Кабина и двигатель лежали во дворе этого дома, который обвел.в каком месте, удаление от входного торца ВПП?
На переднем плане на фото не газон, а какой-то огород - капуста, кукуруза... Это территория аэропорта?Как ты помнишь наверно,Ютэйр в Жулянах подобный цирк исполнил с окончанием полета в газоне))Правда там 500ка была.
Хотя и не только в газоне , а много ещё где))
Посмотреть вложение 848495
Считают, что это уже было сваливание.вопрос был почему легли на крыло - оно само или они сами
Предположение с потолка:Да валится на крыло, при этом нос уходит чуть выше. Видимо поэтому на видео сбоку кажется, что он задирает нос. По факту тупо сваливание и все. Непонятно с чего бы они перли чуть ниже глиссады? Затерялись в разговорах и заботах, или автоматика не туда прицеливалась
Если без потолка - перед столкновением с землей приборная скорость была не меньше 165 узлов.Предположение с потолка:
На видео с правой стороны мы видим момент до сваливания, когда рванули резко вверх и потеряли скорость.
А на видео слева (с лыжной горки) видим уже сам процесс сваливания.
Способен ли Боинг устойчиво лететь на втором режиме?Если без потолка - перед столкновением с землей приборная скорость была не меньше 165 узлов.
Разве что с голым крылом или с флэпс 1 можно свалиться на такой скорости - это навскидку, без поиска инфо в мануалах.
Способен ли Боинг устойчиво лететь на втором режиме?
Автоудаление.
Вопрос был по Боингу - устойчиво ли летит на втором режиме.Кажется, понятия "второй режим" и "устойчиво" несколько противоречат друг другу )
Давайте не давать непосильные задачи! Откуда я вам фото такое возьму?Давайте уже так поступим,Вы мне покажите пожалуйста фото приборной доски со скоростью 250 или дайте данные с чёрного ящика,ок?
Весь Ютэйр летает подобным образом больше десятилетия и что?
Я в свое время афганские заходы выполнял - ваши примеры по сравнением с ними детский лепет. Но там самого понятия «стабилизированный заход» и близко не было. Но сейчас и близко нет желания даже что то отдаленное исполнять. Лучше повторный заход чем не стабилизированный.Я на вскидку вспомню в Победе заход на 06 левым доворотом имея скорость 300 на 4ом развороте?Или скажем находясь над Битцей на 210 эшелоне , с вопросом диспетчера "Сможете зайти?" левой орбитой умудрялись зайти на 19ую и сесть без нарушений.
По поводу ФР еще раз. Я же не расследование провожу - только версии на форуме выдвигаю. Для этого данных ФР вполне достаточно.Вы мне что пропихиваете,что ФР24 во ВСЁМ прав?
Или что 250 на входе в глиссаду это самоубийство или что ещё?
Так у Вас нет никакой версии,у вас 250 узлов и всё
Я тут краем уха подслушал что народ летающий из-в VNO говорит. Предполагают, что не малую важность имела эта путаница с частотой на которую им надо было перейти. Всё-таки они перешли на не правильную частоту, и соответственно не получили разрешения на посадку. И оба отвлеклись на эту проблему. Еще так же подтвердили, что проблема с ИЛС на этом посадочном курсе бывает частенько. И именно она вызвала этот решающий "нырок", что ЭВС занятый борьбой с радиосвязью вовремя не заметил....Исходя из этого версия - пропустили рубежи погашения скорости и конфигурации в посадочное положение, пока пытались в цейтноте это сделать - потеряли контроль за профилем снижения.
...
Я тут краем уха подслушал что народ летающий из-в VNO говорит. Предполагают, что не малую важность имела эта путаница с частотой на которую им надо было перейти. Всё-таки они перешли на не правильную частоту, и соответственно не получили разрешения на посадку. И оба отвлеклись на эту проблему. Еще так же подтвердили, что проблема с ИЛС на этом посадочном курсе бывает частенько. И именно она вызвала этот решающий "нырок", что ЭВС занятый борьбой с радиосвязью вовремя не заметил.
Как и в большинстве авиакатастроф. Когда несколько проблем сошлись в одну кучу. Убери одну из них, и полет скорее всего завершился бы благополучно.Опять же, имей они на вход в глиссаду скорость 180 узлов - меньше действий чтобы посадочную конфигурацию создать, проще стабилизироваться. Соответственно - больше времени и внимания разобраться с частотой и достоверностью показаний ИЛС
Вариант конечно рабочий, но сколько у Вышки Вильнюса частот, чтобы так в них заблудиться? Очень секретные, отсутствуют в сборнике? Или подготовка к полету, к заходу на посадку уже полностью похерили!Предполагают, что не малую важность имела эта путаница с частотой на которую им надо было перейти.
Вариант конечно рабочий, но сколько у Вышки Вильнюса частот, чтобы так в них заблудиться? Очень секретные, отсутствуют в сборнике? Или подготовка к полету, к заходу на посадку уже полностью похерили!
Вы очень грамотно излагаете теорию stabilized approach. Но есть маленький нюанс из практической работы.Вот вам результат «весь Ютэйр подобным образом летает». В том заходе они на высоте 2000 AAL еще шасси не выпустили - фото было