в разделе CFIT походу добавится новый пример
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
по лучу фар видно, что очень странно заходили... сначала светили в небо, потом перед собой и сразу просели... мб закрылки забыли?это если что не про это видео (тут только обрезанный финальный кусок), а более полное видео, с более ранней траекторией
На этом видео четко видно, как в последний момент самолет задирает нос. Значит, пилоты пытались вытащить самолет из пике. Вот только рельеф им не позволил, там местность уходит в горку перед дорогой.В конце похоже, что-то пытались исполнить.
Nufilmuotas lėktuvo kritimas Vilniuje | Video
www.15min.lt
А он пикировал? Угол не пробовали оценить, приблизительно?вытащить самолет из пике.
Странная логика - делать подобные выводы о погоде. И зачем гадать если известна фактическая погода в аэропорту посадки?Не знаю как в Литве в Латвии ночью был 0 и дождь, все было во льду
не переставили давление? да не может быть...Шел красиво, но ровно 200 футов ниже.
FI19 - точка входа в глиссаду D6.2 2700 футов.
похоже на ложную глиссаду, как в Манасе... ребята сидели и смотрел на огоньки до определённого момента, а потом поняли
... что вы не знаете, как часто экипажи пытаются ночью (да и днём бывает) сесть на РД или шоссе рядом с аэропортом, принимая данные объекты за ВППНапрашивается версия
ILS (LOC, GP) AND ILS/DME IAV RWY01 OUT OF SERVICE
ILS (LOC, GP) AND ILS/DME IBK RWY19 OPR ON TEST. DO NOT USE, FALSE
INDICATIONS POSS
VILNIUS D-ATIS SYSTEM ON TEST. DO NOT USE DATA FOR OPR PURPOSES
судя по видео, камера свет фар посадочных фиксировала за 54 секунды до момента яркой вспышки, по моему визуальный контакт с огнями ВПП должен был быть, иначе он ушёл бы на второй круг, а на видео нет таких попыток ухода...так что визуальный контакт секунд за 40 до столкновения должен был быть установлен
Проверяют версию, всё логично.Аэропорт Вильнюса выпустил интересные NOTAMы
зачем уходить на второй круг за 54 секунды до посадки? впереди ещё куча времени увидеть ВПП (или что-то, на неё похожее)по моему визуальный контакт с огнями ВПП должен был быть, иначе он ушёл бы на второй круг
не "за 54 секунды до посадки", а все 54 секунды видеозаписи не было попыток ухода - смотрите видео...зачем уходить на второй круг за 54 секунды до посадки? впереди ещё куча времени увидеть ВПП (или что-то, на неё похожее)
ну, да, только внезапный правый крен над самыми ёлками...Чот быстро летит и нет никакого задирания носа с этого угла
Это обьясняет достаточно необычный радиобмен приведенный выше.Аэропорт Вильнюса выпустил интересные NOTAMы
Первый NOTAM на 5 часов, с 11:00z до 16:00z, сообщает о временном отключение ILS и DME на ВПП 01:
Второе NOTAM сообщение так же выпущено на 5 часов, с 11:00z до 16:00z. Оно сообщает о том, что ILS и DME на ВПП 19 проходит тестирование и может показывать ложную позицию:
Третий NOTAM выпущен более чем на сутки, с 1400Z 25 ноября по 2359Z 26 ноября. В этом сообщение сообщается о проведение тестования системы D-ATIS и призывается не использовать данные передаваемые системой: