Катастрофа Ан-26 Балашов 30.05.2017

Vik63, здравствуйте. Таких рекомендаций (по аварийной шине) для Ан-26 нет, указано только какие потребители подключаются на аварийную шину при отказе двух двигателей. А вот заход с двумя выключенными двигателями есть. Дальность планирования с Н=5 км: 98 км с ВСУ, 75 км без ВСУ. Без ВСУ маловероятно, только при полной выработке топлива.
 

 
Кроме текста там есть и несколько реплик читателей. Один из них пояснил, почему обвинили и судят борттехника: якобы считали, что Терешин не выживет, и списали вину на него. А он выжил...
 
Инструктор несёт ответственность за действия курсанта. И если Техник-инструктор определяет отказавший двигатель по положению РУД, то это говорит о многом. Оставить курсанта на прямой одного... все выполнили... а кроме выпуска шасси и механизации других обязанностей разве нет? И потом, при аварийной ситуации, разве в экипаже не действуют по команде КВС?
 

Ну если они в правду все что там в статье в кавычках дал как показания, а потом на суде адвокат не научит его сказать что он этого не говорил и показания получены под давлением, сидеть ему плотно
 
Любят щас сажать. И деньги на кого нить вешать.
Вот такой вот облик новой армии на старом архаичном типе.
 
Можно долго рассказывать про скотч, перегородки и пр. у следователя будет только один вопрос - где вы находились в момент отказа двигателя? И тогда вспомнит - "я метнулся в кабину..."
 
Терешин инвалид , состояние его может ухудшится в любое время . Дадут условный срок или поселение (имхо ) , всё зависит от адвоката .
 
Еще раз перечитал. Ну вот кроме наземки, кому еще там на борту можно было бы что-нибудь предъявить? Курсанты, я так понимаю, ни за что не отвечают. КВС? И в отличие от обсуждения на предыдущих страницах, из его (БТ) показаний выходит что сперва отказ а потом уже сунули РУДы на МГ?
 
Последнее редактирование:
Почитал статейку. Весьма однобокая и дилетантская. Очень примитивная попытка обелить бортача. Ни в коем случае не пытаюсь очернить или оправдать капиатана. Смешаны в кучу мухи с котлетами ...
Есть технология взаимодействия членов экипажа. Наложат прокурорские эту технологию на то, что творилось в кабине. Судя по статье - там обычный бардак из категории "а у нас так всегда было и все было нормально"...
Не полет на эшелоне, а конечный этап захода на посадку, бортмеханик крутит скотч ... Там не стадион и вполне можно в кабине слышать команды и общаться ...
Статья только добавила вопросов.
 
"...после чего прыгнул обратно в салон на пол, ожидая столкновения с землей..."
Не правда ли интересная игра слов... А ведь думают, что защищают!
PS. Лучше бы этой статьи не было. Как всегда "медвежья услуга".
 
Последнее редактирование:
А что у борттехника-инструктора на АН-26 есть рабочее место?
 
видео катастрофы все варианты удалили из инета