что поздно они дернули, по видео снижаются и около самых елок вдруг резко в правый крен (трудно сказать точно, субъективно, но не выше 10 метров высоты) следом бабах-тарарах...Как версия, считали что на автопилоте летят, а на деле нет, потом поняли, дернули на себя и сорвали самолет.
Было бы интересно на это видео ещё наложить линию глиссады или видео заходов по нормальной глиссаде, камера наверняка жёстко зафиксирована и снимала постоянно предыдущие заходы.На этой видяшке провели виртуальные линии, которые хорошо показывают, как увеличили снижение.
(~ 1:40)
Борт не уточняет возможность захода. Борт волнуется, что им до сих пор не разрешили заход, хотя они уже подходят к IAF MIZOP. А девочка спит. Экипаж в принципе тоже спит - подтвердили некорректный QNH, девочка тоже проспала сей момент. Другому борту заход без индекса Зулу выдала. В общем, началось в колхозе утро…Борт довольно настойчиво уточняет их возможность заходить по ИЛСу.
Какой картинке? Они с северо-запада заходили, от IRKAL (скорее всего еще и спрямили их сразу к MIZOP). И как раз таки получается, что просвистели мимо посадочного.Ну если верить картинке и обмену,то как вышло что они захватывали курсовой слева с курсом 218° а не справа от MIZOP и вышли в FAP точно над ней а IF слегка прохлопали
LRT: Нет доказательств взрыва внутри самолета, он не совершал аварийной посадки — власти Литвы
Всю последнюю информацию о катастрофе грузового самолета DHL в Вильнюсе сообщил глава Национального центра управления кризисными ситуациями Вилмантас Виткаускас.
— Может быть, за эти полдня появились какие-то новости о расследовании катастрофы?
— Пока нет никаких новых или неслыханных версий. Мы собираем данные, «черный ящик» нам многое скажет, все параметры взяты с самолета, а дальше посмотрим. Пока еще очень рано говорить с определенностью.
— Компания DHL Germany распространила заявление о том, что самолет совершил аварийную посадку.
— У нас нет таких данных. При аварийной посадке должно быть предупреждение диспетчеров и все остальное. Я ничего такого не слышал. Мы были очень удивлены, прочитав это сообщение.
— Проверяются ли сами грузы, что там летело?
— Содержимое посылок более или менее известно. (…)
— Все показания звуковых датчиков внутри внутри и так далее, был ли взрыв или пожар, сказать сложно, но, похоже, что весь дым, горение, взрыв произошли уже после того, как самолет соприкоснулся с землей. Версия, что что-то было в воздухе не кажется вероятной (…)
— Сейчас основное внимание следствия должно быть сосредоточено на технических параметрах — высоте, скорости и всем остальном, а что касается второстепенных вещей, того, что могло быть внутри, то действительно нет никаких доказательств того, что внутри была опасность. Ни один из параметров этого не показывает.
— Значит ли это, что версия о самовозгорании посылок сейчас не обсуждается?
— Никогда нельзя все исключать, но пока никаких признаков этого нет. Думаю, это самое важное послание. Сначала нужно проверить все обычные вещи, и если они не сработают, тогда смотреть глубже. Но я верю, что они сработают.
— Показал ли этот разговор экипажа с диспетчерами что-нибудь интересное?
— Мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть подлинность этих онлайн-переговоров.
— В обществе выдвигаются различные теории, и мы помним обвинения Запада в адрес русских в глушении сигналов GPS, что ставит под угрозу гражданскую авиацию.
— Вильнюсский аэропорт располагает другими техническими возможностями для обеспечения навигации, и gps не был необходим этому самолету. (…) Придерживаться этой версии, на мой взгляд, не имело смысла, и эти помехи постоянно фиксируются. Но в момент происшествия мы не видели никаких подобных помех.
Откуда данные по ветру? Поделиться можете?Условия больно подходящие. Ветер восточный - юго-восточный. Тёмное время суток. Самое время запускать метеозонды с сигаретами....
Это надо в автомате идти до конца ,и совсем не смотреть на ПАПИ или там ВАСИ которые ночью видно лучше чем новогоднюю елку.Летающие туда часто, говорят, что там на 19-ю полосу глиссада частенько вниз убегает где-то в районе минимума.
Насчет EGPWS не скажу а вот диспетчеры у нас в таких случаях орут вовсю. Но... там же высота уже ниже DA, я не уверен что при этом все автоматические оратели не отключаются. Да и если экипаж свято уверен что их сажает автопилот, то пока они сообразят, что то ли не сажает то ли не туда сажает, и схватятся за управление, большой вопрос, что они успеют сделать. Это не не заход со скоростью черепахи как на моем видео...А EGPWS орать в этом случае не должна? На тренажёре орала и don't sink и еще что-то...
Похожую петлю я и исполнил на тренажере 737 Класик, а потом ловил посадочный курс. У него есть особенность. Запаздывание директорных планок. Надо при подходе к 4-му уже смотреть на ИЛС. Мне это объяснил нормальный КВС и одновременно инструктор тренажера 737, который был с нами но в роли наблюдателя. А штатный инструктор - дедушка пенсионер, который включает "покатушникам" ничего не сказал. Второй раз посадил успешно. Но неужели штатные пилоты 737 этого не знали ???
Вы шутите, а зачем летчику глаза в хорошую погоду? Или уже стали на столько тупые и доверяемся приборам которые ведут тебя на гибель?Это обьясняет достаточно необычный радиобмен приведенный выше.
Борт довольно настойчиво уточняет их возможность заходить по ИЛСу.
Девочка дисп вообще затыкается, а потом по трафарету выдает снижение 2700 и разрешение на ИЛС.
С английским там та же ситуация как в таких же деревенских портах России, и нестандартный вопрос экипажа диспетчершу просто выключает .
Экипаж читал Нотам , девочка скорее всего нет.
Из этого возможно и растут уши всего дальнейшего, перевод самолета в неконролируемое снижение .
Если бы он не увеличил вертикальную в районе 1:40, то шёл бы штатно на полосу?
Версия столкновения с внешним объектом имеет место быть? Похоже, как будто есть еле видимый след от чего-то на 1:40-1:41 и потом сразу начинается увеличение вертикальной.
Условия больно подходящие. Ветер восточный - юго-восточный. Тёмное время суток. Самое время запускать метеозонды с сигаретами....
Такое ощущение, что скорость великовата. Но главное, у самой земли клюнул носом, то ли задев какое-то препятствие, то ли по какой-то другой причине.У кого есть ютуб, дубль там:
Так ведь если проскочил и нет времени на исправление, уйди на второй круг и выполни повторный заход с поправкой на я-ца! Что за детский сад.Переходят в HDG SEL , ставят какой нибудь курс для захвата LOC и ждут захвата