Катастрофа Boeing 737-400 (EC-MFE) авиакомпании Swiftair в Вильнюсе

что поздно они дернули, по видео снижаются и около самых елок вдруг резко в правый крен (трудно сказать точно, субъективно, но не выше 10 метров высоты) следом бабах-тарарах...
 
Реакции: YB
Было бы интересно на это видео ещё наложить линию глиссады или видео заходов по нормальной глиссаде, камера наверняка жёстко зафиксирована и снимала постоянно предыдущие заходы.
 
Ещё немного напоминает недолет трёх топоров в Сан-Франциско.
 
Борт довольно настойчиво уточняет их возможность заходить по ИЛСу.
Борт не уточняет возможность захода. Борт волнуется, что им до сих пор не разрешили заход, хотя они уже подходят к IAF MIZOP. А девочка спит. Экипаж в принципе тоже спит - подтвердили некорректный QNH, девочка тоже проспала сей момент. Другому борту заход без индекса Зулу выдала. В общем, началось в колхозе утро…
 
Судя по радиообмену, экипаж был очень сильно занят чем-то на посадочной прямой, учитывая, сколько раз их вызвала вышка. Вполне возможно, что всё-таки не переставили давление, плюс шли довольно быстро, и профиль убежал. Вышка ещё бубнит над ухом… Пошли догонять и догнали.
 
Последнее редактирование:
Какой картинке? Они с северо-запада заходили, от IRKAL (скорее всего еще и спрямили их сразу к MIZOP). И как раз таки получается, что просвистели мимо посадочного.
 
Последнее редактирование модератором:
 
Летающие туда часто, говорят, что там на 19-ю полосу глиссада частенько вниз убегает где-то в районе минимума.
 
Это надо в автомате идти до конца ,и совсем не смотреть на ПАПИ или там ВАСИ которые ночью видно лучше чем новогоднюю елку.

 
А EGPWS орать в этом случае не должна? На тренажёре орала и don't sink и еще что-то...
 
А EGPWS орать в этом случае не должна? На тренажёре орала и don't sink и еще что-то...
Насчет EGPWS не скажу а вот диспетчеры у нас в таких случаях орут вовсю. Но... там же высота уже ниже DA, я не уверен что при этом все автоматические оратели не отключаются. Да и если экипаж свято уверен что их сажает автопилот, то пока они сообразят, что то ли не сажает то ли не туда сажает, и схватятся за управление, большой вопрос, что они успеют сделать. Это не не заход со скоростью черепахи как на моем видео...
 
Похожую петлю я и исполнил на тренажере 737 Класик, а потом ловил посадочный курс. У него есть особенность. Запаздывание директорных планок. Надо при подходе к 4-му уже смотреть на ИЛС. Мне это объяснил нормальный КВС и одновременно инструктор тренажера 737, который был с нами но в роли наблюдателя. А штатный инструктор - дедушка пенсионер, который включает "покатушникам" ничего не сказал. Второй раз посадил успешно. Но неужели штатные пилоты 737 этого не знали ???
 
Вы шутите, а зачем летчику глаза в хорошую погоду? Или уже стали на столько тупые и доверяемся приборам которые ведут тебя на гибель?
 
)))
 
У кого есть ютуб, дубль там:
Такое ощущение, что скорость великовата. Но главное, у самой земли клюнул носом, то ли задев какое-то препятствие, то ли по какой-то другой причине.
 
Переходят в HDG SEL , ставят какой нибудь курс для захвата LOC и ждут захвата
Так ведь если проскочил и нет времени на исправление, уйди на второй круг и выполни повторный заход с поправкой на я-ца! Что за детский сад.