Flight MH17 с Boeing 777-200 управляемый Malaysia Airlines распался в воздухе, вероятно, в результате структурных повреждений, вызванных большим количеством объектов высокой энергии, что проникли в самолет извне. Об этом говорится в предварительном отчете о расследовании крушения MH17, который был опубликован сегодня Советом безопасности Голландии. Там нет никаких признаков, что авария MH17 была вызвана технической неисправностью или действиям экипажа.
Бортовой речевой самописец, регистратор данных и данные от управления воздушным движением предполагают, что полет MH17 проходил, как обычно, до 13:20:03 (UTC), после чего он внезапно закончился. Полное прослушивание коммуникаций между членами экипажа в кабине, записанных на бортовые речевые самописцы не выявила никаких признаков любых технических неисправностей или чрезвычайной ситуации. Не было любых предупреждающих сигналов в кабине, что, возможно, указали бы на технические проблемы. Регистратор данных не зарегистрировал предупреждение ни одной системы самолета , и параметры авиационных двигателей соответствуют нормальной работе во время полета. В радиосвязи с управления воздушным движением Украины подтверждают, что экстренного вызова не было сделано экипажем. Окончательные попытки связи службы контроля украинского воздушного движения, между 13,20: 00 и 13.22: 02 (UTC) остались без ответа. картина обломков на земле предполагает, что самолет разрушился на части во время полета . На основе имеющейся истории обслуживания самолет был годен к полетам, когда он вылетел из Амстердама и не было никаких известных технических проблем. Самолет был укомплектован квалифицированным и опытным экипажем.
Структура повреждения.
Пока еще не удалось провести детальное изучение обломков. Однако имеющиеся изображения показывают, что куски обломков были повреждены в многочисленных местах. Характер повреждения фюзеляжа самолета и кабине согласуется с тем, что можно ожидать от большого числа объектов высокой энергии, которые проникли в самолет извне. Вполне вероятно, что это повреждение привело к потере структурной целостности самолета, что привело к разрушению в полете . Это также объясняет внезапный прекращение регистрации данных с самописцев, одновременное потеря контакта с управления воздушным движением и исчезновением самолета с радаров.
http://www.onderzoeksraad.nl/en/ond...ts-towards-external-cause-of-mh17-crash#fasen
Тонкости перевода. Что написано в журнале Der Spiegel:У Берлина нет данных о том, что малайзийский "Боинг" был сбит ракетой
Правительство ФРГ не располагает данными о том, что потерпевший крушение на востоке Украины малайзийский "Боинг" был сбит ракетой.
...
Об этом говорится в официальном ответе правительства Германии на запрос фракции Левой партии в бундестаге, оказавшемся в распоряжении медиакомпаний WDR и NDR, сообщило в воскресенье, 7 сентября, онлайн-издание журнала Der Spiegel.
RT так же опубликовали http://russian.rt.com/article/49373Из предварительного доклада голландской комиссии о судьбе малайзийского авиалайнера MH17 мир узнал мало нового. Общие слова. А вот правительство Германии как бы ненароком выдало важную тайну: ЗРК «Бук» самолет не сбивал, передает наш автор Керт Майер из Берлина 8-страничный меморандум на бланке немецкого МИДа под одноглавым орлом направили в бундестаг 5 сентября.
Из-за выходных он был опубликован на сайте парламента только в понедельник. Пресс-конференций на этот счет не давали. Заявлений не делали. Надеялись, верно, что никто не заметит. Журналисты заметили, но через пару дней. Пересказали сенсационный документ за подписью статс-секретаря (заместителя министра) иностранных дел Маркуса Эдерера мельком, без подробностей. А жаль.
Ответ внешнеполитического ведомства Германии на запрос «левой партии», ведущей оппозиционной силы страны, заставляет по-новому взглянуть на трагедию 17 июля. «Левые» задали правительству ряд неудобных вопросов о «вооруженном конфликте на востоке Украины». В частности, интересовались, какие сведения есть у Берлина по обстоятельствам гибели «Боинга» в небе над Донбассом. Правительство сообщило, что располагает записями переговоров в воздухе, но не может опубликовать их без согласия Голландии, страны, ведущей расследование катастрофы. Известна кабинету министров также и «запись телефонной беседы, опубликованная украинскими спецслужбами». Судя по всему, это разговор якобы двух ополченцев, которые по горячим следам обсуждают падение «Боинга». Официальный комментарий немецкого правительства на этот счет — «Подлинность разговора не могла быть установлена».
Дальше еще интереснее. Вопрос — «Какие сведения есть у федерального правительства о зафиксированной 17 июля активности ПВО?» Ответ — «У федерального правительства нет подтвержденных сведений о том, что самолет MH17 был сбит противовоздушной ракетой». Вот и все. Одна фраза. Много смысла.
Комментируя меморандум, депутат «левых» Александер Ной возмущается: «Нет никаких доказательств, как и кем МН17 был сбит. Ответ правительства резко противоречит обвинениям, которые Германия и ее западные партнеры выдвигают против России и против повстанцев, якобы сбивших самолет».
Ной продолжает: «Их винят в этом на основании диких домыслов, предрассудков и прежде всего политических интересов, направленных против России. Обвинения не выдерживают никакой критики с юридической точки зрения. И на почве этих недоказанных укоров против России принимают санкции». Вывод депутата: «Правительство Германии сознательно ведет дело к эскалации украинского конфликта вместо того, чтобы содействовать деэскалации».
Но это еще не все. 17 июля в воздушном пространстве над Польшей и Румынией находились два самолета-разведчика НАТО AWACS. Они наблюдали за происходящим на Украине, в частности мониторили активность систем ПВО, включая радарные устройства обнаружения целей и слежения. На вопрос о том, какая активность противовоздушных систем была обнаружена 17 июля в момент крушения МН17 немецкое правительство отвечает буквально следующее: «Оба самолета AWACS зафиксировали сигналы системы ПВО, идентифицированной как ЗРК «земля-воздух» SA-3, а также сигнал от другого радарного устройства, который не мог быть идентифицирован».
Вот с этого места, пожалуйста, подробнее. Почти два месяца на Западе утверждают, что рейс МН17 был сбит ракетой «Бук», причем сбит «пророссийскими сепаратистами». Украинская сторона даже демонстрировала видео этого «Бука», куда-то ехавшего по шоссе. Цитировали неких свидетелей, видевших, как ополченцы запускают «Бук». Правда, свидетели потом бесследно исчезли. В любом случае все всегда говорили только про «Бук», все, включая деятелей НАТО, политиков США и Евросоюза.
Но зенитно-ракетный комплекс, который по классификации НАТО на Западе именуют SA-3, это вовсе не «Бук». Это С-125 «Нева» или в более современных модификациях «Печора». Довольно старомодный комплекс, принят в вооружение в 1961 году. В современной России его давно заменили на С-300 и если выпускают, то на экспорт. Зато С-125, «Нева» или «Печора», до сих пор используется армией Украины. Впрочем, такие ЗРК поставлялись во многие страны мира. Важно вот что. Спутать «Неву» с «Буком» никак нельзя. В том числе внешне. «Бук» это самоходный ЗРК, нечто вроде танка, с которого можно запускать ракеты. «Нева» это ЗРК на вращающемся стационарном лафете. То есть без собственного шасси. Позже появилась модификация на грузовике. Но и грузовик, из кузова которого торчат две или четыре ракеты С-125, никак не похож на бронированный, выглядящий как черепаха «Бук». Иными словами, тут что-то не вяжется. Вся западная пропаганда вокруг МН17 построена на «Буке». Но два AWACSa его не видят. Зато видят «Неву», о которой прежде нигде и речи не было.
В ответе на запрос «левой» партии правительство Германии этот момент не разъясняет. Будто так и надо. Телеканал n-tv позже сообщил: автоматически распознаваемый сигнал от С-125 якобы можно спутать с «Буком». Но лишь в одном случае. Если у «Бука» не активирована система радарного наведения на цель. То есть, надо полагать, если им выпалили в белый свет, как в копеечку. Насколько верна информация n-tv, судить сложно. Если и верна, то не подтверждает, что «Боинг» был сбит «Буком». Скорее наоборот. Без наведения по радару цель на высоте 10 тысяч метров сбить с земли просто нереально. На важнейший разнобой в данных — «Нева» или «Бук» — почти никто не обратил внимание. Зря. Ведь заявление немецкого правительства от 5 сентября сего года фактически опровергает обвинения в адрес ополченцев, которые-де сбили МН17 с помощью «Бука».
Читать далее: http://ukraina.ru/analytics/20140910/1010435243.html
Источник в Генштабе РФ: Наливайченко проговорился об истинных виновниках крушения Boeing на Украине
Источник в российском Генштабе заявил, что на вооружении подразделений войсковой противовоздушной обороны нет и не было зенитно-ракетных комплексов с названием «Бук-М», на который ссылался глава СБУ Валентин Наливайченко в своём интервью на одном из украинских телеканалов.
10.10.2014, 11:01
Он напомнил, что в начале 80-х годов в Советском Союзе был принят на вооружение комплекс «Бук-М1», который в первую очередь поставлялся в западные регионы страны преимущественно для комплектования Киевского, Одесского и Прикарпатского военных округов, которые располагались на территории современной Украины. «И сейчас, по нашим сведениям, на вооружении украинской армии имеется не менее 70 таких комплексов», – пояснил собеседник.
По его словам, войсковое ПВО России с конца 90-х годов активно перевооружалось на более современные системы противовоздушной обороны, такие, как «Бук-М1-2» и «Бук-М2», которые и сегодня стоят на вооружении.
«Что же касается заявления господина Наливайченко про «Бук модернизированный», то речь, по всей видимости, идёт о зенитно-ракетном комплексе, который действительно модернизировался предприятиями «Укроборонпрома», – отметил офицер. – Мы знали об этих работах с «Буком» на Украине. Кстати, данная информация в конце июня этого года подтвердилась сообщением на официальном сайте украинского военного ведомства о постановке на боевое дежурство модернизированного комплекса «Бук».
«Любой специалист подтвердит, что после такой «левой» модернизации без участия разработчика («НИИП», город Жуковский, Московская область) ухудшились как точностные характеристики, так и надёжность комплекса», – продолжил офицер.
«Даже без глубокого анализа спича Наливайченко, поймавшего вдохновение в беседе с симпатичной журналисткой местного телеканала, очевидно, что тот невольно проговорился и про модернизированный украинский «Бук», и про планы, из которых ему «всё понятно» и которые помогут следователям СБУ найти «то, чего не хватает», - пояснил он.
«Сумбурность и непоследовательность ответов Наливайченко не оставляет сомнений в том, что упомянутый им план был разработан точно не в СБУ, а привезён на днях заокеанскими наставниками, которые раньше кормили «печеньками» защитников Майдана. Только после этого он уяснил, «чего не хватает», а правильнее сказать – чего прикопать на месте крушения малайзийского лайнера МН-17», - сообщил источник.
«А уж доблестные следователи СБУ бескорыстно подскажут международной комиссии, под каким кустом порыться, - заметил он. - Дальнейший сценарий развития событий всем понятен».
«Только вот с украинским модернизированным «Буком» случился прокол – Наливайченко сболтнул лишнего, - пояснил офицер. - Здесь уместно напомнить, что спустя неделю после катастрофы малайзийского лайнера источник в силовых структурах Украины «слил» информацию, что в день трагедии 156-м зенитным ракетным полком ВС Украины, на вооружении которого находятся модернизированные «Буки», в ходе учения был произведён несанкционированный пуск ракеты. Кстати, расследованием данного происшествия занимались те же «беспристрастные» следователи СБУ».
«Не надо быть гением, чтобы невольно сложить элементы этого пазла в картину, которую маслом «пишет» господин Наливайченко», – резюмировал представитель российского Генштаба.
Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/53748#ixzz3FjmV9ML0