Катастрофа ATR-72-500 PS-VPB а/к Voepass в Бразилии 09.08.2024

Хлипенткие это как? Эксплуатационные ограничения в студию. Допуски на грунт тип имеет, а с дуру как грится можно все сломать.
Ну а если основывать свои выводы на знаменитом взлете в каше, то здесь собсно киноэффект, который более от тяговооруженности на взлете зависит, чем от прочности
 
Последнее редактирование:
А кто говорил про какие-то ВАУ ? И я говорю нормальный самолет. Востребован в своей нише, как региональный для местного сообщения. Эксплуатируется в тропиках, пустыне, крайнем севере не говоря о средней полосе

А это очень важный показатель. ГА это коммерция а не меценатство. И в условиях удорожания топлива турбопропы опять становятся популярны для коротких полетов.
Может привычка сказывается ?

Вот та же противообледенительная система.
Здесь на нее принято сильно наезжать. Но я посмотрел, что данная система с надувными "башмаками" весьма распространена для подобных самолетов. И у основного конкурента - DHC-8 /400 такая же система анти обледенения. Не хочется верить, что две (и не только) разные фирмы столь заблуждаются. За время от первого применения подобной системы прошло много времени, и появилось много современных материалов. Идея старая реализация новая.
Ну да, АТР это самолет на котором пилот реально является пилотом, а не оператором бортовой ЭВМ. Опыт офигительный еще и потому, что часто доходит до 8 посадок за рабочий день. После него хоть куда, мой тоже готовится на "Арбуз" переучиваться.
Нельзя так говорить, у каждого свой путь в авиацию. И зачастую он не благоухает розами ...
Это просто позавчерашний день.
 
Одни строят дороги, другие вездеходы. Если в како-то "богом забытое" выполняются регулярные рейсы, то и полосу можно построить. А не строить тысячи самолетов заведомо ухудшая их прочие показатели, что одному из них когда-то придется садится в "забытом месте". Да, и откуда сведения что шасси хлипкое?
 
Я Вас раз пять спросил: "какие ограничения самолету установлены по эксплуатации ПОС крыла и стаба"?, - Вы не ответили ни слова. Как можно с Вами обсуждать ПОС самолёта, если Вы игнорируете сам факт наличия каких либо ограничений ПОС - по всем Вашим материалам можно сделать вывод: "ПОС крыла и стаба не имеет ограничений по эксплуатации"?
Между тем, в США эксплуатацию этого типа ограничили именно из за небезопасной ПОС самолета и привели при этом обоснование в цифрах, доказательные, а не голословные как у Вас.
Т.е., если верить Вам, то самолет просто великолепный и летает он в любом обледенении абсолютно безопасно, выходит, что американские авиавласти на самолет наговаривают, гнобят его и недобросовестно избавились от конкурента?
Ваш единственный аргумент: "самолет хороший, потому, что сын мой на нём летает", Вы заинтересованы в рекламе самолета и не желаете даже слышать о его реальном состоянии техническом, почитайте подробный анализ немецкий о самолете, он вовсе не лишён недостатков, причём весьма серьезных по мнению экспертов этот отчет написавших.
 
Последнее редактирование:
Взлететь то можно, но не далеко. А вот при заходе на посадкы - так клевок обеспечен 100 процентов, если вовремя не включить ПОС.
 
Можно или нет взлететь - зависит от степени наземного обледенения. Насчет клевка - если
уж вы взлетели, сдуру, обледеневший, во взлетной конфигурации, то и лететь, и садиться нужно именно в ней. Не изменяя положения механизации и добавив скорости к регламентированной. ПОС, при наземном обледенении, вам не поможет.
Я так понял, что физику клевка вы понимаете плохо? В этом случае он вам грозить не будет.
 
Последнее редактирование:
У вас интересная привычка, требовать чего-то от другого. Вы утверждаете что самолет плохой приведите параметры где и на сколько он хуже "одноклассников". А то удобно требовать обоснования от оппонента, а самому делать голословные утверждения.
На счет запрета в США, вы мягко сказать дезинформируете общество.
Так регионал США
Silver Airways is a regional airline in the United States
As of September 2023, the Silver Airways fleet consists of the following aircraft:[1][75]

Silver Airways ATR 42-600
AircraftIn serviceOrdersPassengersNotes
Total14
ATR 42-600846
ATR 72-600670

Кроме того так же американская FedEx Express эксплуатирует по контракту грузовые ATR ы.
ATR 42-300F18
ATR 72-200F19
ATR 72-600F2010Launch customer.
Deliveries began in 2020.[41]
Ну и как с запретом ??????????????


