Катастрофа Boeing-777 рейс MH17 17.07.2014 - информация

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
В Нидерландах идентифицировали останки 149 из 298 пассажиров разбившегося 17 июля в Донецкой области малайзийского авиалайнера Боинг-777, сообщил постоянный представитель Нидерландов в ООН Карел ван Оостером на своей странице в Twitter.

https://twitter.com/KvanOosterom
 
"Постоянный представитель России при ООН Виталий Чуркин сообщил, что Россия запросит организацию отчитаться перед Советом Безопасности о ходе расследования крушения малайзийского Boieng, разбившегося над Донецкой областью."
http://www.rg.ru/2014/08/18/boeing-anons.html
 
ООН, 18 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Олег Зеленин/. Предварительный отчет о расследовании обстоятельств крушения малайзийского Boeing на Украине 17 июля будет обнародован в конце августа. Об этом сообщил журналистам председательствующий в Совете Безопасности постоянный представитель Великобритании Марк Лайл Грант.
По его словам, в понедельник по запросу РФ члены СБ за закрытыми дверями заслушали доклад помощника генсека по политическим вопросам Оскара Фернандеса-Тарранко по ситуации с ходом расследования авиакатастрофы. "Насколько он понимает, предварительный доклад будет готов примерно к концу августа", - сказал Грант. По его словам, аналогичные сроки называл и премьер-министр Нидерландов Марк Рютте в ходе встречи с делегацией Совбеза, состоявшейся на прошлой неделе в Гааге.
Председатель СБ ООН уточнил, что отчет о расследовании не будет конфиденциальным. "Этот доклад предназначен не для правительств. Он будет сразу опубликован", - отметил он.
http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1386907
 
ООН, 19 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Олег Зеленин/. Киев должен предоставить записи переговоров своих авиадиспетчеров, направивших малайзийский Boeing в зону боевых действий на востоке Украины, заявил в понедельник корр. ИТАР-ТАСС постоянный представитель РФ при ООН Виталий Чуркин. По его словам, Россия подняла этот вопрос на совещании в Совете Безопасности, посвященном ходу расследования авиакатастрофы.

Как сообщил постпред РФ, заместителю генсека ООН по политическим вопросам Джеффри Фелтману, который направится в Киев во вторник, 19 августа, было дано напутствие осведомиться о том, как Киев взаимодействует с международными экспертами. "Уговор такой, что он поинтересуется этой темой в том числе. Вносят ли украинцы свой вклад в это международное расследование? Первое, что приходит в голову, - они должны предоставить записи переговоров своих авиадиспетчеров, чтобы можно было понять, почему они направили в зону конфликта малайзийский самолет", - указал Чуркин.

По словам дипломата, совещание в СБ, созванное по инициативе РФ, было полезным и теперь члены Совета будут ожидать промежуточного доклада о ходе расследования авиакатастрофы, который, как ожидается, планируется представить в конце месяца.
http://itar-tass.com/politika/1387226
 
"Независимая газета" - "Малайзийский "Боинг" был сбит истребителем" http://www.ng.ru/armies/2014-08-19/2_boing.html
Малайзийский "Боинг" был сбит истребителем

Боевую авиацию в районе катастрофы применяла только украинская армия

В воскресенье был прерван двухнедельный период фактически полного молчания вокруг катастрофы малайзийского «Боинга» в небе над Донбассом. Из Куала-Лумпура прозвучало резкое заявление о том, что правительство Малайзии будет добиваться непременного наказания виновных в крушении пассажирского лайнера над территорией Украины.

Средства массовой информации буквально всех стран как бы утратили интерес к теме трагедии в украинском небе. Почему-то около двух недель назад, словно по команде, перестали публиковаться различные версии катастрофы, материалы, способные указать на возможные причины, из-за которых упал «Боинг-777-200» компании Malaysia Airlines, выполнявший рейс MH17. Вместе с тем в социальных сетях эта игра в молчанку стала вызывать все большее удивление и раздражение пользователей. В Рунете вообще преобладает точка зрения, что в США и ЕС решили побыстрее забыть про разбившийся самолет, поскольку не удалось объяснить катастрофу незаконными действиями России или «коварством пророссийски настроенных повстанцев». Ведь иное объяснение катастрофы никак не подходит Западу.

