1 Почему расследование необходимо?
В случае авиационного происшествия, очень важно провести расследование для того, чтобы четко выяснить причину. Это позволит выживших родственников, другие заинтересованные стороны, а также мир, чтобы понять, что произошло на основе фактического счета. Исследование также может вносить вклад в безопасность гражданской (и другой) авиации:. Рекомендации сделаны по мере необходимости, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем Совет безопасности Голландский считает, что авария MH17 должны быть предметом обширной и углубленного расследования . В дополнение к (международной) расследование причин аварии, процесс принятия решений окружающих flightroutes и наличие в списках пассажиров также будут рассмотрены.
2. Почему Совет безопасности Голландский ведущий расследование?
Украина передала ответственность за расследование причин катастрофы в Совет безопасности голландской. Это требование появилось из Украины. Этот запрос был сделан, потому что рейс вылетел из Нидерландов, и в связи с большим количеством голландских граждан, которые погибли в этой катастрофе. Передача была официально записана в договоре о 23 июля.
3. Какие страны участвуют в расследовании и почему?
Международная организация гражданской авиации (ИКАО) утверждает, что это является обязанностью страны, где воздушное судно произошла авария по расследованию причин. Сразу после крушения рейса MH17, авиационные следователи из Украины начал расследование причин аварии. Нидерланды (как одна из стран, пострадавших) получил официальное слово крушении MH17 из следователей вскоре после произошедших, в том числе на приглашение принять участие в расследовании. Соглашение ИКАО подсказывает, что некоторые страны обязаны участвовать в расследование. В принципе, страна, где произошла авария (состояние происшествие) должен возглавить расследование. Тем не менее, опция доступна для передачи обязательства расследования в другую страну. Страны, где базируется оператор, где самолет был спроектирован и где он был построен, также имеют право принять участие. Страны, которые могут поставлять конкретную информацию или знания могут участвовать по приглашению партии, ведущей расследование. Страны, которые ПОГИБЛИ также имеют право играть роль в расследовании, но ограничили права. В случае аварии MH17, многие страны добровольно свою помощь по собственному желанию. В некоторых случаях эта помощь была принята, потому что следователи были конкретные знания, информацию или знания, чтобы предложить. Следующие страны внесли свой вклад (в большей или меньшей степени) к международной следственной группы в крушении рейса MH17: Украина, Малайзия, Австралия , Россия, Великобритания, США, Германия, Франция, Италия и Индонезия. ИКАО и Европейское агентство по безопасности полетов (EASA) также внесли свой вклад в исследования в качестве организаций. Руководство расследования лежит на Совете директоров по безопасности голландской, который будет публиковать как предварительный и окончательный доклад. Страны, которые имеют формальную роль в качестве участников расследования по договору ИКАО будет предоставлен доступ к проектам докладов, и может обеспечить обратную связь. Страна ведет расследование может предложить другим странам доступ к проектам докладов по своему усмотрению.
4. Можно ли провести эффективное расследование, если никто не побывал сам крушения?
Хотя дополнительное расследование на самом месте крушения предпочтительнее, это не невозможно провести эффективное расследование на основании других источников и производить окончательный окончательный доклад. Кстати, на первые дни после инцидента (когда Украина все еще ведет расследование), несколько украинских авиационных следователи посетили место крушения кратко несколько раз для целей расследования. После безопасная и стабильная ситуация была создана, Совет безопасности Голландский посетит расположение. Это для того, чтобы проверить результаты расследования из других источников и провести конкретный поиск для обломков и других жизненно важных частей.
5. Почему Совет безопасности Голландский еще не посетили место катастрофы?
Совет безопасности Голландский не могущих посетить место падения, потому что безопасность следователей не может быть гарантирована. Голландское правительство считает, что люди, расследующие причины катастрофы будет в большей опасности, чем судебных следователей, ближайшие родственники или журналистов. В этом отношении, безопасность других на месте крушения также учитываются: наличие следователей Совета безопасности Голландский не должны подавлять других в опасности. Кроме того, восстанавливается тела жертв и поиск личные вещи были главным приоритетом. Возможности для посещения места катастрофы были ограничены, и приоритет был отдан судебных следователей (и поддерживающих marechaussees).
6. Что представляет собой предварительный отчет?
Предварительный отчет промежуточный доклад используется опубликовать первые результаты расследования После крупной аварии самолета. Соглашение ИКАО, что излагает следственные действия для гражданского и других авиационных заявляет, что предварительный доклад должен быть освобожден в ходе расследования. Этот отчет может также включать меры предосторожности. Предварительный отчет не подлежит любым критериям с точки зрения структуры и объема. . Содержание частично зависит от хода расследования и о необходимости сообщать определенные выводы Предварительный отчет о крушении MH17 готовится Советом безопасности голландской содержит ряд фактов, исходя из различных источников; позволяя первоначальный, предварительную последовательность событий, чтобы быть. Следственная группа получил информацию от различных источников, таких как бортового речевого самописца, на полетных данных Recorder, спутников и других изображений, и радиолокационной информации. Все данные затем сравниваются для определения ли различные источники подтверждают друг друга, или показать другую точку зрения. Это тонкий и трудоемкий процесс, который еще не был завершен. Проекты версии предварительного доклада будут обсуждаться на международной следственной группы и с Советом до публикуется. ИКАО говорится, что обычный срок требуется для составления предварительного отчета составляет 2-4 недели, однако обоснованные исключения допускаются. С учетом конкретных и сложных обстоятельства этого вхождение, это еще не совсем ясно, когда будут опубликованы предварительный доклад.
7. Будет ли Совет безопасности Голландский быть публично выпуская содержание от бортового речевого самописца и полетных данных Recorder?
Следственные материалы и источники информации, используемой Советом безопасности голландской в своих расследований охраняются законом. Только информация, относящаяся к определению причин аварии MH17 будут включены в окончательный доклад. Имеющаяся следственная информация не будет оглашаться в полном объеме, за то, что публикуется в окончательном докладе, кроме. Это в соответствии с Законом о голландской безопасности Совета (Rijkswet Onderzoeksraad воор Veiligheid) и соглашения ИКАО.
8. Когда будет окончательный доклад будет выпущен?
Расследование авиационного аварии требуется много времени. Не только является исследование комплекса, тонкий и поэтому трудоемкий процесс с участием различных разные стороны, Совет безопасности Голландский связан также с международными правилами, которые изложены в соглашении ИКАО. Один из этих правил гласит, что проект окончательного доклада должны быть представлены для обратной связи для всех сторон, которые формально участвующих. Затем эти партии имеют шестьдесят дней для ответа на проект, после чего Совет безопасности Голландский должны включить свои отзывы. Окончательный доклад будет опубликован в течение одного года.
9. В чем разница между предварительного доклада и окончательный доклад?
Предварительный отчет содержит обзор начальных, временных фактов относительно короткий период времени после вхождение. Когда отчет выпущен, не все следственные данные будут проанализированы и не окончательные выводы не обращается. Дополнительные данные расследования, анализ и выводы на их основе будут включены в окончательный доклад, что делает его гораздо более обширный и углубленный.
10. Почему Совет безопасности Голландский не выдавать любые заявления, касающиеся вины или ответственности?
В дополнение к обеспечению четкого понимания причины, цель работы Совета Безопасность голландского является повышение безопасности. Это достигается путем расследования причин инцидента и - если возможно - выработка рекомендаций для повышения безопасности. Это изложено в качестве такового в договоре ИКАО, который конкретно занимается авиационной исследований.
11. Что такое ИКАО и что Приложение 13?
Основанная в 1947 году, Международная организация гражданской авиации является специалистом организация ООН, целью которого является установление принципов и стандартов для международной гражданской авиации для улучшения авиации. Среди прочего, соглашение ИКАО предписывает, как авиационные происшествия должны быть расследованы, и что цель таких исследований должны быть для повышения безопасности и не виновных или установить ответственность. Приложение 13 (одна часть соглашения) описывает, как расследование авиационных происшествий следует проводить, критерии, что доклад должен удовлетворять и какие страны должны быть вовлечены.