Cawka
Местный
zloy, остались конечно. Вот на 737 Классике (хотя не знаю, современна ли для Вас эта модель) такой агрегат является основным высотомером.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В случае с турками был NG, на котором основные приборы уже несколько другого вида (всё сосредоточено в одном месте), но это ни в коем разе не означает, что экипажу не надо на них смотреть.Тфю, я имел в виду у КВС. Но я понял, что это все осталось: высота, скорость, указатель поворотов, скорость подъема (спуска). Так какого же рожна они не смотрели на эти приборы? Включили автоленд и мирно созерцали красоты Амстердама?
Да вообще не сложно. Всего-то надо нажать кнопочку на РУДе.Кстати, неужели так тяжело пересилить АТ в самом деле? Или это летчики пошли такие малохольные?
?В 2001 году суд признал Boeing виновной в использовании дефектных деталей при производстве вертолетов CH-47 Chinook. Корпорация была вынуждена выплатить компенсации в размере 54 млн долларов