Катастрофа ATR-72-500 PS-VPB а/к Voepass в Бразилии 09.08.2024

с соответствующим результатом...
Это такое выражение, которое характеризует особенности пилотирования самолётом. К тому же, если человек отдаёт себе отчёт, что я сижу и щелкаю клювом, спасибо за это автоматика, то это говорит об его адекватности и готовности эту автоматику подстраховать ручками.
К сожалению сейчас есть обратное, пилоты летают и воспринимают автоматику как самособой разумеющееся и нет понимания, что это автоматика и дуркануть она всегда может. Вообще не разделяют себя и автоматику, а по сути пилоты должны быть не её частью, а быть выше её. Тогда и дурацких катастрофы не будет
 
Смещение массивного груза - убийственная ситуация.
Что вы понимаете под "массивным грузом"?
Например, Ил-76 десантирует три БМД по 8 тонн каждая. Это массивный груз или нет?
Две выбросили, третья застряла, не сдвинулась с места в начале грузовой кабины, длина которой 20 метров.
Это убийствнная ситуация или нет?

И если обсуждаем пассажирские самолеты - то где и какой массивный груз может находиться, смещение которого может привести к убийственной ситуации?
 
Последнее редактирование:
В Тюмени на самолете полноценного экипажа не было. Мало того, что взлетели с наземным обледенением, но даже не поняли, что с самолётом происходит. А ведь достаточно просто было выйти из катастрофичной ситуации.
 
Любой самолет требует хороших знаний и наработанных умений.
 
Является ли самолет летающим гробом или нет определяется не количеством трупов, а как способностью подарить пилоту неожиданную жопу так и способностью самолета прощать ошибки пилота. Например, условный A320/321 будет сопротивляться попыткам пилота себя угробить, а ATR-72 - с радостью поможет.
Немцы доказали, что ATR-72 - г. Ссылка выше.
И где я писал, Ан-24 и Ан-26 - суперсамолеты?
 
Любой груз, смещение которого выведет центровку самолета за предельные значения.
 
Но тот же Ан24 там бы этого льда даже не заметил бы.
 
А конкретнее можно? Применительно к конкретному типу ВС.
Если не ошибаюсь, вы хорошо Ан-24 знаете.
Такая ситуация возможна? Какой груз и где может сместиться так что приведет к катастрофе?

P.S. По моему примеру с Ил-76. Две БМД вышли, одна массой 8 тонн осталась в начале грузовой кабины.
Центровка не будет меньше предельно передней
 
Но тот же Ан24 там бы этого льда даже не заметил бы.
Заметил бы. Не так критично, но очень чувствительно. Наземное обледенение очень опасно. Особенно на концевых участках крыла и стабилизаторе. Его практически невозможно сбросить. Надо быть очень одаренным, чтобы взлетать в таком состоянии.
 
Последнее редактирование:
Любой груз, выходящий за пределы допустимой центровки. Смещение груза больше актуально для грузового самолета. Для пассажирского - неправильная загрузка.
8 тонн в начале грузовой кабины Ил-76 - это ни о чем.
 
Последнее редактирование:
Надёжен и бюджетен, этого разве мало, это как раз таки ,,наше всё,,, какой заказали эксплуатанты, такой им и построили.
Остальное всё от лукавого.
 
какой заказали эксплуатанты
Не думаю, что эксплуатанты заказали такое г. Скорее всего производитель попытался впарить этот летающий гроб как "надежный и бюджетный" самолет. И до сих пор впаривает. А по фактам выяснилось, что антиобледенительную систему надо доработать, пилотов серьезно доучить, и вишенка на торте - требование немедленного выхода из зоны обледенения. Явно всего этого не было в рекламных буклетах ATR.
 
Я не зря привел пример Ил-76 - длина грузовой кабины почти половина длины самолёта.
Разве у пассажирских самолётов такие длинные багажные отсеки по сравнению с длиной самолёта?
Вы же знаете Ан-24?
Какой вес должен иметь груз, чтобы при смещении из начала в конец багажного отсека или наоборот возникла аварийная ситуация?
 
Точно, наломали "дров" и высота позволяла, поломали систему переучивания на новую технику и ввода в строй КВС и "ягодки" пошли.
Всех форумчвн с ДНЁМ ВОЗУШНОГО ФЛОТА!
 
Последнее редактирование: