Катастрофа Ан-26 Балашов 30.05.2017

а это точно один и тот же самолет?

Судя по виду - это просто чудо, что хоть кто-либо выжил..

Ну фото/видео то снимали уже подъехавшие люди, а не те кто вылазил из самолёта. После приземления до полного пожара его только экипаж выдел.
 
Реклама
На вскидку отказ движка 26-го ВТА при посадке в Анадыре году в 95-м.

6 декабря 1995 г., авария Ан-26 RА-52168 ФПС РФ, Анадырь

При ЗНП произошёл отказ одного из двигателей, в результате чего была выполнена вынужденная посадка за 4 км от ВПП. Экипаж и пассажиры живы.
Вы можете назвать конкретную причину отказа в данном случае? Допустим механик дернул КФЛ-37,кран перекрыл и тд. Это тоже будет отказ двигателя. Только вот техника тут не причем.
 
Может приберутся за собой пользователи?
Надергано куча сообщений из СМИ. Некорректный заголовок темы. Ну подкорректируйте.
Слава Богу, что есть выжившие и скорейшего выздоровления остальным пострадавшим. Исходя из этого и естественно наличия изъятых с места катастрофы СОК (вряд ли какие проблемы будут) уже картина для спецов допущенных к материалам катастрофы в общем-то ясна. Не ждите подробных отчетов в СМИ. Это не резонансная катастрофа, а у нас принято делить людей на сорта. Губера на борту не было, артистов не было ... Уж простите за жесткость, но погиб курсант.
Искренние соболезнования родителям и близким.
Может появится какая инфа от причастных к расследованию, то думаю здесь выложат.
Думаю как всегда ничего сложного не будет выявлено.
Тут озвучено, что мол отрабатывали посадку с отключенным двигателем. Но хоть и на этом форуме есть определённое негативное отношение к военлетам и их подготовке, но там не сидят камикадзе и не будут отрабатывать посадку с физически отключенным двигателем. На безопасной высоте отработать запуск двигателя в воздухе можно, но отрабатывать посадку с реально отключенным - это на мой взгляд из области фантастики.
Тут или какой косяк с механизацией, или реальный отказ и выключение исправного, или еще чего сочетанное ....
Нет. Они реально такое практикуют. Повторюсь раньше и в ГА это было обычное дело
 
Практически любая катастрофа - ЧФ. Или экипаж, или обслуживание, или обеспечение полета, или производство (разработка) ...

Судя по имеющимся снимкам - компактное размещение частей фюзеляжа. Тут или весьма малая поступательная скорость, либо посадка на фюзеляж.
 
Нет. Они реально такое практикуют. Повторюсь раньше и в ГА это было обычное дело
Это видео ни о чем. Есть реальная инструкция отработки такого приема? Не думаю, что она засекречена военными.
Что делать при отказе второго (не отключенного) двигателя? Сколько времени нужно на запуск исправного?
 
Практически любая катастрофа - ЧФ. Или экипаж, или обслуживание, или обеспечение полета, или производство (разработка) ...

Судя по имеющимся снимкам - компактное размещение частей фюзеляжа. Тут или весьма малая поступательная скорость, либо посадка на фюзеляж.
В корне не согласен применимо к данной ситуации. Отказ двигателя на взлете весьма вероятен и без ЧФ. А вот на посадочном тут как раз и наоборот .
 
Ну почему бы и нет на посадке? Ошибочное отключение исправного вместо отказавшего ...

Пока все гадание на кофейной гуще. Мало информации, да и снимки малоинформативные.
 
Это видео ни о чем. Есть реальная инструкция отработки такого приема? Не думаю, что она засекречена военными.
Что делать при отказе второго (не отключенного) двигателя? Сколько времени нужно на запуск исправного?
Как ни о чем ??? Тут как раз ВТА отрабатывают заход на одном причем на правом критическом. Я подозреваю что РУ они все-таки запустили . Но все же я не понимаю зачем такие эксперименты после стольких катастроф? А что делают без двигателей- в РЛЭ есть раздел Особые случаи в полете пункт полет с двумя отказавшими. И последнее- на глиссаде двигатель не запускают
 
Ну почему бы и нет на посадке? Ошибочное отключение исправного вместо отказавшего ...

Пока все гадание на кофейной гуще. Мало информации, да и снимки малоинформативные.
А вот это может быть. И уже было много раз. Но я все-же спинным мозгом чую,что я прав и они таки тренировались с выключенной СУ
 
А вот это может быть. И уже было много раз. Но я все-же спинным мозгом чую,что я прав и они таки тренировались с выключенной СУ
Никто двигатели не выключает при тренировках, они же не самоубийцы, просто переводят в ПМГ и отрабатывают, а если че, то сразу взлетный дают.
 
Реклама
nik.pro, факт практической визуальной остановки винта на представленном видео не подтверждает реального отключения СУ. Совпадение частоты вращения винта и чередования кадров видеокамеры даст эффект остановки винта.
Не верится мне, что отрабатывают планово с реально отключенной СУ!! Да еще с курсантом.
Думаю кто из военных тут тусуется и рассудит нас.
 
nik.pro, факт практической визуальной остановки винта на представленном видео не подтверждает реального отключения СУ. Совпадение частоты вращения винта и чередования кадров видеокамеры даст эффект остановки винта.
Не верится мне, что отрабатывают планово с реально отключенной СУ!! Да еще с курсантом.
Думаю кто из военных тут тусуется и рассудит нас.
Поэтому винт зафлюгирован?
 
oxigen, похоже, двигатель на видео с Ан-26 действительно отключён - винт зафлюгирован. Если бы был на ПМГ, выглядело бы по-другому. И тень от остановленного винта на снегу хорошо видна. Я много раз своими глазами видел в Левашово отработку посадки военными на одном двигателе со вторым выключенным, но это было очень давно. Возможно, сейчас тоже тренируют?
 
Надо будет поспрошать у военных. Неужели реально отключают СУ и заходят на посадку??
Не летчик и многих нюансов не знаю, но терзают смутные сомнения, что курсантов загоняют в такие ситуации.
Левашово не учебный аэродром. Хотя сомнения есть таких натурных экспериментах без возможности дать РУД в случае отказа неотключенного двигателя.
 
Никто двигатели не выключает при тренировках, они же не самоубийцы, просто переводят в ПМГ и отрабатывают, а если че, то сразу взлетный дают.
10 раз повторяю сам так думал пока в живую не увидел. В ГА такое еще при Союзе запретили.
 
Реклама
oxigen, похоже, двигатель на видео с Ан-26 действительно отключён - винт зафлюгирован. Если бы был на ПМГ, выглядело бы по-другому. И тень от остановленного винта на снегу хорошо видна. Я много раз своими глазами видел в Левашово отработку посадки военными на одном двигателе со вторым выключенным, но это было очень давно. Возможно, сейчас тоже тренируют?
Совершенно верно. Достаточно взглянуть на угол установки лопастей
 
Назад