Это такое выражение, которое характеризует особенности пилотирования самолётом. К тому же, если человек отдаёт себе отчёт, что я сижу и щелкаю клювом, спасибо за это автоматика, то это говорит об его адекватности и готовности эту автоматику подстраховать ручками.с соответствующим результатом...
Что вы понимаете под "массивным грузом"?Смещение массивного груза - убийственная ситуация.
В Тюмени на самолете полноценного экипажа не было. Мало того, что взлетели с наземным обледенением, но даже не поняли, что с самолётом происходит. А ведь достаточно просто было выйти из катастрофичной ситуации.Вы правы, как правило именно хуже некуда, хотя любое смещение груза в полете подлежит в ГА России обязательному расследованию не зависимо от последствий. Убийственные ситуации возникают из-за возникновения значительного момента при возможности смещения на значительное расстояние. Но это тема есть увод от ветки. А по теме, что-то много событий из за попадания ВС в ливневые (снежноледяные) осадки и действия экипажей при этом усугубляют ситуацию. Показательно и на ATR-72 в Тюмени тащил на себя до столкновения, так и не распознав развивающее сваливание.
Любой самолет требует хороших знаний и наработанных умений.А что там реального? Сын говорит, что самолёт хороший. Что с тем и тем хорошо. Ну и где здесь реальная информация?
Я уже писал выше, что мне доводилось изучать и готовить всякое для использования АТР в России. Они тогда только заходили.
Я также выше писал, что это обычный средний самолёт. Ничего вау там нет. С другой стороны - его фишка это бюджетность эксплуатации. С этой точки зрения самолёт очень удачный. Больше ничего я в нем выделить не могу.
Если абстрагироваться от абсолютный величие, то субъективно, после АН-24 мне было несколько неуютно от реализации ряда систем, от нежности некоторых вещей (ну в сравнении с Ан-24). Вот та же противообледенительная система. На первых сериях, которые я изучал, там вообще напряг сильный (на новых сериях с этим лучше, но...) И это все накладывается на высокоэкономичный (со всеми вытекающими) профиль крыла.
Плюс по эргономике некоторые вещи напрягало, но это больше дело прошлых привычек.
Самолет АТР требует хороших знаний и наработанных умений. Однокашник перешёл в свое время с АТР на Боинг. И по ощущениям его слова - боинг сплошной расслабон. Тихо, уютно, надёжно, можно спокойно сидеть и клювом щёлкать, так как автоматики больше и она мощней.
Вот поэтому я и говорю, что АТР более требовательный к пилотам. А везде в мире наоборот, тех кто не смог на больших птичек - садят на АТР. А по хорошему должно быть наоборот.
По опыту однокашника, на АН-24, если отбросить надёжность матчасти, спокойней и проще летать, вводиться на большие самолёты, чем на тот же АТР.
Является ли самолет летающим гробом или нет определяется не количеством трупов, а как способностью подарить пилоту неожиданную жопу так и способностью самолета прощать ошибки пилота. Например, условный A320/321 будет сопротивляться попыткам пилота себя угробить, а ATR-72 - с радостью поможет.И называть летающим гробом самолет, который унес в три раза меньше жизней
Немцы доказали, что ATR-72 - г. Ссылка выше.Так-что просто предлагаю бездоказательно не говорить вот это супер самолет, а это г.
Любой груз, смещение которого выведет центровку самолета за предельные значения.Что вы понимаете под "массивным грузом"?
Например, Ил-76 десантирует три БМД по 8 тонн каждая.
Две выбросили, третья застряла, не сдвинулась с места в начале грузовой кабины.
Это убийствнная ситуация или нет?
И если обсуждаем пассажирские самолеты - то где и какой массивный груз может находиться, смещение которого может привести к убийственной ситуации?
А разве нет?И где я писал, Ан-24 и Ан-26 - суперсамолеты?
Не вижу смысла с вами спорить.А разве нет?
Это же противоречит бизнес модели "дешевому самолету с дешевыми пассажирами - дешевых пилотов"А по хорошему должно быть наоборот.
А о чём тут спорить? Седьмой десяток лет самолет летает. Заменить нечем.Не вижу смысла с вами спорить.Просто меня возмутило, что мне приписали ваши слова.
Ну да. Не на ATR же менять.А о чём тут спорить? Седьмой десяток лет самолет летает. Заменить нечем.
Так пробовали... Не справляется АТР у нас.Ну да. Не на ATR же менять.
Но тот же Ан24 там бы этого льда даже не заметил бы.В Тюмени на самолете полноценного экипажа не было. Мало того, что взлетели с наземным обледенением, но даже не поняли, что с самолётом происходит. А ведь достаточно просто было выйти из катастрофичной ситуации.
А конкретнее можно? Применительно к конкретному типу ВС.Любой груз, смещение которого выведет центровку самолета за предельные значения.
Заметил бы. Не так критично, но очень чувствительно. Наземное обледенение очень опасно. Особенно на концевых участках крыла и стабилизаторе. Его практически невозможно сбросить. Надо быть очень одаренным, чтобы взлетать в таком состоянии.Но тот же Ан24 там бы этого льда даже не заметил бы.
Любой груз, выходящий за пределы допустимой центровки. Смещение груза больше актуально для грузового самолета. Для пассажирского - неправильная загрузка.А конкретнее можно? Применительно к конкретному типу ВС.
Если не ошибаюсь, вы хорошо Ан-24 знаете.
Такая ситуация возможна? Какой груз и где может сместиться так что приведет к катастрофе?
P.S. По моему примеру с Ил-76. Две БМД вышли, одна массой 8 тонн осталась в начале грузовой кабины.
Центровка не будет меньше предельно передней
Надёжен и бюджетен, этого разве мало, это как раз таки ,,наше всё,,, какой заказали эксплуатанты, такой им и построили.Я также выше писал, что это обычный средний самолёт. Ничего вау там нет. С другой стороны - его фишка это бюджетность эксплуатации.
Не думаю, что эксплуатанты заказали такое г. Скорее всего производитель попытался впарить этот летающий гроб как "надежный и бюджетный" самолет. И до сих пор впаривает. А по фактам выяснилось, что антиобледенительную систему надо доработать, пилотов серьезно доучить, и вишенка на торте - требование немедленного выхода из зоны обледенения. Явно всего этого не было в рекламных буклетах ATR.какой заказали эксплуатанты
Я не зря привел пример Ил-76 - длина грузовой кабины почти половина длины самолёта.Любой груз, выходящий за пределы допустимой центровки. Смещение груза больше актуально для грузового самолета. Для пассажирского - неправильная загрузка.
8 тонн в начале грузовой кабины Ил-76 - это ни о чем.
Точно, наломали "дров" и высота позволяла, поломали систему переучивания на новую технику и ввода в строй КВС и "ягодки" пошли.В Тюмени на самолете полноценного экипажа не было. Мало того, что взлетели с наземным обледенением, но даже не поняли, что с самолётом происходит. А ведь достаточно просто было выйти из катастрофичной ситуации.