Катастрофа Boeing 737-800 Turkish Airlines, Амстердам, 25.02.2009.

lav, то что вы слышите в записи в эфире произошло уже после происшествия.
 
Да, к сожалению, журналажники даже на гос. каналах обманывают...((( Приношу извинения....
 
Последнее редактирование:
Меня вот интересует вопрос об экономии топлива, мол оно кончилось и все такое...Почему тогда выжившие в катастрофе, в их интервью, говорили, что сначала начали убегать от самолета т.к. очень сильно пахло топливом и они боялись возгорания/взрыва, но потом когда его не последовало они начали пытаться помочь другим пассажирам выбраться.
 
PupOK, пустая канистра тоже пахнет.
 
TOWA,
+ невырабатываемый остаток.
+ воображение.
 
TOWA + никто еще не заявлял официально про пустые баки. Все остальное досужие выдумки журналистов.
 
PupOK,
Еще раз...
Мы о пустых баках или экономии топлива?
Нельзя исключить ни первое, ни втрое, ни оба явления сразу.
Но, простите, как это связано между собой?!
Ему что меньше топлива наливали что бы он экономнее летел, углы срезал?
Ну бред же журналисткий!
 
Stavbar, если правильно понял Ваш вопрос, попробую пояснить.
Экономия (теоретически) может быть в следующем: чем меньше излишков топлива, тем легче самолет и тем меньше у него расход топлива. Так что "в обрез" заправлять экономически целесообразнее (вспомните, как в гонках Формулы-1). Но реально так вряд ли кто поступает - есть строгий регламент, сколько топлива должно быть на борту для конкретного полета и рассчитывается он и с учетом встречного ветра, и с учетом возможности ухода на запасной.
 
И насколько мне известно есть компании, где эту идею воспринимают всерьез (слава богу хоть не топливо, а заправку для туалета недоливают).
 
А как собственно нехватка топлива на борту экономит его в масштабах АК?!

Видимо имеется ввиду, что заправляются по минимуму, чтобы не возить лишний вес, что сказывается на общем расходе топлива. Но все это бред, в данном случае. Ни один пилот не полетит, если самолет незаправлен достаточным количеством топлива, с учетом ухода на запасной аэродром. Просто всегда стараешся взять хоть немного экстра топлива, на всякий случай, особенно если погода неахти. Возможно с этим в этой АК боролись. Ну и если возникают проблемы с топливом, пилоты видят, что его слишком мало, то всегда попросят приорететной посадки. Этого небыло. Значит что-то произошло именно в последнюю минуту перед катастрофой.
 
Вы, наверно, удивитесь, когда узнаете, что таких компаний в мире подавляющее большинство. И это именно касается топлива. А вот на сервисе экономят в меру. Ибо это семечки в общей экономии.
 
Captain Silver,Loijola,
310,
Спасибо - действительно не учел вес перевозимого "лишнего" топлива.
 
Был случай на посадке - засорились топливные фильтры... с последовательным отключением трех двигателей Ту-154. И уже планированием на полосу. Все обошлось, слава богу.
 
http://lenta.ru/news/2009/02/27/engine/

Причиной крушения турецкого "Боинга" в аэропорту Амстердама могли стать неполадки двигателя, передает Associated Press в четверг. Об этом в эфире голландского телевидения сообщил глава комиссии по расследованию причин катастрофы Питер ван Волленховен (Pieter van Vollenhoven).
Напомним, ранее в качестве возможной причины катастрофы называли нехватку топлива. Выжившие пассажиры рейса рассказывают, что перед падением шум двигателя стих, после чего лайнер стал стремительно терять высоту. Самолет рухнул во время захода на посадку, находясь примерно в 90 метрах от земли.

Волленховен подчеркнул, что высказанная им версия является предварительной, а окончательную ясность внесет расшифровка бортовых самописцев самолета, которая будет завершена во Франции в пятницу.