Катастрофа Boeing 737-400 (EC-MFE) авиакомпании Swiftair в Вильнюсе

Очень сильное воспламенение, шансов выжить как будто немного у команды.
 
самолет стороннего перевозчика Swift Air, выполняющий контракт DHL
 
На записи слышно, что пилот здоровается с работниками центра, ему отвечают. Работник центра передает информацию о том, что самолет может опуститься на высоту до 4000 футов (около 1200 м). Пилот интересуется видимостью и будет ли возможность получить указания ILS (instrument landing system), т.е. инструментальной системы посадки (наиболее распространённая в авиации радионавигационная система захода на посадку по приборам) в случае плохой видимости. Позже центр сообщил, что самолет может опуститься на высоту до 2700 футов (800 м) и подтвердил возможность использования ILS. Пилот ответил: „OK, 800 метров“.
https://www.delfi.lt/ru/news/live/p...ya-poletami-pered-padeniem-samoleta-120067252
 
И да информация к размышлению что первый борт на посадку в Вильнюсе ушёл в Ригу второй был Дхл
 
так


t.me/shot_shot/74531


Ниже глиссады на повышенной скорости... 277 км/ч на высоте около 200 метров.
А что об этом думает Флайт радар?
 

на видео видна явная эволюция по вертикали, а вот что ее вызвало - скажет расшифровка.
летел ровно, а перед самым падением вертикальная сильно увеличилась.
 
это если что не про это видео (тут только обрезанный финальный кусок), а более полное видео, с более ранней траекторией
 
Сдвиг?
 
Не думаю, как-то слишком весело вспыхнуло

АУ