Катастрофа Boeing-777 рейс MH17 17.07.2014 - информация

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Согласно предварительному докладу, опубликованному голландскими экспертами, причиной катастрофы малайзийского "Боинга" на территории Украины стало попадание в лайнер множества внешних объектов
http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2014/09/140909_rn_boeing_ukraine_experts.shtml
 
Коротко самое важное (автоперевод)

Flight MH17 с Boeing 777-200 управляемый Malaysia Airlines распался в воздухе, вероятно, в результате структурных повреждений, вызванных большим количеством объектов высокой энергии, что проникли в самолет извне. Об этом говорится в предварительном отчете о расследовании крушения MH17, который был опубликован сегодня Советом безопасности Голландии. Там нет никаких признаков, что авария MH17 была вызвана технической неисправностью или действиям экипажа.

Бортовой речевой самописец, регистратор данных и данные от управления воздушным движением предполагают, что полет MH17 проходил, как обычно, до 13:20:03 (UTC), после чего он внезапно закончился. Полное прослушивание коммуникаций между членами экипажа в кабине, записанных на бортовые речевые самописцы не выявила никаких признаков любых технических неисправностей или чрезвычайной ситуации. Не было любых предупреждающих сигналов в кабине, что, возможно, указали бы на технические проблемы. Регистратор данных не зарегистрировал предупреждение ни одной системы самолета , и параметры авиационных двигателей соответствуют нормальной работе во время полета. В радиосвязи с управления воздушным движением Украины подтверждают, что экстренного вызова не было сделано экипажем. Окончательные попытки связи службы контроля украинского воздушного движения, между 13,20: 00 и 13.22: 02 (UTC) остались без ответа. картина обломков на земле предполагает, что самолет разрушился на части во время полета . На основе имеющейся истории обслуживания самолет был годен к полетам, когда он вылетел из Амстердама и не было никаких известных технических проблем. Самолет был укомплектован квалифицированным и опытным экипажем.

Структура повреждения.

Пока еще не удалось провести детальное изучение обломков. Однако имеющиеся изображения показывают, что куски обломков были повреждены в многочисленных местах. Характер повреждения фюзеляжа самолета и кабине согласуется с тем, что можно ожидать от большого числа объектов высокой энергии, которые проникли в самолет извне. Вполне вероятно, что это повреждение привело к потере структурной целостности самолета, что привело к разрушению в полете . Это также объясняет внезапный прекращение регистрации данных с самописцев, одновременное потеря контакта с управления воздушным движением и исчезновением самолета с радаров.

http://www.onderzoeksraad.nl/en/ond...ts-towards-external-cause-of-mh17-crash#fasen
 
Последнее редактирование:
У Берлина нет данных о том, что малайзийский "Боинг" был сбит ракетой
Правительство ФРГ не располагает данными о том, что потерпевший крушение на востоке Украины малайзийский "Боинг" был сбит ракетой.
...
Об этом говорится в официальном ответе правительства Германии на запрос фракции Левой партии в бундестаге, оказавшемся в распоряжении медиакомпаний WDR и NDR, сообщило в воскресенье, 7 сентября, онлайн-издание журнала Der Spiegel.
Тонкости перевода. Что написано в журнале Der Spiegel:

Zur Frage, was die Bundesregierung über Aktivitäten von Raketenstellungen am Tag des Absturzes weiß, heißt es darin [in der Stellungnahme], aus den vorliegenden Informationen ließen sich "keine gesicherten Erkenntnisse auf etwaige Einsätze von Flugabwehrlenkflugkörpern gegen das Luftfahrzeug (MH17) ableiten".

То есть, в рамках вопроса о том, что правительству известно об активности ракетных установок (расчетов) в день катастрофы, дается ответ, что правительство не располагает данными, которые надежно говорили бы, что вот он зафиксирован пуск ракеты, которая сбила этот самолет.
 
