наверное поняли как опускается нос - а потом поднимается
Да, признаюсь, прикалываюсь. Но так и не понял как "опускается нос, а потом поднимается" Если меня, в детстве, КВС очень хотел загнать в провода ЛЭП, то ни какая сила не могла меня пересилить! Если в отрочестве КВС хотел сесть мимо ВПП, то никакая сила не могла меня пересилить! А у Вас получается "клуб благородных девиц" - будьте любезны, а не дадите ли порулить, а то мне кажется, что мы убьемся...
 
Интересно, понравилось бы вам ездить на автобусе, водителя которого учил ездить, скажем, Айртон Сенна, и считали бы вы такую езду безопасной.
Хм. НЕ совсем понимаю вашей иронии. Согласно Свидетельства пилота ГА, которую Толбоев показывает в ролике, ему разрешалось водить Ту-154, Ил-76, Ил-62... В том числе. Там еще военные перечислялись. Но гражданскими он мог управлять.
Дело даже не в том чему можно научиться конкретно у него. Просто Толбоев сранивает уровни подготовки пилотов в свое время и их проверки и сейчас, когда Свидетельства можно просто купить. Чем емнип и заинтересовалась в свое время СК после трагедии в Казани, по-моему.
 
Последнее редактирование:
Неужели лафа закончилась? Тогда конечно тяжело стало работать...
Оказывается уже опять поменялось:cry::
11. Продолжительность полетного времени при выполнении полетов на всех типах воздушных судов не может превышать 80 часов за один календарный месяц, 240 часов в квартал, 800 часов за календарный год.
 
Оказывается уже опять поменялось:cry::
11. Продолжительность полетного времени при выполнении полетов на всех типах воздушных судов не может превышать 80 часов за один календарный месяц, 240 часов в квартал, 800 часов за календарный год.
Попустило... Спасибо!:)
 
Попустило... Спасибо!:)
Не мои обязанности было следить за налётом, сам просмотрел. В голове засело "28 последовательных дней", да и обычно в РПП это дублировано. А тут глянул на всякий разный в "Консультант+"...
 
Оказывается уже опять поменялось:cry::
11. Продолжительность полетного времени при выполнении полетов на всех типах воздушных судов не может превышать 80 часов за один календарный месяц, 240 часов в квартал, 800 часов за календарный год.
Все нормально! Где есть работа, пусть парни работают. Мой бывший коллега поехал. Договор пока на два месяца. Он к 15-му и поехал. Говорит работы непочатый край...
 
Входным сигналом для прибора является давление - а оно не может быть цифровым по определению. :)


Не "индуцирует", а выдаёт визуальную информацию о том, что полёт проходит на высотах <1000 м.
ИндИцирует) планшет подставил)))
 
Реклама
Назад