Есть у меня мысль, что этот "разворот" мог быть вовсе не попыткой вернуться в аэропорт вылета, а был следствием потери скорости и как результат креном и тривиальным сваливанием.
Будем ждать оф. информации..
А по русски эти термины нельзя написать?тоже такая мысля пробежала, тяги не хватало( енг оут) или еще что , или перетянули или иммедиейт ретурн решили .. Интересны причины..
Был в 2012-13 годах. У нас тоже сейчас многие стонут, это не показатель. Как уже писали выше самолет был в лизинге. Точно так же мы в 1993 летали в Китае на Ил-86. Свой самолет, свой экипаж и свой техсостав. От китайцев только переводчик и контроль за нашей деятельностью со стороных их авиавластей.Вы видимо во времена СССР путешествовали по Кубе.
Сейчас (я там жил 2 месяца в 2018году) все стонут он санкций, пустых полок в магазинах и высоких ценах на все!
Куба уже не та!
С годами изоляция стареет , увеличивается вероятность КЗ и пожара.
С годами на самолетах меняют электропроводку и выработавшие ресурс агрегаты.С годами изоляция стареет , увеличивается вероятность КЗ и пожара.
У боинга 737 крыло стреловидное. Неизменяемой геометрии. Никак не может быть прямым.Взлетели на прямом крыле и свалились?
#АУ
Товарищ, видимо, имел ввиду на "чистом" крыле.У боинга 737 крыло стреловидное. Неизменяемой геометрии. Никак не может быть прямым.
Подождите... Еще скажут что он не обливался, поэтому упал...Вот и руль подоспел. Как же ж тут без руля-то. Всенепременнейшая часть форумных гипотез каждой катастрофы, в которой написано 737.
Если очень хорошо разогнаться, то можно подпрыгнуть. Причиной падения будет падение скорости из-за уменьшения горизонтальной составляющей тяги.Если самолет взлетел, то он уже летит. Неважно с закрылками, или нет, но летит. То есть физических причин падать после этого не существует.