Катастрофа Ан-26 Балашов 30.05.2017


Ну фото/видео то снимали уже подъехавшие люди, а не те кто вылазил из самолёта. После приземления до полного пожара его только экипаж выдел.
 
Вы можете назвать конкретную причину отказа в данном случае? Допустим механик дернул КФЛ-37,кран перекрыл и тд. Это тоже будет отказ двигателя. Только вот техника тут не причем.
 
Нет. Они реально такое практикуют. Повторюсь раньше и в ГА это было обычное дело
 
Практически любая катастрофа - ЧФ. Или экипаж, или обслуживание, или обеспечение полета, или производство (разработка) ...

Судя по имеющимся снимкам - компактное размещение частей фюзеляжа. Тут или весьма малая поступательная скорость, либо посадка на фюзеляж.
 
Это видео ни о чем. Есть реальная инструкция отработки такого приема? Не думаю, что она засекречена военными.
Что делать при отказе второго (не отключенного) двигателя? Сколько времени нужно на запуск исправного?
 
В корне не согласен применимо к данной ситуации. Отказ двигателя на взлете весьма вероятен и без ЧФ. А вот на посадочном тут как раз и наоборот .
 
Ну почему бы и нет на посадке? Ошибочное отключение исправного вместо отказавшего ...

Пока все гадание на кофейной гуще. Мало информации, да и снимки малоинформативные.
 
Как ни о чем ??? Тут как раз ВТА отрабатывают заход на одном причем на правом критическом. Я подозреваю что РУ они все-таки запустили . Но все же я не понимаю зачем такие эксперименты после стольких катастроф? А что делают без двигателей- в РЛЭ есть раздел Особые случаи в полете пункт полет с двумя отказавшими. И последнее- на глиссаде двигатель не запускают
 
А вот это может быть. И уже было много раз. Но я все-же спинным мозгом чую,что я прав и они таки тренировались с выключенной СУ
 
Никто двигатели не выключает при тренировках, они же не самоубийцы, просто переводят в ПМГ и отрабатывают, а если че, то сразу взлетный дают.
 
nik.pro, факт практической визуальной остановки винта на представленном видео не подтверждает реального отключения СУ. Совпадение частоты вращения винта и чередования кадров видеокамеры даст эффект остановки винта.
Не верится мне, что отрабатывают планово с реально отключенной СУ!! Да еще с курсантом.
Думаю кто из военных тут тусуется и рассудит нас.
 
Поэтому винт зафлюгирован?
 
oxigen, похоже, двигатель на видео с Ан-26 действительно отключён - винт зафлюгирован. Если бы был на ПМГ, выглядело бы по-другому. И тень от остановленного винта на снегу хорошо видна. Я много раз своими глазами видел в Левашово отработку посадки военными на одном двигателе со вторым выключенным, но это было очень давно. Возможно, сейчас тоже тренируют?
 
Надо будет поспрошать у военных. Неужели реально отключают СУ и заходят на посадку??
Не летчик и многих нюансов не знаю, но терзают смутные сомнения, что курсантов загоняют в такие ситуации.
Левашово не учебный аэродром. Хотя сомнения есть таких натурных экспериментах без возможности дать РУД в случае отказа неотключенного двигателя.
 
10 раз повторяю сам так думал пока в живую не увидел. В ГА такое еще при Союзе запретили.
 
Совершенно верно. Достаточно взглянуть на угол установки лопастей