Садимся с выключенным. Согласно упражнения Курса боевой подготовки. Вот упражнение из курса 2007 года. Сейчас по другому курсу летаем, но суть не изменилась.
"
Упражнение 103
Контрольный полет на имитацию отказа двигателя
Метеоусловия: (при отсутствии условий обледенения).
Цель упражнения: сформировать и проверить навыки летчика в действиях при отказе двигателя в полете, в пилотировании самолета с одним неработающим двигателем, в запуске двигателя в полете, в заходе на посадку и посадке с неработающим двигателем.
Задание на полет: полет выполнять согласно методическим разработкам для каждого типа ВС, в соответствии с требованиями РЛЭ. В полете выполнить набор эшелона в районе аэродрома (в зоне). Произвести выключение и последующий запуск одного внешнего двигателя. Выключить двигатель, противоположный запущенному, и выполнить снижение, заход на посадку и посадку. На самолетах с ТВД выключение двигателя производить в визуальном полете за облаками (между слоями). На самолетах с двумя ТВД флюгировать винт того двигателя, со стороны которого расположена ВСУ (если она имеется).
На самолетах с ТРД при первоначальном обучении двигатель выключать. В дальнейшем при выполнении проверок разрешается двигатель дросселировать при полете по кругу.
В полете отработать:
- действия при выключении двигателя;
- действия при запуске двигателя;
- пилотирование с одним неработающим двигателем;
- заход на посадку с одним неработающим двигателем;
- работу РУД;
- пробег, торможение.
Оценке подлежат отрабатываемые элементы.
Оценки по элементам и вывод: «Обучен действиям при отказе двигателя», - записать в летную книжку."
Правда запуск в воздухе не выполняем, а набираем 3000 над точкой (или за 40 км от аэродрома, если возвращаемся пустые), запускаем ВСУ, флюгируем правый (выключаем) и на посадку.