Вошли в глиссаду на приборной почти 250 узлов (обычно 180), сконфигурироваться на снижении в посадочное положение - тот еще геморрой. Все внимание на это - упустили контроль за профилем снижения.причина недолета до ВПП в чём?, недолетели то они 1,5 км, минимум, если не больше... Кто может выложить схему захода Вильнюс? Я так подозреваю, что в этой точке высота должна быть метров 100, где они в землю въехали...
они же не визуальщики, не в окно же они смотрели вместо приборов?, хотя, не удивлюсь ни чему...Вошли в глиссаду на приборной почти 250 узлов (обычно 180), сконфигурироваться на снижении в посадочное положение - тот еще геморрой. Все внимание на это - упустили контроль за профилем снижения.
Версия…
До тех пор пока данные отчетов о расследованиях перестанут совпадать с данными ФР.У меня встречный вопрос,доколе Вы будете принимать ФР24 за Непогрешимую Истину?
В Бишкеке тоже на приборы смотрели но не видели что выше глиссады идутони же не визуальщики, не в окно же они смотрели вместо приборов?, хотя, не удивлюсь ни чему...
вспомнил я обсуждение катастрофы Ан-12 во Львове, тогда никто не мог себе представить, что экипаж настолько устал, что не мог адекватно воспринимать происходящее, грубо говоря, засыпал от усталости...В Бишкеке тоже на приборы смотрели но не видели что выше глиссады идут
Это еще один пример что можно смотреть и не видеть очевидноевспомнил я обсуждение катастрофы Ан-12 во Львове, тогда никто не мог себе представить, что экипаж настолько устал, что не мог адекватно воспринимать происходящее, грубо говоря, засыпал от усталости...
Так я дождусь от вас ответ - на каком основании утверждаете что было сваливание? Или нет ответа поэтому решили переключиться на мой опыт летной работе?У Вас видимо большой налёт на Флайтрадаре-24,тысяч 15000.
А на MSFS около 30000?
Может, они так разогнались, что закрылок оторвало?На повышенных скоростях самолёты не сваливаются на крыло
общепринятое "уводили самолет от домов", пишут врезались в дом после 100 метров скольженияБыло ли это сваливание???Я не знаю,как и не знаю того,что было сделано преднамеренно экипажем-крен в Землю.
Крен там случился тогда,когда им оставалось пару метров до верхушек деревьев,они всё равно летели в землю,не дотягивая до полосы,я надеюсь это все увидели?
На В737-400SF не допускается в принципе швартовка паллет с грузом к палубе. Либо ULD стоит в замках, либо... позиции пустые.Если с грузом и был косяк то к столь стремительным последствиям скорее бы привела косячная швартовка и смещение его в фюзеляже.
Они не разгонялись - они замедлялись. Но нелегко замедлиться когда в глиссаду вошёл на скорости 250 узлов и высоте 2000 футов AAL чтобы ещё и стабилизироваться к нужной высотеМожет, они так разогнались, что закрылок оторвало?
Профиль полета. Расстояние до порога в км.Они не разгонялись - они замедлялись. Но нелегко замедлиться когда в глиссаду вошёл на скорости 250 узлов и высоте 2000 футов AAL чтобы ещё и стабилизироваться к нужной высоте
Профиль полета. Расстояние до порога в км.
(По fr24 (Вашим данным))
Все там гасится нормально,главное шасси дёрнуть,спидбрэйк полностью вытащен до закрылков 15...............
А может они спидбрэйк забыли убрать,когда гасились?
Если только gpws flap inhibit и сесть с закрылками 15 )На 400ке как раз таки можно и попробовать ибо она самый нелетающий самолёт из всей пачки 737ых
И я о том же, стабилизироваться в такой ситуации вряд ли возможно, если конечно эти вводные с FR24 верныКак ты помнишь наверно,Ютэйр в Жулянах подобный цирк исполнил с окончанием полета в газоне))Правда там 500ка была.
Хотя и не только в газоне , а много ещё где))
Посмотреть вложение 848495
в каком месте, удаление от входного торца ВПП?Никто там ничего никуда не уводил. Лежит ровно по курсу на полосу.
Точнее лежал. Сегодня начали вывозить
Никто там ничего никуда не уводил. Лежит ровно по курсу на полосу.