vikki56
Старожил
Согласно отчету, Sky Airways имеет неопределенность в отношении медицинских ограничений своего пилота и технические ограничения оборудования главными виновниками катастрофы.
Несмотря на то, что в докладе сделан вывод о том, что говорить о главных причинах падения самолета, по-прежнему не представляется возможным, существует двусмысленность в плане окончательной фазы полета.
Согласно представленной информации основной летный пилот, 62 года, перенес операцию на сердце и был введен в строй после 9 месяцев своего запрета на полеты, хотя необходимо было соблюдать определенные ограничения. В том числе истечение шестимесячного медицинского сертификата вместе с пилотом, который не имеет медицинских и полетных ограничений, и будет проходить специальную оценку сердечно-сосудистой системы при любом медицинском осмотре.
Это ограничение составляет до 60 лет, а затем пилот проходить медкомиссию глаз, сердечно-сосудистой системы, ушей, легких, нервной системы. Кроме того, действительность его свидетельства на шестимесячный срок и в каждом медицинском контроле должна проводиться полностью в соответствии с положениями карточки медицинского осмотра.
Тем не менее, в докладе содержится двусмысленность в отношении эффективности компании Sky в ее пилотном статусе.
С другой стороны, используемый самолет имел ограничения. Согласно отчету, после регистрации ряда аварий и инцидентов для самолетов ATR предложения были сделаны Американской комиссией по безопасности производителю воздушных судов для модернизации пилотных систем предупреждения о погоде, которые в конце концов закончились в 2009 году. Была представлена сторона производителя.
Несмотря на то, что Sky Air проводил более тяжелые ремонты в Ширазе, использовать эту новую систему и сделать необходимый технический тюнинг было невозможно из-за существующих ограничений и отсутствия поддержки со стороны производителя компонентов в Соединенных Штатах. Впоследствии, по предложению изготовителя воздушного судна, в Sky Company было представлено промежуточное решение , включая конкретную подготовку и поправки к документации по самолету, которое должно было быть одобрено иранской организацией гражданской авиации, но это альтернативное решение не было предоставлено организации и во время аварии, Вышеупомянутая техническая информация неясна.
https://www.isna.ir/news/96122111580/خلبان-و-شرکت-هواپیمایی-آسمان-مقصران-حادثه
Несмотря на то, что в докладе сделан вывод о том, что говорить о главных причинах падения самолета, по-прежнему не представляется возможным, существует двусмысленность в плане окончательной фазы полета.
Согласно представленной информации основной летный пилот, 62 года, перенес операцию на сердце и был введен в строй после 9 месяцев своего запрета на полеты, хотя необходимо было соблюдать определенные ограничения. В том числе истечение шестимесячного медицинского сертификата вместе с пилотом, который не имеет медицинских и полетных ограничений, и будет проходить специальную оценку сердечно-сосудистой системы при любом медицинском осмотре.
Это ограничение составляет до 60 лет, а затем пилот проходить медкомиссию глаз, сердечно-сосудистой системы, ушей, легких, нервной системы. Кроме того, действительность его свидетельства на шестимесячный срок и в каждом медицинском контроле должна проводиться полностью в соответствии с положениями карточки медицинского осмотра.
Тем не менее, в докладе содержится двусмысленность в отношении эффективности компании Sky в ее пилотном статусе.
С другой стороны, используемый самолет имел ограничения. Согласно отчету, после регистрации ряда аварий и инцидентов для самолетов ATR предложения были сделаны Американской комиссией по безопасности производителю воздушных судов для модернизации пилотных систем предупреждения о погоде, которые в конце концов закончились в 2009 году. Была представлена сторона производителя.
Несмотря на то, что Sky Air проводил более тяжелые ремонты в Ширазе, использовать эту новую систему и сделать необходимый технический тюнинг было невозможно из-за существующих ограничений и отсутствия поддержки со стороны производителя компонентов в Соединенных Штатах. Впоследствии, по предложению изготовителя воздушного судна, в Sky Company было представлено промежуточное решение , включая конкретную подготовку и поправки к документации по самолету, которое должно было быть одобрено иранской организацией гражданской авиации, но это альтернативное решение не было предоставлено организации и во время аварии, Вышеупомянутая техническая информация неясна.
https://www.isna.ir/news/96122111580/خلبان-و-شرکت-هواپیمایی-آسمان-مقصران-حادثه