Катастрофа Boeing 737 Cubana de Aviación // 18 мая 2018 г.

Министерство транспорта Кубы сообщило прессе, что на борту рейса DMJ-0972 всего было 105 пассажиров (один младенец и четверо детей до 12 лет). Из них пять иностранцев, остальные - граждане Кубы. Шесть членов экипажа также были иностранцами.
Данные на 00:05 UTC, 19 мая

Авиарейс Ольгин-Гавана с родственниками был отменён из-за плохих погодных условий. В Столицу их отправили на автобусах. Колонну сопровождают сотрудники Национальной революционной полиции.
Данные на 01:00 UTC, 19 мая

"Состояние трех женщин, выживших в авиакатастрофе, остаётся тяжелым, но стабильным. С ними непрерывно работают многопрофильные бригады врачей" - сообщил директор Hospital General Calixto García доктор Альберто Мартинес Бланко.
Данные на 01:10 UTC, 19 мая

Источник

f0108763.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Министерство связи и транспорта Мексики сообщило имена членов экипажа и данные ВС.

Экипаж (5 чел., все граждане Мексики)
  • КВС: Хорхе Луис Нуньес Сантос (Jorge Luis Núñez Santos)
  • вторй пилот: Мигель Анхель Арреолу Рамирес (Miguel Ángel Arreola Ramírez)
  • старший БП: Мария Даниэла Риос (María Daniela Ríos)
  • БП: Абигейл Эрнандес Гарсия (Abigail Hernández García) и Беатрис Лимон (Beatriz Limón)
Данные ВС
  • Регистрация: XA-UHZ
  • Модель: Boeing B737-201 ADV
  • Год выпуска: 1979
  • Владелец: Aerolíneas Damojh, SA de CV
  • Оператор: Cubana de Aviación
 
https://m.lenta.ru/news/2018/05/19/boeing/amp/
Не знаю на сколько достоверная информация......
Самолет упал на сельскохозяйственные поля в 13 километрах от города Сантьяго-де-лас-Вегас. Обломки разбросало на территории диаметром примерно 20 километров.
Город Сантьяго-де-Лас-Вегас рядом с АП 2-3 км от ВПП сбоку. 13 км можно верить, а вот 20 км разлет обломков - фантастика.
 
Город Сантьяго-де-Лас-Вегас рядом с АП 2-3 км от ВПП сбоку. 13 км можно верить, а вот 20 км разлет обломков - фантастика.
Тоже об этом сразу подумал. Такой радиус нахождения обломков, как правило, свидетельствует о разрушении в воздухе, о чем в данном случае говорить не приходится.
 
Если вы не были на Кубе, хмыкать про вариант с версией про неисправность - все равно что утверждать что земля квадратная!!!
Санкции США - там уничтожили в целом понимание про цивилизацию.
И на мой взгляд с 40 летним боингом - версия про поломку или некачественный ремонт - будет основополагающей.
 
Если вы не были на Кубе, хмыкать про вариант с версией про неисправность - все равно что утверждать что земля квадратная!!!
Санкции США - там уничтожили в целом понимание про цивилизацию.
И на мой взгляд с 40 летним боингом - версия про поломку или некачественный ремонт - будет основополагающей.
Я два раза был на Кубе и имел возможность немного по ней попутешествовать, санкции США только сплотили кубинский народ и заставили его искать выход из любого положения. Поломка,некачественный ремонт, сорокалетний Боинг это бред. Все катастрофы последних десятилетий произошли сугубо по вине экипажа.
 
Я два раза был на Кубе и имел возможность немного по ней попутешествовать, санкции США только сплотили кубинский народ и заставили его искать выход из любого положения. Поломка,некачественный ремонт, сорокалетний Боинг это бред. Все катастрофы последних десятилетий произошли сугубо по вине экипажа.
Если катастрофы происходят сугубо по вине экипажа, то в консерватории этой нужно что-то менять.
Или же прекратить все валить на экипаж и разбираться объективнее.
 
Реклама
Если катастрофы происходят сугубо по вине экипажа, то в консерватории этой нужно что-то менять.
Или же прекратить все валить на экипаж и разбираться объективнее.
Для нашей страны можно уточнить,что катастрофы происходят по вине СИСТЕМЫ,которая отвечает за подготовку кадров и осуществляет управление и контроль, в отечественной ГА. Любой работник ГА ,пилот,инженер,авиатехник, это плод этой системы. Сама по себе техника имеет достаточную автоматизацию и резервирование для благополучного завершения полета в случае отказа каких либо систем, если это конечно не взрывная декомпрессия или пожар. Вот собственно,что я имел ввиду.
 
Судя по трем живым пассажирам приземлялся. Энергия удара пропорциональна квадрату скорости, а сила и ускорение времени торможения, все же.
Выжившие - не показатель падения, или посадки. Ближайший пример - в Тюмени упали, как чемодан, а выжившие есть.
 
Если вы не были на Кубе, хмыкать про вариант с версией про неисправность - все равно что утверждать что земля квадратная!!!
Санкции США - там уничтожили в целом понимание про цивилизацию.
И на мой взгляд с 40 летним боингом - версия про поломку или некачественный ремонт - будет основополагающей.
Только учитывая что это мексиканский борт в мокром лизинге, с мексиканским экипажем (у кубашей нет ни одного пилота на 737) и обслуживавшийся по месту приписки, все что вы сказали должно относиться к Мексике.
 
На расстоянии в 20 км высота - несколько км, ну, и скорость под 250 узлов. Свидетели на земле видели разворот перед падением. А выжившие, как верно подметил constructor, говорят о невысокой скорости. Имхо, борт не просто развернулся на аэродром вылета, а шёл на вынужденную посадку. Потому и задел ЛЭП

Официальные данные:
On May 18, 2018, the aircraft brand Boeing, model B737-201 ADV, registration XA-UHZ, operated by the company Damojh Airlines, SA de CV, held by the company Cubana de Aviación for a wet lease, which took off from the International Airport of Havana to go to the Frank País International Airport in the City of Holguín, Cuba; to make a Charter flight. During the takeoff, it apparently suffers a failure and rushes to the ground, crashing between the Havana International Airport and Las Vegas, located 10 kilometers from the airport.

Итого - Лас Вегас расположен в 10 км от аэропорта, самолет упал между, т.е. даже 13 км не наберется. Ну и на видео человек в терминале руками показывает что произошло, т.е. разворот и крушение было в прямой видимости, не более 3-5 км.

PS: по карте там и пяти нет https://goo.gl/maps/SfUhwJDNhCw
 
Последнее редактирование:
Только учитывая что это мексиканский борт в мокром лизинге, с мексиканским экипажем (у кубашей нет ни одного пилота на 737) и обслуживавшийся по месту приписки, все что вы сказали должно относиться к Мексике.
ТЕ учитывая вами написаное, вы отрицаете возможность вылета данного борта, с неисправностью из АП?
 
Судя по фото дыма, самолет упал практически в створе ВПП, в ~3 км от аэропорта. двигатель (ВСУ?) лежит на путях ж.-д. которую хорошо видно на карте.
 
ТЕ учитывая вами написаное, вы отрицаете возможность вылета данного борта, с неисправностью из АП?
Я сказал то что я сказал, что проблемы мексиканского борта не имеют отношения к состоянию дел на Кубе. #ау
 
Есть у меня мысль, что этот "разворот" мог быть вовсе не попыткой вернуться в аэропорт вылета, а был следствием потери скорости и как результат креном и тривиальным сваливанием.
Будем ждать оф. информации..
 
Реклама
Есть у меня мысль, что этот "разворот" мог быть вовсе не попыткой вернуться в аэропорт вылета, а был следствием потери скорости и как результат креном и тривиальным сваливанием.
Как и сообщения "очевидцев" что самолет "облетел" какие-то здания. CVR/FDR уже должны были найти.
 
Назад