..."из имеющейся информации нельзя сделать однозначный вывод об использовании потив самолета ракетных средств ПВО"...
 
МОСКВА, 10 сен — РИА Новости. Установить причины крушения Boeing на Украине может помочь экспертиза инородных фрагментов, найденных в телах пилотов, заявила РИА Новости по телефону в среду представитель Совета по безопасности Голландии Сара Ферной.
"Некоторые фрагменты были найдены в телах членов экипажа, пилотов. Мы должны провести расследование, чтобы понять — является ли это деталями самолета. Если нет — это могут быть фрагменты объектов извне. На данный момент мы не знаем, части чего это могут быть. Эксперты работают с телами погибших", — сказала Ферной.

РИА Новости
http://ria.ru/mh17/20140910/1023507967.html
 
Хмм...
Из предварительного доклада голландской комиссии о судьбе малайзийского авиалайнера MH17 мир узнал мало нового. Общие слова. А вот правительство Германии как бы ненароком выдало важную тайну: ЗРК «Бук» самолет не сбивал, передает наш автор Керт Майер из Берлина 8-страничный меморандум на бланке немецкого МИДа под одноглавым орлом направили в бундестаг 5 сентября.
Из-за выходных он был опубликован на сайте парламента только в понедельник. Пресс-конференций на этот счет не давали. Заявлений не делали. Надеялись, верно, что никто не заметит. Журналисты заметили, но через пару дней. Пересказали сенсационный документ за подписью статс-секретаря (заместителя министра) иностранных дел Маркуса Эдерера мельком, без подробностей. А жаль.
Ответ внешнеполитического ведомства Германии на запрос «левой партии», ведущей оппозиционной силы страны, заставляет по-новому взглянуть на трагедию 17 июля. «Левые» задали правительству ряд неудобных вопросов о «вооруженном конфликте на востоке Украины». В частности, интересовались, какие сведения есть у Берлина по обстоятельствам гибели «Боинга» в небе над Донбассом. Правительство сообщило, что располагает записями переговоров в воздухе, но не может опубликовать их без согласия Голландии, страны, ведущей расследование катастрофы. Известна кабинету министров также и «запись телефонной беседы, опубликованная украинскими спецслужбами». Судя по всему, это разговор якобы двух ополченцев, которые по горячим следам обсуждают падение «Боинга». Официальный комментарий немецкого правительства на этот счет — «Подлинность разговора не могла быть установлена».
Дальше еще интереснее. Вопрос — «Какие сведения есть у федерального правительства о зафиксированной 17 июля активности ПВО?» Ответ — «У федерального правительства нет подтвержденных сведений о том, что самолет MH17 был сбит противовоздушной ракетой». Вот и все. Одна фраза. Много смысла.
Комментируя меморандум, депутат «левых» Александер Ной возмущается: «Нет никаких доказательств, как и кем МН17 был сбит. Ответ правительства резко противоречит обвинениям, которые Германия и ее западные партнеры выдвигают против России и против повстанцев, якобы сбивших самолет».
Ной продолжает: «Их винят в этом на основании диких домыслов, предрассудков и прежде всего политических интересов, направленных против России. Обвинения не выдерживают никакой критики с юридической точки зрения. И на почве этих недоказанных укоров против России принимают санкции». Вывод депутата: «Правительство Германии сознательно ведет дело к эскалации украинского конфликта вместо того, чтобы содействовать деэскалации».
Но это еще не все. 17 июля в воздушном пространстве над Польшей и Румынией находились два самолета-разведчика НАТО AWACS. Они наблюдали за происходящим на Украине, в частности мониторили активность систем ПВО, включая радарные устройства обнаружения целей и слежения. На вопрос о том, какая активность противовоздушных систем была обнаружена 17 июля в момент крушения МН17 немецкое правительство отвечает буквально следующее: «Оба самолета AWACS зафиксировали сигналы системы ПВО, идентифицированной как ЗРК «земля-воздух» SA-3, а также сигнал от другого радарного устройства, который не мог быть идентифицирован».
Вот с этого места, пожалуйста, подробнее. Почти два месяца на Западе утверждают, что рейс МН17 был сбит ракетой «Бук», причем сбит «пророссийскими сепаратистами». Украинская сторона даже демонстрировала видео этого «Бука», куда-то ехавшего по шоссе. Цитировали неких свидетелей, видевших, как ополченцы запускают «Бук». Правда, свидетели потом бесследно исчезли. В любом случае все всегда говорили только про «Бук», все, включая деятелей НАТО, политиков США и Евросоюза.
Но зенитно-ракетный комплекс, который по классификации НАТО на Западе именуют SA-3, это вовсе не «Бук». Это С-125 «Нева» или в более современных модификациях «Печора». Довольно старомодный комплекс, принят в вооружение в 1961 году. В современной России его давно заменили на С-300 и если выпускают, то на экспорт. Зато С-125, «Нева» или «Печора», до сих пор используется армией Украины. Впрочем, такие ЗРК поставлялись во многие страны мира. Важно вот что. Спутать «Неву» с «Буком» никак нельзя. В том числе внешне. «Бук» это самоходный ЗРК, нечто вроде танка, с которого можно запускать ракеты. «Нева» это ЗРК на вращающемся стационарном лафете. То есть без собственного шасси. Позже появилась модификация на грузовике. Но и грузовик, из кузова которого торчат две или четыре ракеты С-125, никак не похож на бронированный, выглядящий как черепаха «Бук». Иными словами, тут что-то не вяжется. Вся западная пропаганда вокруг МН17 построена на «Буке». Но два AWACSa его не видят. Зато видят «Неву», о которой прежде нигде и речи не было.
В ответе на запрос «левой» партии правительство Германии этот момент не разъясняет. Будто так и надо. Телеканал n-tv позже сообщил: автоматически распознаваемый сигнал от С-125 якобы можно спутать с «Буком». Но лишь в одном случае. Если у «Бука» не активирована система радарного наведения на цель. То есть, надо полагать, если им выпалили в белый свет, как в копеечку. Насколько верна информация n-tv, судить сложно. Если и верна, то не подтверждает, что «Боинг» был сбит «Буком». Скорее наоборот. Без наведения по радару цель на высоте 10 тысяч метров сбить с земли просто нереально. На важнейший разнобой в данных — «Нева» или «Бук» — почти никто не обратил внимание. Зря. Ведь заявление немецкого правительства от 5 сентября сего года фактически опровергает обвинения в адрес ополченцев, которые-де сбили МН17 с помощью «Бука».
Читать далее: http://ukraina.ru/analytics/20140910/1010435243.html
RT так же опубликовали http://russian.rt.com/article/49373

присутствует ссылка на следующий документ: http://www.jungewelt.de/downloads/mh17.pdf
 
Реклама
Нашли уже 25 кусков металла в телах и багаже...
http://www.reuters.com/article/2014/09/12/us-ukraine-crisis-mh17-investigation-idUSKBN0H718K20140912


Автоперевод:
(Рейтер) - Следователи пытаются выяснить, кто сбил Malaysia Airlines MH17 над восточной Украины оправились 25 куски металла из багажа и органов, что может привести их к ракете полагают, порвала авиалайнер.

Главный прокуратура Голландский Фред Westerbeke, который ведет международное расследование в 17 июля катастрофы, заявил, что расследование было сосредоточиться на теории, что ракета земля-воздух были использованы, чтобы стрелять самолет вниз.

Совет безопасности Голландский сообщила во вторник, что самолет, казалось, распадаются в результате воздействия большого числа фрагментов, выводу, что поддержали теорию, что он был сбит ракетой наземного.

Украина и стран Запада обвиняют повстанцев съемки взлетайте с передовой, российского производства ракеты. Один из лидеров повстанцев заявил, что его силы не обладает таким оружием.

"Если мы можем установить это железо происходит от такой ракеты, что важно, конечно," сказал Westerbeke в интервью. "На данный момент, мы не знаем, что, но это то, что мы расследуем."

Следователи сильно ограничены будучи не в состоянии пойти на место катастрофы за боев между пророссийскими сепаратистами и украинскими силами, хотя есть надежда, что в неделю-старый режим прекращения огня в ближайшее время могут позволить безопасный доступ.

В настоящее время, детективы полагаетесь на 500 судебно-медицинских образцов, взятых из тел жертв и багажа, а также траления через цифровых источников, в том числе 350 миллионов веб-страниц.

Из 298 пассажиров и членов экипажа, которые были убиты, две трети были голландцами.

Патрисия Зорко, который ведет команда из более чем 100 голландской полиции, работающих вместе австралийских и малазийских следователей, сказал, что они оставались чрезвычайно заинтересованы, чтобы добраться до места.

Но она сказала, обращение к общественности на русском, украинском и английском языках привело 20000 фотографий и 750 видео предоставляется в прокуратуру.

Одним из ключевых подсказка находится телефон крана, считается украинских сепаратистов обсуждали сбит самолета, который также рассматривается на подлинность, сказал Зорко.


(Отчетность Энтони Deutsch, редактирование Кевин Лиффи )
 
Последнее редактирование:
За информацию о сбивших Boeing 777 объявлена награда

РБК 17.09.2014, Москва 18:06:56 Немецкое бюро экономических расследований Wifka объявило награду за информацию о лицах, сбивших малайзийский Boeing 777. За эти данные готовы заплатить $30 млн.

На сайте бюро сообщается, что вся сумма сейчас хранится в одном из банков Цюриха и может быть выплачена в этом городе или в другом месте.

Boeing 777 Malaysia Airlines, выполнявший рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение вечером 17 июля. Лайнер упал в окрестностях села Грабово Донецкой области. На борту находились 298 человек (большинство из них – граждане Нидерландов), все они погибли. На месте крушения малайзийского Boeing работали более ста международных экспертов.

9 сентября управление безопасности Нидерландов (Dutch Safety Board, DSB) обнародовало предварительный отчет о расследовании обстоятельств крушения малайзийского Boeing на востоке Украины. Лайнер «разрушился в воздухе, вероятно, как следствие структурного повреждения, вызванного попаданием в него большого количества высокоэнергетических объектов».

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140917180656.shtml#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[lenta_body]-[freenews]
 
Заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта -уполномоченный представитель Российской Федерации для участия в расследовании обстоятельств и причин катастрофы самолета Boeing-777 авиакомпании "Malaysian airlines" Олег Сторчевой направил в Международную комиссию по расследованию письмо с перечнем сохраняющихся вопросов, которые необходимо прояснить в ходе дальнейшего расследования.
http://www.favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/4238
 
РФ представила генсеку ООН список рекомендаций по расследованию авиакатастрофы на Украине http://itar-tass.com/politika/1474768
"...Российская сторона также настаивает на изучении "повреждений частей самолета и возможных источников их поражения". "Это общепринятый и обязательный элемент расследования", - отметил Чуркин.
Среди других задач он назвал анализ суточного плана полетов украинской военной авиации в день инцидента, а также данных "средств объективного контроля военных самолетов, находившихся в этом районе". Как следует из письма, настаивает Москва и на изучении представленных Минобороны РФ "данных об активизации радиолокационных центров в период, близкий к времени авиакатастрофы". В документе также обращается внимание на необходимость проверки информации о причинах возможных изменений в плане полета Boeing, в том числе погодных условий в районе крушения и неисправности навигационного оборудования. "Требуется завершить анализ данных DFDR (цифровое устройство записи данных полета) и CVR (регистратор речевой информации), обратив особое внимание на работоспособность навигационного оборудования и траекторные параметры", - подчеркнул Чуркин...."
 
Если я правильно понял, вроде бы обнаружено тело пассажира в кислородной маске: http://nos.nl/artikel/707834-zuurst...po_cc_skip_wall=1&npo_cc=na&npo_rnd=267781313 Zuurstofmasker bij passagier MH17 woensdag 8 okt 2014, 23:56 (Update: 09-10-14, 01:05) NPO Een van de passagiers van vlucht MH17 had een zuurstofmasker op. Dat zei minister Timmermans woensdagavond in het tv-programma Pauw.
 
Очень интересный момент, даже указывается часть, в которой произошел сход ракеты:
Источник в Генштабе РФ: Наливайченко проговорился об истинных виновниках крушения Boeing на Украине
Источник в российском Генштабе заявил, что на вооружении подразделений войсковой противовоздушной обороны нет и не было зенитно-ракетных комплексов с названием «Бук-М», на который ссылался глава СБУ Валентин Наливайченко в своём интервью на одном из украинских телеканалов.
10.10.2014, 11:01

Он напомнил, что в начале 80-х годов в Советском Союзе был принят на вооружение комплекс «Бук-М1», который в первую очередь поставлялся в западные регионы страны преимущественно для комплектования Киевского, Одесского и Прикарпатского военных округов, которые располагались на территории современной Украины. «И сейчас, по нашим сведениям, на вооружении украинской армии имеется не менее 70 таких комплексов», – пояснил собеседник.

По его словам, войсковое ПВО России с конца 90-х годов активно перевооружалось на более современные системы противовоздушной обороны, такие, как «Бук-М1-2» и «Бук-М2», которые и сегодня стоят на вооружении.

«Что же касается заявления господина Наливайченко про «Бук модернизированный», то речь, по всей видимости, идёт о зенитно-ракетном комплексе, который действительно модернизировался предприятиями «Укроборонпрома», – отметил офицер. – Мы знали об этих работах с «Буком» на Украине. Кстати, данная информация в конце июня этого года подтвердилась сообщением на официальном сайте украинского военного ведомства о постановке на боевое дежурство модернизированного комплекса «Бук».

«Любой специалист подтвердит, что после такой «левой» модернизации без участия разработчика («НИИП», город Жуковский, Московская область) ухудшились как точностные характеристики, так и надёжность комплекса», – продолжил офицер.

«Даже без глубокого анализа спича Наливайченко, поймавшего вдохновение в беседе с симпатичной журналисткой местного телеканала, очевидно, что тот невольно проговорился и про модернизированный украинский «Бук», и про планы, из которых ему «всё понятно» и которые помогут следователям СБУ найти «то, чего не хватает», - пояснил он.

«Сумбурность и непоследовательность ответов Наливайченко не оставляет сомнений в том, что упомянутый им план был разработан точно не в СБУ, а привезён на днях заокеанскими наставниками, которые раньше кормили «печеньками» защитников Майдана. Только после этого он уяснил, «чего не хватает», а правильнее сказать – чего прикопать на месте крушения малайзийского лайнера МН-17», - сообщил источник.

«А уж доблестные следователи СБУ бескорыстно подскажут международной комиссии, под каким кустом порыться, - заметил он. - Дальнейший сценарий развития событий всем понятен».

«Только вот с украинским модернизированным «Буком» случился прокол – Наливайченко сболтнул лишнего, - пояснил офицер. - Здесь уместно напомнить, что спустя неделю после катастрофы малайзийского лайнера источник в силовых структурах Украины «слил» информацию, что в день трагедии 156-м зенитным ракетным полком ВС Украины, на вооружении которого находятся модернизированные «Буки», в ходе учения был произведён несанкционированный пуск ракеты. Кстати, расследованием данного происшествия занимались те же «беспристрастные» следователи СБУ».

«Не надо быть гением, чтобы невольно сложить элементы этого пазла в картину, которую маслом «пишет» господин Наливайченко», – резюмировал представитель российского Генштаба.

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/53748#ixzz3FjmV9ML0
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад