Ссылки выше дали. читайте на здоровьессылку дайте, сами прочитаем...
Не касаясь постоянных предупреждений "обледенение"А что там РЛЭ говорит о скорости при обледенении? Полагаю - не пролюби они скорость, ничего бы и не случилось.
это какой конструкции "1"?пневмосистема 1 нерабочая
Уточните вопросэто какой конструкции "1"?
написано "пневмоситема 1", вероятно, разделена на подстистемы, например: 1- крыло, 2- стаб?Уточните вопрос
Нет там у них разделение право-лево Pack1 - от правого двигателя, а Pack 2 - от левогонаписано "пневмоситема 1", вероятно, разделена на подстистемы, например: 1- крыло, 2- стаб?
А понятие Pack они определяют какнаписано "пневмоситема 1", вероятно, разделена на подстистемы, например: 1- крыло, 2- стаб?
значит, не работал отбор от правого двигателя вообще и все системы пневматики (конционирование и вентиляция, ПОС планера) тянул только левый двигатель?Нет там у них разделение право-лево Pack1 - от правого двигателя, а Pack 2 - от левого
По смыслу не работало справа то что обеспечивает салон и кабину. Остальное, видимо, на местезначит, не работал отбор от правого двигателя вообще и все системы пневматики (конционирование и вентиляция, ПОС планера) тянул только левый двигатель?
Вы правы. MEL у них был. Но только на СКВ справаСоответственно сразу надо смотреть MEL, если у них вдруг так получилось работал один блид и соответственно ПОС одного крыла и внезапно появились условия обледенения,то надеюсь, последствия такого полёта не надо обьяснять даже обезьянам
И вроде бы этот MEL не влияет на безопасность полета.Согласно записям, собранным из технического бортового журнала воздушного судна, относящимся к техническому состояниювоздушного судна, пакет 1 был неработоспособен с 05 августа 2024 года...
Необходимо знать как эта система должна эксплуатироваться. Подозреваю, что есть разница от горячей.И вроде бы этот MEL не влияет на безопасность полета.
Но дальше происходит что-то, тоже относящееся к работе пневматической системы.
15:14:56 - the Electronic Ice Detector connected to the Centralized Crew Alert System (CCAS) emitted an
alert signal upon passing FL130;
Сигнал "обледенение"
15:15:03 - the AIRFRAME DE-ICING was turned on;
Система очистки от льда включена.
15:15:42 - a single chime was heard in the cockpit. Subsequently, the crew commented on the occurrence of an AIRFRAME DE-ICING Fault, and that they would turn it off;
Звуковой сигнал, экипаж обсуждает работу системы и решает, что она неисправна и ее надо выключить.
15:15:49 - the AIRFRAME DE-ICING was turned off;
Выключили
15:16:25 - the Electronic Ice Detector ceased emitting
Далее они час летят под аккомпанемент этих
the Electronic Ice Detector connected to the Centralized Crew Alert System (CCAS) emitted an
alert signal
16:17:41 - the AIRFRAME DE-ICING was turned on;
Включили очистку снова.
16:18:55 – a single chime was heard in the cockpit.
16:19:07 - the AIRFRAME DE-ICING was turned off;
Повторяется ситуация с первым включением - поработала - и хватит.
16:20:00 - the Second in Command (SIC) commented, “a lot of icing”;
16:20:05 - the AIRFRAME DE-ICING was turned on for the third time;
ВП обратил внимание на лед. Третье включение. Но...
16:20:57 – начинается сваливание.
К сожалению, непонятно, в чем состояла неисправность системы DE-ICING. Возможно, бразильские доны Педро обсуждали это в стиле нашего незабвенного "Что за херня? - Хер его знает, выключи на хер эту херню". Тогда, конечно, понять невозможно.
Но очень странно выглядит продолжение полёта по маршруту с неисправной системой в условиях обледенения.
Судя по схеме отборы от двигателя разные, один от компрессора на кондиционирование LP, второй на ПОС самолетную из диффузора камеры сгорания HP, вероятно. Какой отбор не работал от правого двигателя не ясно.Необходимо знать как эта система должна эксплуатироваться. Подозреваю, что есть разница от горячей.
У них написано - The pressurized air utilized by the systems was bled from the compressor of both engines (bleed air), in twoСудя по схеме отборы от двигателя разные, один от компрессора на кондиционирование LP, второй на ПОС самолетную из диффузора камеры сгорания HP, вероятно. Какой отбор не работал от правого двигателя не ясно.
Я не о том. Я о цикле срабатывания. Оно само или нужно нажимать. Ведь если просто надуть, то льду по...Судя по схеме отборы от двигателя разные, один от компрессора на кондиционирование LP, второй на ПОС самолетную из диффузора камеры сгорания HP, вероятно. Какой отбор не работал от правого двигателя не ясно.Посмотреть вложение 841421
По логике, должны быть циклы надувания и сдувания....Я не о том. Я о цикле срабатывания. Оно само или нужно нажимать. Ведь если просто надуть, то льду по...
Там циклы такие: надувание (секция за секцией) - 40 или 45 секунд (зависит от режима) причем каждая секция надувается на 5 секунд.По логике, должны быть циклы надувания и сдувания....
Пока активирована ПОС.
Но что там на самом деле ?