Во избежание нового обвинения вас во лжи приведите мои высказывания со словами "великолепен" и "в любом обледенении абсолютно безопасно"

Ну америка она это умеет, не исключаю. Там все в виде шоу, президента обплевать, самолет ..... Ну если для бизнеса так надо.
Нет, в очередной раз перевернули с ног на голову. Правильно звучит так: "самолет нормальный, потому что мой сын и его коллеги, которые на нем летают, так утверждают."
Будьте столь любезны, подскажите, а где моя заинтересованность ?? А то я про нее не ведаю. Меня уже и в официальные записывали.
А защищаю я самолет из любви к искусству. Накинулись все скопом и в массе далекие от данного ЛА люди. Мои сведения хоть через "одно рукопожатие".
И про стойкость- нестойкость к обледенению собираюсь попросить летающего подготовить некий обзор, но когда будет поближе.
Про немецкий анализ, я как-то (по уважительной причине) прогулял и сходу не нашел. Жду когда повторно ссыль закинут.
 
Последнее редактирование:
Впервые от вас узнал про эту компанию. Погуглил и понял, что это просто яркий пример моего утверждения что "ATR-72 - летающее г, покупаемое перевозчиками-нищебродами". Но, даже с этим "супердешевым" самолетом компания балансирует на грани банкротства. Я бы на такой не полетел.

P. S. 6 ATR-72 - это меньше 0.2% от пассажирского флота США, то есть ни о чем.
Перечетайте ветку внимательно и будет вам счастье. Почему люди должны тратить свое время для того, чтобы сэкономить вам ваше?
 
Между тем, в США эксплуатацию этого типа запретили
Вообще-то сильно ограничили. Вменяемые компании сами отказались от его эксплуатации, потому что требование немедленного выхода из зоны обледенения практически закрывает большую часть США с ноября по март.
 
Дешевый пропагандистский трюк. Постоянно употреблять яркие эпитеты "нищеброды" , "г"...
Было заведомо ложное утверждение, что в США запретили эксплуатацию типа. Я его опроверг. А банкротирует или не банкротирут вторично. Да и про FedEx Express вы как-то скромно промолчали. А ну да! В Вашу теорию "нищебродов" не очень вписывается.
 
Возможно Вы и правы, но "забыли" отметить, что это грузовая компания и ATRы у них все(по информации вики) отданы в аренду подрядчикам. Т.е. сами они на них не летают...
 
Ваша "защита" самолета ATR методом излияния эмоций ничего позитивного не приносит, в США его так ограничили, что никто и связываться не хочет, кроме одной мелкой конторы, которая летает по Карибам и Багамам.
Где обещанные разделы ПОС из РЛЭ самолета?, ни слова, ни цифры от Вас не поступало, одни "яркие эпитеты".
 
Я обещал разделы ??? Вы уже заврались. Сначала признайте свою ложь про запрет в США.
 
Для начала важно, что он летает в США. А то утверждалось про запрет. Маленькие большие банкротирующие или какие другие неважно - запрета нет!
 
Меня просветил Переселенец, из текста на английском я действительно сделал вывод, что был запрет полетов полный в условиях обледенения, оказывается я был не прав - ограничили, но ограничения таковы, что летают только в одной мелкой конторе и то маршрутная сеть южные штаты США, Карибы и Багамы.
То, что Вы неоднократно обещали предоставить информацию по ограничениям и эксплуатации "из первых рук летающего сына" это факт неоспоримый, но Ваш эмоциональный пересказ с чьих то слов лично мне не нужен вообще, дайте текст из РЛЭ, я сам выводы сделаю, нет - разговора нет.
 
Да и про FedEx Express вы как-то скромно промолчали.
Грузовые и пассажирские перевозки - это совершенно разные отрасли со своей спецификой. Если вы сделаете вынужденную посадку из-за обледенения и посылки придут на 2 дня позднее, то это практически не вызовет никаких финансовых последствий и общественного резонанса. А если вы сделаете вынужденную посадку из-за обледенения и 70 пассажиров пропустят стыковки, то вам надо потратить кучу денег, чтобы их пересадить на другие рейсы и получите плохую рекламу в соцсетях и масс-медиа. Поэтому давайте "пассажиры" - отдельно и "грузовики" - отдельно.

Fedex до сих пор использует более 50 A300, но пассажирских в мире всего 11 и используют их всякие "супер" компании, вроде IranAir.

P. S. Мне как пассажиру пофиг на чем возят посылки, хоть на Дугласах. Но меня сильно расстраивает, когда меня пытаются посадить в летающих гроб, который может гробануться просто влетев в облако в октябре-ноябре.
 
Реакции: WWs
Мат
Такое ощущение, что NSIA побоку на то, кто и как у них летает. Вот американцы практически повторили "подвиг" бразильцев - https://skybrary.aero/sites/default/files/bookshelf/5916.pdf

И даже видео есть -
Выводы NSIA

и гугль-перевод

Типа, решайте сами, что вам важнее - бабло или отсутствие трупов.

Ну и как вы понимаете, копий документов норвежских разрешительных органов на эксплуатацию ATR-72, мы не увидим.
 
Последнее редактирование модератором:
Так не летайте. Этот пламенный спич имеет целью других пассажиров уберечь?