Катастрофа Boeing 737-800 Turkish Airlines, Амстердам, 25.02.2009.

На борту было четыре боинговских сотрудника. Два погибли, один госпитализирован (состояние неизвестно), про четвертого неизвестно.
 
Реклама
RedKat,

№1
8 December 2005; Southwest Airlines 737-700; Chicago, IL: The aircraft was on a scheduled flight from Baltimore to Chicago's Midway Airport. After landing, the crew was unable to stop the aircraft on the runway, going off the runway, through the airport's barrier fence and onto a nearby street. At some point during this event, the nose wheel collapsed. The aircraft struck at least two vehicles, with the impact causing fatal injuries to a six year old boy who was a passenger in one of the vehicles. None of the five crew members or 95 passengers were seriously injured. This was the first serious accident involving the 737-700.

№2
29 September 2006; Gol Linhas Aereas 737-800; near Peixoto de Azevedo, Brazil:
The aircraft was on a scheduled domestic flight from Manaus to Brasilia when it had a midair collision in the area of São Félix do Xingu with an Embraer ERJ135 Legacy 600 executive jet operated by ExcelAire. The ExcelAire Legacy 600 jet had been on a flight from São José dos Campos to Manaus. After the collision, which damaged the left wing, left stabilizer, and left elevator of the executive jet, the crew of the damaged ExcelAire aircraft was able to land at a nearby military airfield at Cachimbo, Brazil. The 737 subsequently experienced an inflight breakup and crashed 30 about kilometers (19 miles) north of the Peixoto de Azevedo municipality. The Legacy 600 was on the first leg of a delivery flight to the U.S. The 737 aircraft was also relatively new, having come into service with the airline less than three weeks before the crash.

All six crew members and 148 passengers on the 737 were killed. The two crew members and five passengers on the Legacy 600 were not injured.

№3
5 May 2007; Kenya Airways 737-800; near Douala, Cameroon: The aircraft was on a scheduled international flight from Douala, Cameroon to Nairobi, Kenya. The aircraft crashed into a swampy area near the airport less than one minute after takeoff. The aircraft departed just after midnight local time and the aircraft sent at least one communication to the control tower prior to the crash. All nine crew members and 105 passengers were killed.
 
Кстати судя по Ершову, пилоты за топливом смотрят очень внимательно. Блин, даже на машине за 15 мин до его окончания комп с ума сходит - везде пишет fuel, срочно, немедленно, заправься.
Может и правда внезапное выключение двигателей ? Тогда это косяк на Б адский.
 
Блин, даже на машине за 15 мин до его окончания комп с ума сходит - везде пишет fuel, срочно, немедленно, заправься.
На самолётах тоже есть лампочки "Остаток топлива на *** мин. полёта" (или "—"—... ***кг"). И сирена, ЕМНИП, орёт.
 
maTT, ну это да. Там еще и другие случаи были. Я брал только те, которые с летальным исходом, т.е. катастрофы.
 
avro сказал(а):
Был случай на посадке - засорились топливные фильтры... с последовательным отключением трех двигателей Ту-154. И уже планированием на полосу. Все обошлось, слава богу.
А я слышал про Ту-134. В топливе был очень большой процент содержания жидкости ИМ, в полете поплавились фильтра и закоксовался НР, двигатели не реагировали на РУДы. Но сесть успели, заглохли сразу после касания.
 
Реклама
Жидкости ТГФ. Не поплавились, а в резултате реагирования с водой выпал желеобразный, слегка желтоватый осадок. Он и забил фильтры.
 
Октябрь 1976г. Ту-104 Иркутск - Домодедово, рейс и бортовой непомню. Остановка двигателей на пробеге из-за полной выработки топлива.
 
Октябрь 1976г. Ту-104 Иркутск - Домодедово, рейс и бортовой непомню. Остановка двигателей на пробеге из-за полной выработки топлива.




Ну тогда и не такое уж давнее -- остановка двигателей у 64011 при подходе к Омску в 2002 году
 
и на высоте 9 метров отказал остальной двигатель! - это, простите? Написано жутко, по цитате видно. "Аэрофобию" в топку. И нет информации где и с кем.
блин ,что за бред судить о всей книге , по ошибочной фразе.
 
vlad.svd сказал(а):
Ну тогда и не такое уж давнее -- остановка двигателей у 64011 при подходе к Омску в 2002 году
Ну там руоводил полетом кто-то, аздесь сам Ваш покорный слуга. Поэтому и помнится;)
 
Осторожно ПАКс высказывается:
Мне кажется, что версия с пустыми баками имеет место быть только в том случае, если отказала система оповещения о пустых баках.
И кстати, почему Denokan молчит? Было бы интересно его мнение.
 
А как вам кажется, уважаемые, - в Амстердаме с выпущенными шасси садились или целенаправленно на брюхо? На фото шасси ни целых, ни поврежденных, как-то не заметно...
 
In flight сказал(а):
И кстати, почему Denokan молчит? Было бы интересно его мнение.

Denokan, недавно расказал обществу правду, за что получил КУЧУ негатива в свой адрес, причем от колеК, которые брызгая слюнями, обещали все опровергнуть, но пока не появляются в своих блогах, не смотря на призывы общественности.
 
Captain Silver сказал(а):
На фото шасси ни целых, ни поврежденных, как-то не заметно...
Шасси были выпущенны!
Основные стойки в поле валяются, передней походу убило пилотов.
Смотрите лучше на фотографии.
 
Реклама
Говорить просто пока не о чем. Информации нет
Предположения о пустых баках весьма спорные - инстинкт самосохранения не позволил бы вырабатывать их до 0, даже если и правда ошиблись в заправке - по дороге мегатонна портов, в которых можно сесть и дозаправиться. При этом на западе особо вопросов пилотам бы не задавали - это не Россия, где все мозги бы вынесли
 
Назад