Катастрофа Boeing 737-400 (EC-MFE) авиакомпании Swiftair в Вильнюсе

причина недолета до ВПП в чём?, недолетели то они 1,5 км, минимум, если не больше... Кто может выложить схему захода Вильнюс? Я так подозреваю, что в этой точке высота должна быть метров 100, где они в землю въехали...
Вошли в глиссаду на приборной почти 250 узлов (обычно 180), сконфигурироваться на снижении в посадочное положение - тот еще геморрой. Все внимание на это - упустили контроль за профилем снижения.
Версия…
 
Реклама
Вошли в глиссаду на приборной почти 250 узлов (обычно 180), сконфигурироваться на снижении в посадочное положение - тот еще геморрой. Все внимание на это - упустили контроль за профилем снижения.
Версия…
они же не визуальщики, не в окно же они смотрели вместо приборов?, хотя, не удивлюсь ни чему...
 
У меня встречный вопрос,доколе Вы будете принимать ФР24 за Непогрешимую Истину?
До тех пор пока данные отчетов о расследованиях перестанут совпадать с данными ФР.
За очень редким исключением все совпадает. Редкие исключения были когда данные ФР скачкообразно меняются в течении короткого промежутка времени. В обсуждаемом случае на ФР таких скачков скорости, высоты, курса не наблюдается

Я ответил на ваш вопрос?
Теперь жду ваш ответ на мой по поводу сваливания
 
они же не визуальщики, не в окно же они смотрели вместо приборов?, хотя, не удивлюсь ни чему...
В Бишкеке тоже на приборы смотрели но не видели что выше глиссады идут
Когда опубликовали отчет - сильные удивления у всех были «как это можно было не видеть?»
 
В Бишкеке тоже на приборы смотрели но не видели что выше глиссады идут
вспомнил я обсуждение катастрофы Ан-12 во Львове, тогда никто не мог себе представить, что экипаж настолько устал, что не мог адекватно воспринимать происходящее, грубо говоря, засыпал от усталости...
 
вспомнил я обсуждение катастрофы Ан-12 во Львове, тогда никто не мог себе представить, что экипаж настолько устал, что не мог адекватно воспринимать происходящее, грубо говоря, засыпал от усталости...
Это еще один пример что можно смотреть и не видеть очевидное
 
У Вас видимо большой налёт на Флайтрадаре-24,тысяч 15000.
А на MSFS около 30000?
Так я дождусь от вас ответ - на каком основании утверждаете что было сваливание? Или нет ответа поэтому решили переключиться на мой опыт летной работе?
Так и на это отвечу - на MSFS налетал как то минут 20 и бросил так как неинтересно. На FFS почти 500 часов. Ну и на самолетах многократно больше чем на тренажере.

А вы я вижу большой «авиационный специалист» если считаете что на Флайтрадаре-24 летают?
 
Было ли это сваливание???Я не знаю,как и не знаю того,что было сделано преднамеренно экипажем-крен в Землю.
Крен там случился тогда,когда им оставалось пару метров до верхушек деревьев,они всё равно летели в землю,не дотягивая до полосы,я надеюсь это все увидели?
общепринятое "уводили самолет от домов", пишут врезались в дом после 100 метров скольжения
 
Вот он.

IMG_2639.jpeg
 
Реклама
Если с грузом и был косяк то к столь стремительным последствиям скорее бы привела косячная швартовка и смещение его в фюзеляже.
На В737-400SF не допускается в принципе швартовка паллет с грузом к палубе. Либо ULD стоит в замках, либо... позиции пустые.
В нижних грузовых отсеках - сетки, препятствующие перекатыванию груза.
Сильно сомневаюсь, что там везли что-то запредельно тяжелое и сложное, что могло сместиться и завалить самолет. Для этого должна была в нос поехать паллета массой 2400-3000 кг, что для этого самолета уже предельный вес.
Скорее, CFIT вследствие неисправности.
 
Никто там ничего никуда не уводил. Лежит ровно по курсу на полосу.
Точнее лежал. Сегодня начали вывозить
 
Может, они так разогнались, что закрылок оторвало?
Они не разгонялись - они замедлялись. Но нелегко замедлиться когда в глиссаду вошёл на скорости 250 узлов и высоте 2000 футов AAL чтобы ещё и стабилизироваться к нужной высоте
 
Они не разгонялись - они замедлялись. Но нелегко замедлиться когда в глиссаду вошёл на скорости 250 узлов и высоте 2000 футов AAL чтобы ещё и стабилизироваться к нужной высоте
Профиль полета. Расстояние до порога в км.
(По fr24 (Вашим данным))
 
Вы
Все там гасится нормально,главное шасси дёрнуть,спидбрэйк полностью вытащен до закрылков 15...............
А может они спидбрэйк забыли убрать,когда гасились?

Высота 2600 футов - приборная примерно 250. Снижение по глиссаде.
Вы успеете сконфигурирваться, погаситься до скорости захода к высоте 1650 футов????
Даже если высота стабилизации 500 футов AAL (1150 для Вильнюса) - неужели успеете?
 
Как ты помнишь наверно,Ютэйр в Жулянах подобный цирк исполнил с окончанием полета в газоне))Правда там 500ка была.
Хотя и не только в газоне , а много ещё где))

Посмотреть вложение 848495
И я о том же, стабилизироваться в такой ситуации вряд ли возможно, если конечно эти вводные с FR24 верны
 
Реклама
Назад