Ну да, но мы знаем, как ее умеют игнорировать. В общем пока непонятки, даже среди нашей летающей братии. Одни предположения. Но исток безусловно - "гусарский" заход, т.е. с превышением скорости. Но на это еще что-то наложилось.Так EGPWS должна сработать - благим матом орать TOO LOW FLAPS и засветиться должно PULL UP на EADI
Знаем как сигнализацию сдвига ветра игнорировали и к чему это привело - Сочи.Ну да, но мы знаем, как ее умеют игнорировать. В общем пока непонятки, даже среди нашей летающей братии. Одни предположения. Но исток безусловно - "гусарский" заход, т.е. с превышением скорости. Но на это еще что-то наложилось.
Так и без его показаний самописцы все расскажут.есть кому рассказать что было.
А можно ее случайно убрать, или это из области _фантастика - на другом этаже_? У нас кое где случайно можно убрать, если конечно это не офигенных размеров ручка посередине (что бывает на пайперах). Так как все сходится к тому что у них механизация была не выпущена, а они летели как будто она выпущена (кстати это и скорость объясняет - она тогда у них не падала и они могли разбираться, что за фигня, почему скорость не уменьшается?)Забыли выпустить???
Так EGPWS должна сработать - благим матом орать TOO LOW FLAPS и засветиться должно PULL UP на EADI
Ну а если хотели выпустить механизацию а она не пошла - то следует прервать заход, выполнить чеклисты и т.д. Но никакого прерывния захода не было...
А кроме прочего, _а что вызвало оный гусарский заход_? Или там все так сжато что иначе не выходило (я бы понял где то в Нью Йорке, но там... там что, много трафика?)Ну да, но мы знаем, как ее умеют игнорировать. В общем пока непонятки, даже среди нашей летающей братии. Одни предположения. Но исток безусловно - "гусарский" заход, т.е. с превышением скорости. Но на это еще что-то наложилось.
Нет такого на 737Есть!
Новые слухи говорят, что вообще не выпущены были. Тогда у них без выпущенной механизации скорость уже была близкой к скорости сваливания, и мог, хотя не должен на высотах меньше 1000 фт., сработать Stick pusher.
Помнится мне на классике были GPWS с одним выключателем inhibit, могли вырубить из-за GPS чтоб terrain не сработал. По этой же причине калининградцы на брюхо сели, выключали сигнализацию закрылков, а выключили все и шасси проморгалиЗабыли выпустить???
Так EGPWS должна сработать - благим матом орать TOO LOW FLAPS и засветиться должно PULL UP на EADI
Ну а если хотели выпустить механизацию а она не пошла - то следует прервать заход, выполнить чеклисты и т.д. Но никакого прерывния захода не было...
А можно ее случайно убрать, или это из области _фантастика - на другом этаже_? У нас кое где случайно можно убрать, если конечно это не офигенных размеров ручка посередине (что бывает на пайперах). Так как все сходится к тому что у них механизация была не выпущена, а они летели как будто она выпущена (кстати это и скорость объясняет - она тогда у них не падала и они могли разбираться, что за фигня, почему скорость не уменьшается?)
Имеется в компе FCOM 400-ки. Не увидел там terrain inhibit - есть только по отдельности для шасси и закрылков.Помнится мне на классике были GPWS с одним выключателем inhibit, могли вырубить из-за GPS чтоб terrain не сработал. По этой же причине калининградцы на брюхо сели, выключали сигнализацию закрылков, а выключили все и шасси проморгали
Так не было никаких просьб ускорится со стороны ATC. Всё-таки скорее "да мы всегда так летаем". Уточню при возможности, подвергаются ли "грузовики" такому же контролю как и пассажирские. "Пассажирский" экипаж за подобный заход должны сечь розгами после расшифровки.А кроме прочего, _а что вызвало оный гусарский заход_? Или там все так сжато что иначе не выходило (я бы понял где то в Нью Йорке, но там... там что, много трафика?)
Интервью! Публика и другие заинтересованные лица хотят знать. Похоже, что следователи уже имели беседу, но не спешат делится информацией.Выжившего пилота перевезли для дальнейшего лечения на родину в Испанию.
Вот из отчета по КалининградуИмеется в компе FCOM 400-ки. Не увидел там terrain inhibit - есть только по отдельности для шасси и закрылков.
Разве что ревизия древняя - 2002 года, может быть неактуальной
Имеется в компе FCOM 400-ки. Не увидел там terrain inhibit - есть только по отдельности для шасси и закрылков.
Разве что ревизия древняя - 2002 года, может быть неактуальной
В обычных полетах таТем более, когда летишь в незнакомый порт! Даже если на земле дурака валяли, то предпосадочный брифинг это не только то, что прокукарекали. У нас не было гаджетов, но листы из Джепа, необходимые для захода и посадки, были всегда приколоты к штурвалу. В голове всего не удержать. Ведущий связь делал записи информации, особенно цифры. Если подтвердится и профиль захода, то вообще грустно...
Частоты обычно ставят те которые сказал диспетчер. У диспетчера произношение, что двойка была не слышна, экипаж подтвердил неправильно, она не обратила на это внимание.Посмотреть вложение 848769
Что там придумывать, чтобы остаться без связи и так отвлечь внимание?
А секунды тикают...В обычных полетах та
Частоты обычно ставят те которые сказал диспетчер. У диспетчера произношение, что двойка была не слышна, экипаж подтвердил неправильно, она не обратила на это внимание.
В случае отсутствия ответа экипаж или вернется на предыдущую частоту, или полезет искать ее на схеме.
И одно дело когда они тикают на эшелоне или на снижении в зоне подхода. Но совершенно другое когда на посадочной прямой а самолет все еще не в посадочной конфигурации...А секунды тикают...
Ох! И трагедия! Лист перед глазами должен быть и ненужно ни где рыться. За диспетчером устанавливали, когда была одна единственная крутилка и то с контролем по схеме. Сейчас есть предустановка. В сборнике одна частота, набери её и контролируй - а эту ли частоту тебе назвали. Не эту! Повторить чётко какую услышал. Либо тебя поправят, либо да, наберёшь то что сказал дисп. Нет связи уйди назад. Уйди на второй! Да, секунды тикают, но это не значит втыкать лайнер в планету. А то одна невнятно промямлила, другой так же повторил. Хотя правила фразеологии требуют чёткого произношения, особенно цифр. Если оба полезли в радисты, то увы и ах!И одно дело когда они тикают на эшелоне или на снижении в зоне подхода. Но совершенно другое когда на посадочной прямой а самолет все еще не в посадочной конфигурации...
Так и я про это!И одно дело когда они тикают на эшелоне или на снижении в зоне подхода. Но совершенно другое когда на посадочной прямой а самолет все еще не в посадочной конфигурации...
Так понимают все про лист, и что это была бы не проблема на более большем удалении.Ох! И трагедия! Лист перед глазами должен быть и ненужно ни где рыться ...