Что зацепил в процессе падения, то и зацепил.https://m.lenta.ru/news/2018/05/19/boeing/amp/
Не знаю на сколько достоверная информация, но на данный момент есть инфа, что при развороте к аэропорту он зацепил провода линий электропередач.
https://m.lenta.ru/news/2018/05/19/boeing/amp/
Не знаю на сколько достоверная информация......
Город Сантьяго-де-Лас-Вегас рядом с АП 2-3 км от ВПП сбоку. 13 км можно верить, а вот 20 км разлет обломков - фантастика.Самолет упал на сельскохозяйственные поля в 13 километрах от города Сантьяго-де-лас-Вегас. Обломки разбросало на территории диаметром примерно 20 километров.
Тоже об этом сразу подумал. Такой радиус нахождения обломков, как правило, свидетельствует о разрушении в воздухе, о чем в данном случае говорить не приходится.Город Сантьяго-де-Лас-Вегас рядом с АП 2-3 км от ВПП сбоку. 13 км можно верить, а вот 20 км разлет обломков - фантастика.
Судя по трем живым пассажирам приземлялся. Энергия удара пропорциональна квадрату скорости, а сила и ускорение времени торможения, все же.Что зацепил в процессе падения, то и зацепил.
Я два раза был на Кубе и имел возможность немного по ней попутешествовать, санкции США только сплотили кубинский народ и заставили его искать выход из любого положения. Поломка,некачественный ремонт, сорокалетний Боинг это бред. Все катастрофы последних десятилетий произошли сугубо по вине экипажа.Если вы не были на Кубе, хмыкать про вариант с версией про неисправность - все равно что утверждать что земля квадратная!!!
Санкции США - там уничтожили в целом понимание про цивилизацию.
И на мой взгляд с 40 летним боингом - версия про поломку или некачественный ремонт - будет основополагающей.
Если катастрофы происходят сугубо по вине экипажа, то в консерватории этой нужно что-то менять.Я два раза был на Кубе и имел возможность немного по ней попутешествовать, санкции США только сплотили кубинский народ и заставили его искать выход из любого положения. Поломка,некачественный ремонт, сорокалетний Боинг это бред. Все катастрофы последних десятилетий произошли сугубо по вине экипажа.
Для нашей страны можно уточнить,что катастрофы происходят по вине СИСТЕМЫ,которая отвечает за подготовку кадров и осуществляет управление и контроль, в отечественной ГА. Любой работник ГА ,пилот,инженер,авиатехник, это плод этой системы. Сама по себе техника имеет достаточную автоматизацию и резервирование для благополучного завершения полета в случае отказа каких либо систем, если это конечно не взрывная декомпрессия или пожар. Вот собственно,что я имел ввиду.Если катастрофы происходят сугубо по вине экипажа, то в консерватории этой нужно что-то менять.
Или же прекратить все валить на экипаж и разбираться объективнее.
Выжившие - не показатель падения, или посадки. Ближайший пример - в Тюмени упали, как чемодан, а выжившие есть.Судя по трем живым пассажирам приземлялся. Энергия удара пропорциональна квадрату скорости, а сила и ускорение времени торможения, все же.
Только учитывая что это мексиканский борт в мокром лизинге, с мексиканским экипажем (у кубашей нет ни одного пилота на 737) и обслуживавшийся по месту приписки, все что вы сказали должно относиться к Мексике.Если вы не были на Кубе, хмыкать про вариант с версией про неисправность - все равно что утверждать что земля квадратная!!!
Санкции США - там уничтожили в целом понимание про цивилизацию.
И на мой взгляд с 40 летним боингом - версия про поломку или некачественный ремонт - будет основополагающей.
На расстоянии в 20 км высота - несколько км, ну, и скорость под 250 узлов. Свидетели на земле видели разворот перед падением. А выжившие, как верно подметил constructor, говорят о невысокой скорости. Имхо, борт не просто развернулся на аэродром вылета, а шёл на вынужденную посадку. Потому и задел ЛЭП
ТЕ учитывая вами написаное, вы отрицаете возможность вылета данного борта, с неисправностью из АП?Только учитывая что это мексиканский борт в мокром лизинге, с мексиканским экипажем (у кубашей нет ни одного пилота на 737) и обслуживавшийся по месту приписки, все что вы сказали должно относиться к Мексике.
Я сказал то что я сказал, что проблемы мексиканского борта не имеют отношения к состоянию дел на Кубе. #ауТЕ учитывая вами написаное, вы отрицаете возможность вылета данного борта, с неисправностью из АП?
Как и сообщения "очевидцев" что самолет "облетел" какие-то здания. CVR/FDR уже должны были найти.Есть у меня мысль, что этот "разворот" мог быть вовсе не попыткой вернуться в аэропорт вылета, а был следствием потери скорости и как результат креном и тривиальным сваливанием.