И вот позавчера министр обороны Малайзии Хишамуддин Хусейн неожиданно заявил о намерении правительства его страны обратиться в судебные инстанции, чтобы добиться наказания для виновных в крушении пассажирского лайнера.

«Наши органы прокуратуры совместно с внешнеполитическим ведомством изучают все аспекты данной процедуры, – сообщил Хусейн. – Неважно, где этот суд состоится – в Малайзии, в Украине либо же это будет международный процесс… Мы не намерены сидеть молча».

Напомним, что расследование обстоятельств крушения «Боинга», летевшего из Амстердама в Куала-Лумпур и разбившегося 17 июля 2014 года в Донецкой области, возглавляет Нидерландский совет безопасности (DSB). На борту находились 298 человек (из них 192 нидерландца), все они погибли. Предварительные результаты исследования найденных бортовых самописцев упавшего лайнера Нидерланды обещают опубликовать в сентябре. Однако 7 августа министр транспорта Малайзии Лиоу Тионг Лайя объявил, что страны, чьи граждане погибли в катастрофе, уже получили доклад DSB. Именно с этой даты стремительно сошли на нет всякие толкования причин падения «Боинга», однозначно и бездоказательно обвинявшие в трагедии ополченцев Новороссии, хотя те и твердили об отсутствии у них боевых средств, позволявших сбить лайнер на высоте 10 км. И вот почему…

Одновременно с сообщением министра транспорта малайзийское издание New Strait Times опубликовало материал, в котором содержалось утверждение о поражении «Боинга» ракетой класса «воздух–воздух» и параллельном обстреле из пушки истребителя. Издание ссылается на данные репортера Associated Press Роберта Пэрри, заявившего: «Мои источники в американской разведке пришли к выводу, что повстанцы и Россия скорее всего не виноваты в катастрофе «Боинга» и, видимо, виноваты украинские правительственные войска». Это его откровение было размещено также на сайте независимой исследовательской и медийной организации GlobalResearch.

Пэрри также привел интервью Канадской радиовещательной корпорации одного из сотрудников ОБСЕ Майкла Боцюркива, первым прибывшего на место катастрофы под Донецком. «Обломки еще дымились, когда наша небольшая группа наблюдателей из ОБСЕ добралась туда, – говорил Майкл. – Никаких других должностных лиц там не было в течение нескольких последующих дней». И на месте наблюдатели обнаружили две крупные части фюзеляжа, которые были испещрены так, будто их обстреляли из пулемета.

Издание New Strait Times подробно излагает и еще одно свидетельство, приведенное Пэрри. Он подкрепил предыдущие доводы оценкой отставного пилота Lufthansa Питера Гайсенко. Бывший летчик также настаивает на том, что для поражения лайнера помимо ракеты «воздух–воздух» была использована автоматическая авиационная пушка. На это ясно указывали отверстия входа и выхода снарядов, сосредоточенных вокруг кабины самолета. Судя по их диаметру, калибр поражающих элементов был где-то 30 мм. И как раз автоматической пушкой такого калибра вооружен украинский Су-25, летевший с набором высоты наперерез малайзийскому «Боингу» 17 июля. Его зафиксировали средства объективного контроля Вооруженных сил РФ, что и было затем продемонстрировано на пресс-конференции Минобороны РФ. Вместе с честным признанием российских военных, что зафиксировать пуск ракеты класса «земля–воздух» они не смогли. Как, впрочем, не смогли привести такое подтверждение и американцы.

В общем, одновременно появившаяся в малайзийской прессе публикация о явно украинском следе в поражении пассажирского лайнера и сообщение о поступившем из Нидерландов докладе по расшифровке самописцев заставили западные СМИ, ньюсмейкеров и всяких спикеров разом замолчать о катастрофе «Боинга». Но, как видим, малайзийцы намерены все-таки не замалчивать результаты расследования и засудить тех, кто виновен в этой трагедии.
 
Официальное сообщение от Совета Безопасности Нидерландов

Под спойлером по состоянию на 21 августа 2014 года
1 Почему расследование необходимо?
В случае авиационного происшествия, очень важно провести расследование для того, чтобы четко выяснить причину. Это позволит выживших родственников, другие заинтересованные стороны, а также мир, чтобы понять, что произошло на основе фактического счета. Исследование также может вносить вклад в безопасность гражданской (и другой) авиации:. Рекомендации сделаны по мере необходимости, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем Совет безопасности Голландский считает, что авария MH17 должны быть предметом обширной и углубленного расследования . В дополнение к (международной) расследование причин аварии, процесс принятия решений окружающих flightroutes и наличие в списках пассажиров также будут рассмотрены.
2. Почему Совет безопасности Голландский ведущий расследование?
Украина передала ответственность за расследование причин катастрофы в Совет безопасности голландской. Это требование появилось из Украины. Этот запрос был сделан, потому что рейс вылетел из Нидерландов, и в связи с большим количеством голландских граждан, которые погибли в этой катастрофе. Передача была официально записана в договоре о 23 июля.
3. Какие страны участвуют в расследовании и почему?
Международная организация гражданской авиации (ИКАО) утверждает, что это является обязанностью страны, где воздушное судно произошла авария по расследованию причин. Сразу после крушения рейса MH17, авиационные следователи из Украины начал расследование причин аварии. Нидерланды (как одна из стран, пострадавших) получил официальное слово крушении MH17 из следователей вскоре после произошедших, в том числе на приглашение принять участие в расследовании. Соглашение ИКАО подсказывает, что некоторые страны обязаны участвовать в расследование. В принципе, страна, где произошла авария (состояние происшествие) должен возглавить расследование. Тем не менее, опция доступна для передачи обязательства расследования в другую страну. Страны, где базируется оператор, где самолет был спроектирован и где он был построен, также имеют право принять участие. Страны, которые могут поставлять конкретную информацию или знания могут участвовать по приглашению партии, ведущей расследование. Страны, которые ПОГИБЛИ также имеют право играть роль в расследовании, но ограничили права. В случае аварии MH17, многие страны добровольно свою помощь по собственному желанию. В некоторых случаях эта помощь была принята, потому что следователи были конкретные знания, информацию или знания, чтобы предложить. Следующие страны внесли свой ​​вклад (в большей или меньшей степени) к международной следственной группы в крушении рейса MH17: Украина, Малайзия, Австралия , Россия, Великобритания, США, Германия, Франция, Италия и Индонезия. ИКАО и Европейское агентство по безопасности полетов (EASA) также внесли свой ​​вклад в исследования в качестве организаций. Руководство расследования лежит на Совете директоров по безопасности голландской, который будет публиковать как предварительный и окончательный доклад. Страны, которые имеют формальную роль в качестве участников расследования по договору ИКАО будет предоставлен доступ к проектам докладов, и может обеспечить обратную связь. Страна ведет расследование может предложить другим странам доступ к проектам докладов по своему усмотрению.
4. Можно ли провести эффективное расследование, если никто не побывал сам крушения?
Хотя дополнительное расследование на самом месте крушения предпочтительнее, это не невозможно провести эффективное расследование на основании других источников и производить окончательный окончательный доклад. Кстати, на первые дни после инцидента (когда Украина все еще ​​ведет расследование), несколько украинских авиационных следователи посетили место крушения кратко несколько раз для целей расследования. После безопасная и стабильная ситуация была создана, Совет безопасности Голландский посетит расположение. Это для того, чтобы проверить результаты расследования из других источников и провести конкретный поиск для обломков и других жизненно важных частей.
5. Почему Совет безопасности Голландский еще не посетили место катастрофы?
Совет безопасности Голландский не могущих посетить место падения, потому что безопасность следователей не может быть гарантирована. Голландское правительство считает, что люди, расследующие причины катастрофы будет в большей опасности, чем судебных следователей, ближайшие родственники или журналистов. В этом отношении, безопасность других на месте крушения также учитываются: наличие следователей Совета безопасности Голландский не должны подавлять других в опасности. Кроме того, восстанавливается тела жертв и поиск личные вещи были главным приоритетом. Возможности для посещения места катастрофы были ограничены, и приоритет был отдан судебных следователей (и поддерживающих marechaussees).
6. Что представляет собой предварительный отчет?
Предварительный отчет промежуточный доклад используется опубликовать первые результаты расследования После крупной аварии самолета. Соглашение ИКАО, что излагает следственные действия для гражданского и других авиационных заявляет, что предварительный доклад должен быть освобожден в ходе расследования. Этот отчет может также включать меры предосторожности. Предварительный отчет не подлежит любым критериям с точки зрения структуры и объема. . Содержание частично зависит от хода расследования и о необходимости сообщать определенные выводы Предварительный отчет о крушении MH17 готовится Советом безопасности голландской содержит ряд фактов, исходя из различных источников; позволяя первоначальный, предварительную последовательность событий, чтобы быть. Следственная группа получил информацию от различных источников, таких как бортового речевого самописца, на полетных данных Recorder, спутников и других изображений, и радиолокационной информации. Все данные затем сравниваются для определения ли различные источники подтверждают друг друга, или показать другую точку зрения. Это тонкий и трудоемкий процесс, который еще не был завершен. Проекты версии предварительного доклада будут обсуждаться на международной следственной группы и с Советом до публикуется. ИКАО говорится, что обычный срок требуется для составления предварительного отчета составляет 2-4 недели, однако обоснованные исключения допускаются. С учетом конкретных и сложных обстоятельства этого вхождение, это еще не совсем ясно, когда будут опубликованы предварительный доклад.
7. Будет ли Совет безопасности Голландский быть публично выпуская содержание от бортового речевого самописца и полетных данных Recorder?
Следственные материалы и источники информации, используемой Советом безопасности голландской в своих расследований охраняются законом. Только информация, относящаяся к определению причин аварии MH17 будут включены в окончательный доклад. Имеющаяся следственная информация не будет оглашаться в полном объеме, за то, что публикуется в окончательном докладе, кроме. Это в соответствии с Законом о голландской безопасности Совета (Rijkswet Onderzoeksraad воор Veiligheid) и соглашения ИКАО.
8. Когда будет окончательный доклад будет выпущен?
Расследование авиационного аварии требуется много времени. Не только является исследование комплекса, тонкий и поэтому трудоемкий процесс с участием различных разные стороны, Совет безопасности Голландский связан также с международными правилами, которые изложены в соглашении ИКАО. Один из этих правил гласит, что проект окончательного доклада должны быть представлены для обратной связи для всех сторон, которые формально участвующих. Затем эти партии имеют шестьдесят дней для ответа на проект, после чего Совет безопасности Голландский должны включить свои отзывы. Окончательный доклад будет опубликован в течение одного года.
9. В чем разница между предварительного доклада и окончательный доклад?
Предварительный отчет содержит обзор начальных, временных фактов относительно короткий период времени после вхождение. Когда отчет выпущен, не все следственные данные будут проанализированы и не окончательные выводы не обращается. Дополнительные данные расследования, анализ и выводы на их основе будут включены в окончательный доклад, что делает его гораздо более обширный и углубленный.
10. Почему Совет безопасности Голландский не выдавать любые заявления, касающиеся вины или ответственности?
В дополнение к обеспечению четкого понимания причины, цель работы Совета Безопасность голландского является повышение безопасности. Это достигается путем расследования причин инцидента и - если возможно - выработка рекомендаций для повышения безопасности. Это изложено в качестве такового в договоре ИКАО, который конкретно занимается авиационной исследований.
11. Что такое ИКАО и что Приложение 13?
Основанная в 1947 году, Международная организация гражданской авиации является специалистом организация ООН, целью которого является установление принципов и стандартов для международной гражданской авиации для улучшения авиации. Среди прочего, соглашение ИКАО предписывает, как авиационные происшествия должны быть расследованы, и что цель таких исследований должны быть для повышения безопасности и не виновных или установить ответственность. Приложение 13 (одна часть соглашения) описывает, как расследование авиационных происшествий следует проводить, критерии, что доклад должен удовлетворять и какие страны должны быть вовлечены.

Основные положения (автоперевод но все понятно)

Следственные материалы и источники информации, используемой Советом безопасности голландской в своих расследований охраняются законом. Только информация, относящаяся к определению причин аварии MH17 будут включены в окончательный доклад. Имеющаяся следственная информация не будет оглашаться в полном объеме, и то, что публикуется в окончательном докладе,. Это в соответствии с Законом о голландской безопасности Совета (Rijkswet Onderzoeksraad воор Veiligheid) и соглашения ИКАО


9. В чем разница между предварительным и окончательным докладом?


Предварительный отчет содержит обзор начальных, временных фактов относительно короткий период времени после вхождение. Когда отчет выпущен, не все следственные данные будут проанализированы и не окончательные выводы не обращается. Дополнительные данные расследования, анализ и выводы на их основе будут включены в окончательный доклад, что делает его гораздо более обширный и углубленный.


Предварительный отчет не подлежит любым критериям с точки зрения структуры и объема. . Содержание частично зависит от хода расследования и о необходимости сообщать определенные выводы Предварительный отчет о крушении MH17 готовится Советом безопасности голландской содержит ряд фактов, исходя из различных источников; позволяя понять первоначальную, предварительную последовательность событий.


Совет безопасности Голландский связан также с международными правилами, которые изложены в соглашении ИКАО. Один из этих правил гласит, что проект окончательного доклада должны быть представлены для обратной связи для всех сторон, которые формально участвующих. Затем эти стороны имеют шестьдесят дней для ответа на проект, после чего Совет безопасности Голландский должны включить свои отзывы. Окончательный доклад будет опубликован в течение одного года.



http://www.onderzoeksraad.nl/en/ond...ning-the-investigation-into-flight-mh17#fasen
 
Последнее редактирование:
Реклама
Секреты МН 17 (статья)

Под спойлером

Публикация отчета следственной комиссии о катастрофе самолета компании Malaysian Airlines MH17 17 июля 2014 года состоится в 10 часов утра по западноевропейскому времени (в полдень по московскому времени) во вторник, 9 сентября. Об этом в четверг заявили в Совете безопасности Нидерландов. Украинская сторона передала полномочия по руководству расследованием причин трагедии Нидерландам, так как большинство погибших пассажиров лайнера были голландцами.

До середины августа международная команда из 25 следователей работала на Украине, затем для составления отчета они переместились в Гаагу. Публикация отчета следственной комиссии неоднократно откладывалась, так как расследование затрудняла обстановка в регионе и долгое время не было возможности перепроверить все источники информации. Комментаторы исключают политические мотивы задержки с публикацией.

Во вторник выйдет первый, так называемый предварительный отчет, который должен в основных чертах восстановить картину трагедии. Его публикация не будет сопровождаться пресс-конференцией. Итоговый отчет, который, помимо основных фактов, будет включать в себя анализ произошедшего и сделанные на основе этого анализа выводы, будет готов лишь через год, следующим летом, заявили в нидерландском Совете безопасности. Предварительный отчет базируется на фактах, полученных из разных источников: например, бортовых самописцев, фотоматериалов, спутниковых снимков и информации с радаров. Всю эту информацию методично сопоставляли между собой, чтобы исключить противоречия.

К сожалению, международным следователям так и не удалось лично побывать на месте крушения "Боинга". Риск их безопасности оценивался как существенно более высокий, чем риск безопасности членов команды по репатриации останков погибших. Если обстановка в регионе стабилизируется, в Совете безопасности не исключают, что следователи могут посетить место крушения в течение года, до публикации итогового отчета. Однако, как отмечают в Совете, для проведения расследования абсолютной необходимости физического нахождения следователей на месте крушения нет, так как они располагают достаточной информацией из вышеперечисленных источников.

Конкретные данные отчета до вторника остаются в секрете. Известно лишь то, что, согласно данным расследования, в момент, когда роковым утром 17 июля малайзийский "Боинг" предположительно был сбит, он летел на один километр ниже запланированной высоты. Украинские диспетчеры попросили пилотов рейса MH17 опуститься на высоту в 10 километров, так как на высоте в 11 километров уже летел другой самолет. В остальном рейс MH17 от заданного курса не отклонялся. Этой информацией поделился министр иностранных дел Нидерландов Франс Тиммерманс, отвечая на вопросы парламентариев.

Депутаты от оппозиции также просят правительство Нидерландов прояснить информацию о "секретном" договоре, который прокуратура Нидерландов 7 августа заключила с коллегами из трех других стран: Австралии, Бельгии и Украины. Договор касается уголовного расследования по факту крушения "Боинга". Нидерландские парламентарии недоумевают, почему текст договора не был опубликован, почему договор не был подписан малайзийской стороной. Уголовное расследование катастрофы рейса MH17 проводится в Нидерландах, Бельгии, Малайзии, Австралии и Украине. Несколько нидерландских следователей и один прокурор до сих пор работают на Украине.

На этом претензии парламентариев к правительству Нидерландов не заканчиваются. В своем письме к кабинету министров депутаты также сетуют на то, что нидерландская миссия по репатриации останков слишком мало общалась с представителями спасательных служб на местах. В частности, нидерландская телепрограмма RTL Nieuws взяла интервью у двоих руководителей таких служб, работавших в зоне падения обломков самолета. В первые же дни после трагедии с помощью сотен волонтеров они провели поиски на территории в 160 квадратных километров, однако эксперты из западных стран, приехавшие на место крушения позднее, так к ним и не обратились. В письме парламентариев также есть ссылка на интервью так называемого вице-премьера самопровозглашенной ДНР Андрея Пургина РИА Новости, в котором он жалуется, что западные страны не обращались к "местным властям" (сепаратистам) по вопросу поиска останков. Последний упрек несколько наивен – хорошо известно, что западные страны проводили переговоры с сепаратистами через посредника, ОБСЕ.

Справедливости ради стоит отметить, что многие главы местных администраций (настоящие местные власти) в населенных пунктах, в которых упали обломки и останки пассажиров "Боинга", действительно вынуждены были действовать без финансовых средств и указаний из Киева, связь с которым была утрачена, и без помощи иностранных государств, правительства которых боялись запятнать себя прямыми контактами с сепаратистами или сочувствующими им местными жителями. "В деревнях, на которые с неба попадали тела, дети по ночам видели кошмары, а местные жители по несколько дней подряд вынуждены были ходить в единственный магазин по дороге, вдоль которой лежали обнаженные и изуродованные трупы – потому что никто не знал, что делать в такой ситуации, никто не давал местным руководителям советов или указаний", – писала в конце июля "Уолл Стрит Джорнал" (Wall Street Journal).

Представитель нидерландской миссии в ответ на претензии парламентариев заявил, что команда получила подробный инструктаж от украинской стороны и переговорила со всеми непосредственно задействованными людьми, насколько это позволяли требования безопасности. Информация, полученная от местных спасателей, в любом случае не меняла курс операции, так как "мы хотели искать не на основе данных третьих лиц, мы хотели все расследовать сами", – заявили нидерландские участники миссии по репатриации.

В правительстве Нидерландов в официальном ответе парламенту в среду заявили, что руководство страны ранее уже признавало тот факт, что волонтеры и местные спасательные организации под Донецком, действительно, более тщательно занимались поиском и сохранением останков тел погибших, чем об этом сообщалось в первые дни после трагедии. С благодарностью восточно-украинским спасателям и волонтерам нидерландский премьер Марк Рютте обращался в начале августа. Тем не менее, Нидерланды считают необходимым продолжение операции по поиску останков на месте крушения, как только это позволит обстановка в регионе, говорится в сообщении правительства.

Крушение "Боинга" компании Malaysian Airlines под Донецком унесло 298 жизней, из них 196 – подданных Нидерландов. На настоящий момент на месте крушения найден оригинальный генетический материал 283 человек. Не исключено, что в эти собранные образцы ДНК могли попасть и образцы не пассажиров "Боинга", так как вдоль зоны крушения самолета идет война.


http://www.svoboda.org/content/article/26568117.html
 
"В правительстве Малайзии заявили, что обладают довольно убедительными» разведывательными данными о причинах крушения Boeing 777 на Украине. Об этом сообщил малазийский премьер-министр Наджиб Тун Разак. Он также отметил, что в стране располагают также и информацией о виновных в данной трагедии."

Читать полностью на: http://nsk.dk.ru/news/pravitelstvo-...krusheniya-boeing-777-236884685#ixzz3CasgB5xY
 
Я просмотрел новости по теме, кое-где говорится, что выводы сделаны на основе "отчета разведки", а не на основе результатов работы комиссии. Что еще за "отчет разведки" и самое главное - чьей разведки? Неужели у Малайзии есть своя высокотехнологичная разведка?

Ему просто запретили закончить фразу: "...разведки США"
 
Полный текст брифинга премьер-министров Малайзии и Австралии здесь

September 6, 2014 2:04 AM

http://m.europe.wsj.com/articles/ma...7-crash-pretty-conclusive-1409983490?mobile=y


Автоперевод здесь


Малайзия заявила в субботу что отчеты расследования по рейсу 17 являются "довольно убедительным" и следователи сейчас работают по сборке вещественных доказательств, которые могут быть представлены в суд.
"Прежде всего, мы рассматриваем доклады раcследований, что случилось с MH17 и отчеты являются довольно убедительными, сказал премьер-министр Наджиб Разак на совместной пресс-конференции с премьер-министром Австралии Тони Эбботтом во время своего первого официального визита в Малайзию.
Оба премьера вновь призвали к справедливому наказанию в отношении виновных в катастрофе Боинг-777 в восточной Украине, когда погибли 298 человек на борту, большинство из них голландцы.
Эти слова прозвучали накануне релиза во вторник предварительного доклада Советом Безопасности Голландии аварии MH17. Совет Безоласности планирует провести дальнейшие исследования и опубликовать окончательный доклад в течение года.
Следователи заявили, что они считают, что самолет был сбит ракетой "земля-воздух" из района, контролируемом про-российскими сепаратистами.
"Что нам нужно делать дальше, чтобы собрать вещественные доказательства, которые могут быть привлечены к суду, когда придет время, чтобы были доказательства вне всяких сомнений, что самолет был сбит ракетой," сказал г-н Наджиб.
Г-н Наджиб добавил, что следователи понадобится как минимум несколько недель для поиска на месте катастрофы в Донецкой области останков и доказательств перед виновными в "зверском преступлении" и затем может быть передано в суд.

Как я понял - будут еще собирать доказательства на месте катастрофы, если там еще что-то осталось.
 
Последнее редактирование:
Доклад комиссии, расследующей гибель Boeing 777 должен появиться во вторник. По предварительным данным следователи пришли к выводу, что самолет был сбит ракетой класса «земля-воздух», выпущенной с территории, которую контролировали на тот момент ополченцы.

http://top.rbc.ru/politics/07/09/2014/947479.shtml
 
Вот
Министр обороны Малайзии Хишамуддин Хусейн 10 сентября прибудет в Москву для обсуждения вопросов, связанных с ходом расследования причин крушения пассажирского лайнера в Донецкой области. Об этом сообщила сегодня газета New Straits Times.
Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на издание, из российской столицы глава ведомства отправится в Амстердам, где также пойдет речь о следственном процессе по делу авиакатастрофы Boeing 777 малайзийской авиакомпании.
Сегодня Хусейн прибывает в Киев, где, как он сам ранее подчеркивал, намерен «лично убедиться в безопасности доступа в район крушения лайнера».
Оригинал статьи:
 
Чем ближе отчет о катастрофе, тем больше мнений :confused:
У Берлина нет данных о том, что малайзийский "Боинг" был сбит ракетой

Правительство ФРГ не располагает данными о том, что потерпевший крушение на востоке Украины малайзийский "Боинг" был сбит ракетой. Последние минуты полета MH17 не зафиксированы на радарах, сообщил официальный Берлин.

На основе имеющейся информации невозможно заключить, что потерпевший крушение на востоке Украины 17 июля малайзийский "Боинг" MH17 был сбит ракетой. Об этом говорится в официальном ответе правительства Германии на запрос фракции Левой партии в бундестаге, оказавшемся в распоряжении медиакомпаний WDR и NDR, сообщило в воскресенье, 7 сентября, онлайн-издание журнала Der Spiegel.

В ответе правительства поясняется, что последние минуты рейса MH17 не зафиксированы на радарах. Разведывательные самолеты AWACS, патрулировавшие в то время воздушное пространство Польши и Румынии, засекли радарами малайзийский самолет, но связь с лайнером была потеряна за полчаса до его крушения, когда самолет зашел на территорию, не контролируемую AWACS.

Соображения секретности

Два самолета AWACS зафиксировали сигналы одной из зенитных систем и еще один сигнал, который был автоматически приписан зенитному комплексу SA-3. В ответе правительства ФРГ, однако, подчеркивается, что это - обычный сигнал, рутинно фиксируемый во всем регионе.
Правительство ФРГ, ссылаясь на соображения секретности, отказалось сообщить, какие именно данные были им получены с американских разведспутников, а также какие переговоры были перехвачены в связи с крушением самолета, отметив, что публикация такой информации - дело нидерландской комиссии, расследующей обстоятельства крушения лайнера.

http://www.dw.de/у-берлина-нет-данных-о-том-что-малайзийский-боинг-был-сбит-ракетой/a-17907324
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад