Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
shurikkk, дружище. Ну ты бы хоть фамилии затер на официальном документе Нам уже всю шею размылили за утечку в сеть...
Прекрасно вас понимаем.Пятисотый,
Я не против того, чтобы информация по данной катастрофе была доступна. Да, телега не секретная. Но чисто эстетически, я так думаю, надо уважать личное пространство людей. В частности, должностных лиц, отвечающих за отработку данной телеграммы. Они не давали своего согласия для размещения своих фамилий и других данных в открытом доступе. ИМХО - это неправильно.
Опять же. Существует такой документ
"ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 декабря 1999 года N 1329 "Об утверждении Правил расследования авиационных
происшествий и авиационных инцидентов с государственными воздушными судами в Российской Федерации"
Поскольку борт военный, относится к государственной авиации, то применительно к расследованию данного происшествия применяется требования статей 71-74 данного документа:
"Порядок предания гласности информации об авиационном
происшествии
71. В процессе расследования авиационного происшествия с разрешения руководителя федерального органа исполнительной власти или организации, образовавшего комиссию, могут быть преданы гласности только фактические данные об этом авиационном происшествии.
72. Информация, полученная в процессе расследования авиационного происшествия и содержащая любые заявления лиц, любую переписку между лицами, имеющими отношение к эксплуатации воздушного судна, медицинские или конфиденциальные сведения, касающиеся участников авиационного происшествия, расшифровку записей бортовых речевых самописцев, может быть предана гласности только по решению правоохранительного органа, осуществляющего предварительное следствие по факту авиационного происшествия.
73. Информацию относительно обстоятельств авиационного происшествия участники расследования этого происшествия передают председателю комиссии. С согласия председателя комиссии они могут использовать эту информацию для принятия мер, направленных на повышение безопасности полетов. Чтобы не повредить процессу расследования, указанная информация ни при каких обстоятельствах не может предоставляться или обсуждаться с посторонними лицами.
74. После завершения расследования авиационного происшествия официальная информация о происшествии и результатах его расследования может быть доведена до сведения общественности, юридических лиц и граждан руководителем федерального органа исполнительной власти или организации, образовавшим комиссию, или другим лицом по его поручению."
Чисто объективно - ничего страшного. Но с человеческой точки зрения - люди, которые отрабатывают мероприятия данной телеграммы испытывают дискомфорт и слышат обвинения в непрофессионализме и незнании руководящих документов...
Вот и всё.
Потому что писать надо культурно. Вы в культурном обществе, не нравится есть другие места для писанины.ой, что-то стерли... кому-то стало страшно?
Ярослав, спасибо за поддержку! Жаль, что мой очередной развернутый ответ был удален Но я не против!
Раз модератору так удобнее будет...
Теперь по делу. Я просмотрел видео раз десять. Я не знаю, как в кабине происходило взаимодействие. Но мое мнение, что потеряли скорость прям неожиданно. Я не знаю как бы я повел себя, но думаю самой первой задачей было бы сохранение скорости - уборка шасси - закрытие стоп-кранов и пож. кранов. Посадка на фюзеляж перед собой... Это в теории...
На практике - хрен знает, все скоротечно!!!
Но то, что после выключения исправного двигателя никто не управлял самолётом - это однозначно!!!
Да тут к бабке не ходи! Много сделаешь, когда один в кабине? Руки то всего две! Кто с курсантами не летал, тот разве поймёт... Неужели у них нет тренажёра?Да мало ли, стресс таки. Отвлеклись на кабину (квс) сужение восприятия.
Не факт что попытавшись досадить жертв удалось бы избежать.
На РСНВ без поступательной не посадишь. Типов достаточно, что бы быть в курсе.Лопасть, на Ан-26 без моторов летаешь также, как и вертолет на РСНВ без поступательной скорости сажаешь? Сколько посадок на обоих типах (модель дивана)?
Дык, в данном случае отказ.Когда отменят в ВВС упражнение - убийцу? Сколько уже КФЛ перепутано? А вы ловите того, кто рискнул эту дурь остановить...
Добрый вечер!В третьих - я считаю всё-таки ИОД штукой полезной. А что случаются проблемы - это жизнь...