Dimitri
Местный
New Straits Times: Малайзийский боинг был сбит с военного самолета
http://www.nst.com.my/node/20925?d=1
http://www.nst.com.my/node/20925?d=1
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Малайзийский "Боинг" был сбит истребителем
Боевую авиацию в районе катастрофы применяла только украинская армия
В воскресенье был прерван двухнедельный период фактически полного молчания вокруг катастрофы малайзийского «Боинга» в небе над Донбассом. Из Куала-Лумпура прозвучало резкое заявление о том, что правительство Малайзии будет добиваться непременного наказания виновных в крушении пассажирского лайнера над территорией Украины.
Средства массовой информации буквально всех стран как бы утратили интерес к теме трагедии в украинском небе. Почему-то около двух недель назад, словно по команде, перестали публиковаться различные версии катастрофы, материалы, способные указать на возможные причины, из-за которых упал «Боинг-777-200» компании Malaysia Airlines, выполнявший рейс MH17. Вместе с тем в социальных сетях эта игра в молчанку стала вызывать все большее удивление и раздражение пользователей. В Рунете вообще преобладает точка зрения, что в США и ЕС решили побыстрее забыть про разбившийся самолет, поскольку не удалось объяснить катастрофу незаконными действиями России или «коварством пророссийски настроенных повстанцев». Ведь иное объяснение катастрофы никак не подходит Западу.
И вот позавчера министр обороны Малайзии Хишамуддин Хусейн неожиданно заявил о намерении правительства его страны обратиться в судебные инстанции, чтобы добиться наказания для виновных в крушении пассажирского лайнера.
«Наши органы прокуратуры совместно с внешнеполитическим ведомством изучают все аспекты данной процедуры, – сообщил Хусейн. – Неважно, где этот суд состоится – в Малайзии, в Украине либо же это будет международный процесс… Мы не намерены сидеть молча».
Напомним, что расследование обстоятельств крушения «Боинга», летевшего из Амстердама в Куала-Лумпур и разбившегося 17 июля 2014 года в Донецкой области, возглавляет Нидерландский совет безопасности (DSB). На борту находились 298 человек (из них 192 нидерландца), все они погибли. Предварительные результаты исследования найденных бортовых самописцев упавшего лайнера Нидерланды обещают опубликовать в сентябре. Однако 7 августа министр транспорта Малайзии Лиоу Тионг Лайя объявил, что страны, чьи граждане погибли в катастрофе, уже получили доклад DSB. Именно с этой даты стремительно сошли на нет всякие толкования причин падения «Боинга», однозначно и бездоказательно обвинявшие в трагедии ополченцев Новороссии, хотя те и твердили об отсутствии у них боевых средств, позволявших сбить лайнер на высоте 10 км. И вот почему…
Одновременно с сообщением министра транспорта малайзийское издание New Strait Times опубликовало материал, в котором содержалось утверждение о поражении «Боинга» ракетой класса «воздух–воздух» и параллельном обстреле из пушки истребителя. Издание ссылается на данные репортера Associated Press Роберта Пэрри, заявившего: «Мои источники в американской разведке пришли к выводу, что повстанцы и Россия скорее всего не виноваты в катастрофе «Боинга» и, видимо, виноваты украинские правительственные войска». Это его откровение было размещено также на сайте независимой исследовательской и медийной организации GlobalResearch.
Пэрри также привел интервью Канадской радиовещательной корпорации одного из сотрудников ОБСЕ Майкла Боцюркива, первым прибывшего на место катастрофы под Донецком. «Обломки еще дымились, когда наша небольшая группа наблюдателей из ОБСЕ добралась туда, – говорил Майкл. – Никаких других должностных лиц там не было в течение нескольких последующих дней». И на месте наблюдатели обнаружили две крупные части фюзеляжа, которые были испещрены так, будто их обстреляли из пулемета.
Издание New Strait Times подробно излагает и еще одно свидетельство, приведенное Пэрри. Он подкрепил предыдущие доводы оценкой отставного пилота Lufthansa Питера Гайсенко. Бывший летчик также настаивает на том, что для поражения лайнера помимо ракеты «воздух–воздух» была использована автоматическая авиационная пушка. На это ясно указывали отверстия входа и выхода снарядов, сосредоточенных вокруг кабины самолета. Судя по их диаметру, калибр поражающих элементов был где-то 30 мм. И как раз автоматической пушкой такого калибра вооружен украинский Су-25, летевший с набором высоты наперерез малайзийскому «Боингу» 17 июля. Его зафиксировали средства объективного контроля Вооруженных сил РФ, что и было затем продемонстрировано на пресс-конференции Минобороны РФ. Вместе с честным признанием российских военных, что зафиксировать пуск ракеты класса «земля–воздух» они не смогли. Как, впрочем, не смогли привести такое подтверждение и американцы.
В общем, одновременно появившаяся в малайзийской прессе публикация о явно украинском следе в поражении пассажирского лайнера и сообщение о поступившем из Нидерландов докладе по расшифровке самописцев заставили западные СМИ, ньюсмейкеров и всяких спикеров разом замолчать о катастрофе «Боинга». Но, как видим, малайзийцы намерены все-таки не замалчивать результаты расследования и засудить тех, кто виновен в этой трагедии.
Я просмотрел новости по теме, кое-где говорится, что выводы сделаны на основе "отчета разведки", а не на основе результатов работы комиссии. Что еще за "отчет разведки" и самое главное - чьей разведки? Неужели у Малайзии есть своя высокотехнологичная разведка?
Малайзия заявила в субботу что отчеты расследования по рейсу 17 являются "довольно убедительным" и следователи сейчас работают по сборке вещественных доказательств, которые могут быть представлены в суд.
"Прежде всего, мы рассматриваем доклады раcследований, что случилось с MH17 и отчеты являются довольно убедительными, сказал премьер-министр Наджиб Разак на совместной пресс-конференции с премьер-министром Австралии Тони Эбботтом во время своего первого официального визита в Малайзию.
Оба премьера вновь призвали к справедливому наказанию в отношении виновных в катастрофе Боинг-777 в восточной Украине, когда погибли 298 человек на борту, большинство из них голландцы.
Эти слова прозвучали накануне релиза во вторник предварительного доклада Советом Безопасности Голландии аварии MH17. Совет Безоласности планирует провести дальнейшие исследования и опубликовать окончательный доклад в течение года.
Следователи заявили, что они считают, что самолет был сбит ракетой "земля-воздух" из района, контролируемом про-российскими сепаратистами.
"Что нам нужно делать дальше, чтобы собрать вещественные доказательства, которые могут быть привлечены к суду, когда придет время, чтобы были доказательства вне всяких сомнений, что самолет был сбит ракетой," сказал г-н Наджиб.
Г-н Наджиб добавил, что следователи понадобится как минимум несколько недель для поиска на месте катастрофы в Донецкой области останков и доказательств перед виновными в "зверском преступлении" и затем может быть передано в суд.
Министр обороны Малайзии Хишамуддин Хусейн 10 сентября прибудет в Москву для обсуждения вопросов, связанных с ходом расследования причин крушения пассажирского лайнера в Донецкой области. Об этом сообщила сегодня газета New Straits Times.
Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на издание, из российской столицы глава ведомства отправится в Амстердам, где также пойдет речь о следственном процессе по делу авиакатастрофы Boeing 777 малайзийской авиакомпании.
Сегодня Хусейн прибывает в Киев, где, как он сам ранее подчеркивал, намерен «лично убедиться в безопасности доступа в район крушения лайнера».
Оригинал статьи:
У Берлина нет данных о том, что малайзийский "Боинг" был сбит ракетой
Правительство ФРГ не располагает данными о том, что потерпевший крушение на востоке Украины малайзийский "Боинг" был сбит ракетой. Последние минуты полета MH17 не зафиксированы на радарах, сообщил официальный Берлин.
На основе имеющейся информации невозможно заключить, что потерпевший крушение на востоке Украины 17 июля малайзийский "Боинг" MH17 был сбит ракетой. Об этом говорится в официальном ответе правительства Германии на запрос фракции Левой партии в бундестаге, оказавшемся в распоряжении медиакомпаний WDR и NDR, сообщило в воскресенье, 7 сентября, онлайн-издание журнала Der Spiegel.
В ответе правительства поясняется, что последние минуты рейса MH17 не зафиксированы на радарах. Разведывательные самолеты AWACS, патрулировавшие в то время воздушное пространство Польши и Румынии, засекли радарами малайзийский самолет, но связь с лайнером была потеряна за полчаса до его крушения, когда самолет зашел на территорию, не контролируемую AWACS.
Соображения секретности
Два самолета AWACS зафиксировали сигналы одной из зенитных систем и еще один сигнал, который был автоматически приписан зенитному комплексу SA-3. В ответе правительства ФРГ, однако, подчеркивается, что это - обычный сигнал, рутинно фиксируемый во всем регионе.
Правительство ФРГ, ссылаясь на соображения секретности, отказалось сообщить, какие именно данные были им получены с американских разведспутников, а также какие переговоры были перехвачены в связи с крушением самолета, отметив, что публикация такой информации - дело нидерландской комиссии, расследующей обстоятельства крушения лайнера.
http://www.dw.de/у-берлина-нет-данных-о-том-что-малайзийский-боинг-был-сбит-ракетой/a-17907324