Я к вам и не обращалсяТак против такого брифинга и я возражал - перечитайте внимательнее.
Вы же спросили почему я запрещал настраивать граунд на прямой. Про другие запреты я не писалПри чем в нашей истории граунд? Есть подход и есть вышка. И кто запретит, работая с подходом, предустановить вышку, у которой одна единственная опубликованная частота? Ладно у нас было всего две станции и две крутилки, но здесь то четыре. Для чего они, если ни-ни? С чем соглашусь, что любой фичей нужно грамотно (логично) распоряжаться.
Именно ко мне вы обращались и именно мне вы написали "перечитайте внимательно...".Я к вам и не обращался
Молодой человек, перечитайте еще раз внимательнее кто на что отвечал и кто первый к кому обратился.Именно ко мне вы обращались и именно мне вы написали "перечитайте внимательно...".
Не верите - пересмотрите свои сегодняшние сообщения.
Молодой человек, ещё раз внимательно посмотрите на сообщение номер 311.Молодой человек, перечитайте еще раз внимательнее кто на что отвечал и кто первый к кому обратился.
Еще на одно сообщение выше поднимитесь, вы ко мне обратились первый при чем с тем же самым о чем я и написал, и то сообщение не было к вам адресовано. И смените манеру общенияМолодой человек, ещё раз внимательно посмотрите на сообщение номер 311.
Это ВАШ ответ на МОЕ сообщение.
И в нем вы пишете МНЕ "перечитайте внимательно".
Посмотрели сообщение 311?
Разобрались кто кому отвечал?
да не в том даже дело. А в том что версия _отвлеклись на перестановку частоты_ полный бред. Двое, АТПЛ, пилотов, чтобы еще и с частотой запутались - какая то ненаучная фантастика. Какая бы метода у них не была - ставить заранее, или ставить с голоса...Я тоже так считал и считаю. Что обе частоты должны были предустановлены заранее на разных комплектах. Но (так предполагается) у них было по другому. Поскоку не подтвердили ни на одной ни на другой частоте получение разрешения на посадку. А им "cleared to land" передал и "Tower" и "Approach". Если б все делали как должно, то и катастроф было б меньше.
Ну, просто у вас брифинг сильно раньше чем у нас. Естественно, как глиссаду начал ловить так и предустановил частоту, а часто когда я хорошо знаю что меня никуда не переведут - установил сразу как мне выдали переход на местный аппроч, это еще до того как я заход конкретный запросил иногда.Я так и написал, перечитайте внимательнее. Про заранее - это на брифинге как рекомендуют нам из калифорнии
P.S. Вам сложно будет меня разочаровать
Мы граунд иногда ставим когда погода хорошая, и иногда на второй рации (каждый делает по своему, я на первой держу связь а на второй атисы всякие), но я думаю что на лайнерах граунд тоже куда нибудь заранее загоняют многие. А так конечно, в плохую погоду поменять аппроч (он на преселект попадет) на граунд идея так себе, а если угонят то руками набирать? На наборе в котором кстати нагрузка часто выше чем на глиссаде.Вы же спросили почему я запрещал настраивать граунд на прямой. Про другие запреты я не писал
Я сильно устарел, видимо...И везде где работал - процедурами предусмотрено ведение связи на одной станции - на VHF1. Вторая на 121,5 всегда и кратковременно АТИС, транзит и т.п.
Ну на эшелоне на одной из раций часто ставят 121.5 . Это позволяет транслировать передачи например с земли если кто то шлепнулся и не может связаться с АТС сказать об этом. Ну и прочего. То есть в принципе правила _хорошего тона_ рекомендуют эту частоту при возможности прослушивать. Но это не более чем мягкая рекомендация. Кроме прочего, рекомендуется (хотя мало кто выполняет) и перед выключением прослушать, а то может ваш собственный ELT решил сработать и пищит (а они и на 121.5 пищат). Но все это рекомендации, и не для этапа взлета или посадки когда вторая рация в общем то занята.Я сильно устарел, видимо...
И склероз меня одолел. В каких доках требуется на второй (резервной) УКВ-радиостанции устанавливать 121,5 МГц?
Я на Ту-134 летал, никогда такой херней не занимались.
Никто из членов экипажа не был обязан прослушивать эту частоту, тем более, выставлять её после принятия ATIS или общения с Транзитом.
Нешто ныне на резервной радиостанции обязана быть частота 121,5 де юре и де факто?
1) Это у вас в США?Ну на эшелоне на одной из раций часто ставят 121.5 .
1) Да.1) Это у вас в США?
2) Вам хоть раз понадобилось это?
3) А диспетчеры для чего?
Нормативные акты знаете?1) Да.
Это есть в мягких рекомендациях. Есть как бы жесткие правила. А есть мягкие рекомендации.Нормативные акты знаете?
Перевожу:
какими правилами регулируется, что пилот на резервной радиостанции должен вне связи по ней всегда устанавливать частоту 121,5 МГц?
На прослушивание... да еще и в малой авиации...
Я летал в СССР и СНГ в большой, на малой тушке. И никогда мы не накручивали 121,5. За ненадобностью.
Интересная формулировочка ))Это есть в мягких рекомендациях. Есть как бы жесткие правила. А есть мягкие рекомендации.
В CAP (Civil Air Patrol) например это прямо написано в правилах. После приземления прослушать 121.5, и в полете если вторая рация сейчас не занята, поставить там 121.5 и слушать (или можно выставить 121.5 на Becker DF, и тоже слушать). Да в общем то какая проблема, на второй рации где обычно выставляют ATIS / ASOS, пока ничего не нужно, выставить 121.5 и слушать? А на G1000 оно вообще автоматом выставится.|Интересная формулировочка ))
Можете привести цитату из документов ICAO?
Я так и представил Вас на Цессне, прослушивающего одновременно частоту диспетчера и частоту 121,5 в каждом полете.
Вы слушаете?Да в общем то какая проблема, на второй рации где обычно выставляют ATIS / ASOS, пока ничего не нужно, выставить 121.5 и слушать?