Катастрофа Ан-148 Саратовских авиалиний в Подмосковье "для чайников"

Суфлирование скорее всего предусмотренно, каким то образом.
 
Встречный поток дует в этот сужающийся канал со всей дури. Куда там давлению падать?
 
Суфлирование в смысле стравливание? Стравливание там нет
 
Что за причины, на что указал? Применим ли его специыический опыт к работе линейного пилота?
 
Усмотрел вот такую штуку.
Про то, где вы её усмотрели, даже не спрашиваю.

Руками такое не сделать.
Как раз наоборот.

Такое делают только автоматические системы управления.
Колебания, спровоцированные САУ при "неправильном" изменении Кш, вряд ли выглядели бы такими длиннопериодическими (Т~1 мин.) - автоматика реагирует гораздо быстрее.
 
Это не опыт, а пальцем в небо. В этот раз - попал. Он после каждой катастрофы выступает: рано или поздно должен был попасть.
В РЭ на ПВД-7, например, ничего про стравливание нет.
Встречный поток дует в этот сужающийся канал со всей дури.
ИМХО, сначала на большой скорости в трубопроводе ПВД создаётся некое давление. Далее входное отверстие сужается и через него набегающий поток воздуха уже не может поддерживать избыточное давление в трубопроводе, которое начинает падать вместе с показаниями скорости. Если там осталось отверстие с иголку, то встречный поток через него много бы не надул.
Что за причины, на что указал?
Если коротко, то "... полимеры", как обычно.
 
Троюродный брат тоже у него учился?
 
ноль может быть, если в ППД вообще не дует встречный напор, но есть канал для прохода воздуха и выравнивания давле6ия с атмосферным. Со статикой. То есть обледенело, но не обледенело. Так бывает?
 
Некуда ему там падать - это нерасходная система.
Разве что "наледь" на трубке ПДД сконфигурировалась настолько хитро, что именно в зоне, где канал остался открытым, сформировалась зона разрежения. Причём на двух ПДД сразу.
 
Мало вероятно. Тока не пинать, ветка для чайников.
Аппаратно/ программное обеспечение не могло усадить на ноль приборы по задумке создателей?