В статье, вроде, шрифт нормального размера. Копирование через нотепад хорошо предохраняет от гигантизма.
#autoremove
#autoremove
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да,да , меняют , только в шести случаях возгорания , которые приходилось тушить , все машины были в эксплуатации более 20 лет. Может совпадение.С годами на самолетах меняют электропроводку и выработавшие ресурс агрегаты.
Ремонт называется.
https://inosmi.ru/world/20110723/172369908.html
https://inosmi.ru/
Хуже всего обстоят дела компаний тех направлений, куда по ... На первом месте - Cubana Airlines. Из относительно небольшого числа полетов (320 тысяч) авиакомпания может «похвастаться» 8 авариями и 404 погибшими пассажирами. Второе место заняла...
...Да вот хоть те же "Кометы" взять, 2 шт. как минимум. Именно от старости. Просто старость там наступила, ввиду неконтролируемости, скоро и внезапно.Ни один самолет ещё от старости не упал.
Баграм?Барахас?
Кометы погибли вовсе не от старости. Они новехонькими были....Да вот хоть те же "Кометы" взять, 2 шт. как минимум. Именно от старости. Просто старость там наступила, ввиду неконтролируемости, скоро и внезапно.
Баграм?
(Ну, без бронемашин в багажнике, разумеется. Чисто по внешним результатам.)
~ ~ ~Что там ещё, по дежурному списку, после закрылков, облива и центровки... ковши реверса хде?
Есть понятие отрыв на малой скорости, самолет летит но этот полет очень не устойчив и самолет имеет сильную тенденцию к крену. Можно и не удержать. Если мне не изменяет память , на Ил-76 были случаи отрыва с перегрузом и дальнейшее падение за полосой. Что там с тяговооруженностью у этой модели, днем в Гаване наверняка было очень жарко.Если самолет взлетел, то он уже летит. Неважно с закрылками, или нет, но летит. То есть физических причин падать после этого не существует.
А в принципе без закрылков заканчивают в ближайшем овраге за торцом, иди заборе аэропорта.
Из занудства можно было бы поспорить.Из за возросшего лобового сопротивления при увеличении угла атаки. А если при данном угле пошли в набор, то дальше уже всё - полёт. В данном же случае "подпрыгивания" никакого не было.
Что вы обвели на фото? что вы называете рулём? я вижу на фото крылоПосмотреть вложение 610551
К слову, на фото руль в крайнем правом положении...
Все же хвост. Сомневаюсь, что на крыле будет такой элементЧто вы обвели на фото? что вы называете рулём? я вижу на фото крыло
Посмотрите ещё раз, только на этот раз внимательно. Ниже прикладываю фото для сравнения.Что вы обвели на фото? что вы называете рулём? я вижу на фото крыло
Вспомнил! Потеря пространственной ориентировки.]Что там ещё, по дежурному списку, после закрылков, облива и центровки... ковши реверса хде?
Вспомнил! Потеря пространственной ориентировки.
На http://avherald.com/h?article=4b8bfb2d&opt=0 даны иные координаты.Похоже, можно примерно определить место падения Боинга.
Чего-то крутовато он довернул.На http://avherald.com/h?article=4b8bfb2d&opt=0 даны иные координаты.
С avherald не поспоришь, тем более, что лес дома и железка на его варианте тоже присутствуют. Но тогда получается, что борт практически вернулся в месту старта? Вроде, заход в Гаване со стороны моря, а взлёт в противоположную сторону? Да и при падении должен был пройти прямо над домами... Это отметили бы.На http://avherald.com/h?article=4b8bfb2d&opt=0 даны иные координаты.
На http://avherald.com/h?article=4b8bfb2d&opt=0 даны иные координаты.
Сдаюсь, сдаюсь. Тогда выходит, что взлёт был в сторону моря, и борт сразу повело вправо:И они бьются с вот этой фото: На фото видно 12-й телетрап.