Ну, радио все таки на самолете два, частот чтобы было больше двух - надо такое место поискать. Да и обычно написано какая частота куда. Даже если вы поставите не ту частоту то по крайней мере сильно не промахнетесь, вас уже вышка перекинет.
Но главное, к одной схеме захода обычно относится одна частота. И она указана на схемах захода. И вот ни разу не видел аэропорта где бы вход в глиссаду был уже при переключении на вышку. Ну правда, у нас горы вокруг, но даже в долине - аппроч всегда дает клиаренс на заход и уже когда established переводит на вышку, ни разу не видел иного (ну не считая того что если оной нету или она не работает сейчас то переводят на CTAF что впрочем примерно одно и тоже с точки зрения частот).
Поискал варианты с несколькими частотами (ну кроме тех что мы тут имеем, в Окланде их две потому что там по сути два аэропорта. В Ливерморе в занятые дни включают вторую частоту для заходов на левую полосу. В LAX две, на схеме подписано какая для севера какая для юга.
В обоих случаях все это сказано в атисе, и ставится сильно заранее. Ставить частоту в момент когда тебе говорят _переключайся на тауер, частота_ вообще то признак непрофессионализма.