а это точно один и тот же самолет?
Судя по виду - это просто чудо, что хоть кто-либо выжил..
Вы можете назвать конкретную причину отказа в данном случае? Допустим механик дернул КФЛ-37,кран перекрыл и тд. Это тоже будет отказ двигателя. Только вот техника тут не причем.На вскидку отказ движка 26-го ВТА при посадке в Анадыре году в 95-м.
6 декабря 1995 г., авария Ан-26 RА-52168 ФПС РФ, Анадырь
При ЗНП произошёл отказ одного из двигателей, в результате чего была выполнена вынужденная посадка за 4 км от ВПП. Экипаж и пассажиры живы.
Нет. Они реально такое практикуют. Повторюсь раньше и в ГА это было обычное делоМожет приберутся за собой пользователи?
Надергано куча сообщений из СМИ. Некорректный заголовок темы. Ну подкорректируйте.
Слава Богу, что есть выжившие и скорейшего выздоровления остальным пострадавшим. Исходя из этого и естественно наличия изъятых с места катастрофы СОК (вряд ли какие проблемы будут) уже картина для спецов допущенных к материалам катастрофы в общем-то ясна. Не ждите подробных отчетов в СМИ. Это не резонансная катастрофа, а у нас принято делить людей на сорта. Губера на борту не было, артистов не было ... Уж простите за жесткость, но погиб курсант.
Искренние соболезнования родителям и близким.
Может появится какая инфа от причастных к расследованию, то думаю здесь выложат.
Думаю как всегда ничего сложного не будет выявлено.
Тут озвучено, что мол отрабатывали посадку с отключенным двигателем. Но хоть и на этом форуме есть определённое негативное отношение к военлетам и их подготовке, но там не сидят камикадзе и не будут отрабатывать посадку с физически отключенным двигателем. На безопасной высоте отработать запуск двигателя в воздухе можно, но отрабатывать посадку с реально отключенным - это на мой взгляд из области фантастики.
Тут или какой косяк с механизацией, или реальный отказ и выключение исправного, или еще чего сочетанное ....
Это видео ни о чем. Есть реальная инструкция отработки такого приема? Не думаю, что она засекречена военными.Нет. Они реально такое практикуют. Повторюсь раньше и в ГА это было обычное дело
В корне не согласен применимо к данной ситуации. Отказ двигателя на взлете весьма вероятен и без ЧФ. А вот на посадочном тут как раз и наоборот .Практически любая катастрофа - ЧФ. Или экипаж, или обслуживание, или обеспечение полета, или производство (разработка) ...
Судя по имеющимся снимкам - компактное размещение частей фюзеляжа. Тут или весьма малая поступательная скорость, либо посадка на фюзеляж.
Как ни о чем ??? Тут как раз ВТА отрабатывают заход на одном причем на правом критическом. Я подозреваю что РУ они все-таки запустили . Но все же я не понимаю зачем такие эксперименты после стольких катастроф? А что делают без двигателей- в РЛЭ есть раздел Особые случаи в полете пункт полет с двумя отказавшими. И последнее- на глиссаде двигатель не запускаютЭто видео ни о чем. Есть реальная инструкция отработки такого приема? Не думаю, что она засекречена военными.
Что делать при отказе второго (не отключенного) двигателя? Сколько времени нужно на запуск исправного?
А вот это может быть. И уже было много раз. Но я все-же спинным мозгом чую,что я прав и они таки тренировались с выключенной СУНу почему бы и нет на посадке? Ошибочное отключение исправного вместо отказавшего ...
Пока все гадание на кофейной гуще. Мало информации, да и снимки малоинформативные.
Никто двигатели не выключает при тренировках, они же не самоубийцы, просто переводят в ПМГ и отрабатывают, а если че, то сразу взлетный дают.А вот это может быть. И уже было много раз. Но я все-же спинным мозгом чую,что я прав и они таки тренировались с выключенной СУ
Поэтому винт зафлюгирован?nik.pro, факт практической визуальной остановки винта на представленном видео не подтверждает реального отключения СУ. Совпадение частоты вращения винта и чередования кадров видеокамеры даст эффект остановки винта.
Не верится мне, что отрабатывают планово с реально отключенной СУ!! Да еще с курсантом.
Думаю кто из военных тут тусуется и рассудит нас.
Загнать курсанта можно и более простыми способами.терзают смутные сомнения, что курсантов загоняют в такие ситуации.
10 раз повторяю сам так думал пока в живую не увидел. В ГА такое еще при Союзе запретили.Никто двигатели не выключает при тренировках, они же не самоубийцы, просто переводят в ПМГ и отрабатывают, а если че, то сразу взлетный дают.
Это после пожара.а это точно один и тот же самолет?
Судя по виду - это просто чудо, что хоть кто-либо выжил..
Ключевое слово ВРОДЕ.Нет, вроде, на АН-26/24 "критического", только на четырехмоторных на Ил-18, например.
Совершенно верно. Достаточно взглянуть на угол установки лопастейoxigen, похоже, двигатель на видео с Ан-26 действительно отключён - винт зафлюгирован. Если бы был на ПМГ, выглядело бы по-другому. И тень от остановленного винта на снегу хорошо видна. Я много раз своими глазами видел в Левашово отработку посадки военными на одном двигателе со вторым выключенным, но это было очень давно. Возможно, сейчас тоже тренируют?