Суфлирование скорее всего предусмотренно, каким то образом.Это если мгновенно заткнуть. А если затыкание представляет собой сужение канала и растянуто по времени, то давление внутри может падать. Чем уже канал - тем меньше давление в нём.
Встречный поток дует в этот сужающийся канал со всей дури. Куда там давлению падать?Это если мгновенно заткнуть. А если затыкание представляет собой сужение канала и растянуто по времени, то давление внутри может падать. Чем уже канал - тем меньше давление в нём.
Откуда знаете? Если знаете, почему спрашиваете.Суфлирование в смысле стравливание? Стравливание там нет
Что за причины, на что указал? Применим ли его специыический опыт к работе линейного пилота?Почему думаете Толбоев еще до расшифровки чя - правильно указал на причины? Это опыт. Такой опыт - который нынешнее поколение не получит прожив всю жизнь.
Про то, где вы её усмотрели, даже не спрашиваю.Усмотрел вот такую штуку.
Как раз наоборот.Руками такое не сделать.
Колебания, спровоцированные САУ при "неправильном" изменении Кш, вряд ли выглядели бы такими длиннопериодическими (Т~1 мин.) - автоматика реагирует гораздо быстрее.Такое делают только автоматические системы управления.
Это не опыт, а пальцем в небо. В этот раз - попал. Он после каждой катастрофы выступает: рано или поздно должен был попасть.очему думаете Толбоев еще до расшифровки чя - правильно указал на причины? Это опыт.
В РЭ на ПВД-7, например, ничего про стравливание нет.Откуда знаете?
ИМХО, сначала на большой скорости в трубопроводе ПВД создаётся некое давление. Далее входное отверстие сужается и через него набегающий поток воздуха уже не может поддерживать избыточное давление в трубопроводе, которое начинает падать вместе с показаниями скорости. Если там осталось отверстие с иголку, то встречный поток через него много бы не надул.Встречный поток дует в этот сужающийся канал со всей дури.
Если коротко, то "... полимеры", как обычно.Что за причины, на что указал?
Троюродный брат тоже у него учился?- Чем бстрее они начнут учится у него - тем меньше будет катастроф. А вера в чудеса - в теории о том что они знают лучше - это чушь. Опыт всегда применим, - другого опыта все равно нет - ни у кого.
Я Ан не знаю. Но в системах ПВД нет стравливанийОткуда знаете? Если знаете, почему спрашиваете.
Кстати, если сигналы прошли Сравни. Защита диапазона будет работать или как?
Со мной училсяТроюродный брат тоже у него учился?
Понятно. Вопрос интересный конечно.Я Ан не знаю. Но в системах ПВД нет стравливаний
Где, ежели не секрет? Я имею только информацию, подобную этой:Со мной учился
Послушать переговоры, он там самый умный былТроюродный брат тоже у него учился?
Прыгает ссыль.Где, ежели не секрет? Я имею только информацию, подобную этой:
https://iz.ru/news/564391
Это не опыт, а пальцем в небо. В этот раз - попал. Он после каждой катастрофы выступает: рано или поздно должен был попасть.
В РЭ на ПВД-7, например, ничего про стравливание нет.
ИМХО, сначала на большой скорости в трубопроводе ПВД создаётся некое давление. Далее входное отверстие сужается и через него набегающий поток воздуха уже не может поддерживать избыточное давление в трубопроводе, которое начинает падать вместе с показаниями скорости. Если там осталось отверстие с иголку, то встречный поток через него много бы не надул.
Если коротко, то "... полимеры", как обычно.
ноль может быть, если в ППД вообще не дует встречный напор, но есть канал для прохода воздуха и выравнивания давле6ия с атмосферным. Со статикой. То есть обледенело, но не обледенело. Так бывает?Это не опыт, а пальцем в небо. В этот раз - попал. Он после каждой катастрофы выступает: рано или поздно должен был попасть.
В РЭ на ПВД-7, например, ничего про стравливание нет.
ИМХО, сначала на большой скорости в трубопроводе ПВД создаётся некое давление. Далее входное отверстие сужается и через него набегающий поток воздуха уже не может поддерживать избыточное давление в трубопроводе, которое начинает падать вместе с показаниями скорости. Если там осталось отверстие с иголку, то встречный поток через него много бы не надул.
Если коротко, то "... полимеры", как обычно.
Некуда ему там падать - это нерасходная система.Далее входное отверстие сужается и через него набегающий поток воздуха уже не может поддерживать избыточное давление в трубопроводе, которое начинает падать...
Мало вероятно. Тока не пинать, ветка для чайников.Некуда ему там падать - это нерасходная система.
Разве что "наледь" на трубке ПДД сконфигурировалась настолько хитро, что именно в зоне, где канал остался открытым, сформировалась зона разрежения. Причём на двух ПДД сразу.
Это ещё мягко говоря.Мало вероятно.
Пока слабо себе представляю, как это могло получиться.Аппаратно/ программное обеспечение не могло усадить на ноль приборы по задумке создателей?
НетМало вероятно. Тока не пинать, ветка для чайников.
Аппаратно/ программное обеспечение не могло усадить на ноль приборы по задумке создателей?