Lacoste
Старожил
Еще раз прочтите ссылку, что я дал.Хотя Талибы с Ираном вроде не дружат...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Еще раз прочтите ссылку, что я дал.Хотя Талибы с Ираном вроде не дружат...
Офицер ЦРУ США Майкл Д'Андреа (Michael D’Andrea), который курировал атаку на главу спецподразделения «Аль-Кудс» Корпуса стражей исламской революции (КСИР) Ирана Касема Сулеймани, не находился в потерпевшем крушение в Афганистане самолете. Об этом на своей странице в Twitter сообщил журналист Бабак Тагвей.
По его словам, крушение американского военного самолета в провинции Газни произошло из-за технического сбоя в кислородной системе, представители запрещенной в России организации «Талибан» не причастны к катастрофе. Ложную информация о гибели Д'Андреа распространили иранские СМИ, отмечает Тагвей.
А какой потолок у Е-11А?? Похоже он "рванул" наверх (как и многие другие - МН370 до 45000 футов, А320 в Яванском море не помню сколько, но тоже много). Это может быть следствием некорректного показания скорости и главное - высоты. Предположим,о
Д'Андреа не погиб, самолёт упал из-за отказа:
ÐÐ¸Ð±ÐµÐ»Ñ ÐºÑÑиÑовавÑего аÑÐ°ÐºÑ Ð½Ð° СÑлеймани оÑиÑеÑа ЦРУ опÑовеÑгли
ÐÑÑÑение амеÑиканÑкого военного ÑамолеÑа в пÑовинÑии Ðазни в ÐÑганиÑÑане пÑоизоÑло из-за ÑеÑниÑеÑкого ÑÐ±Ð¾Ñ Ð² киÑлоÑодной ÑиÑÑеме, ÑообÑил жÑÑналиÑÑ Ðабак Тагвей. ÐÑедÑÑавиÑели...m.lenta.ru
Какая буйная фантазия, абзац про кислородное голодание и "включение" кислородной системы доставил особое удовольствие )).А какой потолок у Е-11А?? Похоже он "рванул" наверх (как и многие другие - МН370 до 45000 футов, А320 в Яванском море не помню сколько, но тоже много). Это может быть следствием некорректного показания скорости и главное - высоты. Предположим,
он летел на 36000 футов, но высота "резко" провалилась - стала, к примеру, за секунды 20000 футов. Что делает автопилот? А он пытается возвратить самолет на ту же высоту - т.е. мы никуда не падали , а нам нужно занять - 36000 + 16000 = 52000 футов. Вот сюда он и будет стремиться. А после 40 тысяч (если не удалось остановить) - кислородное голодание , включение кислородной системы, а отсюда и пожар кабине. Возможен пожар в двигателях /помпаж - неизвестно, как ведет себя FADEC - у него какие данные по высоте? Ну и сваливание. Ветра на этих высотах на уровне 250 мБар - 290-310 км/час, направление около 270 град. Можно посмотреть на earth :: a global map of wind, weather, and ocean conditions
Непонятно, чего тут может быть непонятного. См. ветку чайников. Вот скажите - расход топлива будет одинаков на высоте из-за переизбытка топлива 36000 и 20000 или на 20000 будет больше?? Т.к. FADEC готовит смесь в соответствии со своими трубками Пито, и статикой. Может быть помпаж? Если не одевать маску на определенной критической высоте, может быть кис. голодание? Если самолет идет в вверх в конце концов он остановится, горизонтальной скорости почти нет . Не , не так?Ещё бы узнать что хочет сказать автор, а то всё в кучу: помпаж, кислородное голодание, сваливание, пожар, направление ветра. Есть адекватные мысли, но в общем хаосе их ещё поискать с собаками...
Какой расход, какие Пито, какое голодание???? Какая такая сила его на 17 км держать будет при М=0.9???Непонятно, чего тут может быть непонятного. См. ветку чайников. Вот скажите - расход топлива будет одинаков на высоте из-за переизбытка топлива 36000 и 20000 или на 20000 будет больше?? Т.к. FADEC готовит смесь в соответствии со своими трубками Пито, и статикой. Может быть помпаж? Если не одевать маску на определенной критической высоте, может быть кис. голодание? Если самолет идет в вверх в конце концов он остановится, горизонтальной скорости почти нет . Не , не так?
А по поводу ветра - лучше бы один раз проверили, и отмели такую возможность.Я откуда знаю, ПОЧЕМУ так ??? получается, даже и не при таких
больших значениях скорости ветра ,направлением перпендикулярно (приблизительно) к фюзеляжу. Вы же все тут спецы по аэродинамике, я то просто собрал данные.
Извиняюсь за сумбурность, но не знаю, как по другому написать .
А откуда данные? Я то про то, что после любого скачка по высоте или МАХа - он же первый стоит в вычислениях и потом ошибка идет на все данные. Пока не "сресетить" CPU - верить уже больше ничему нельзя, ИМХО.Какой расход, какие Пито, какое голодание???? Какая такая сила его на 17 км держать будет при М=0.9???
#ау
Талибы - Ашариты (радикальные суниты) а Иран - шииты.Кто вам это сказал?
Про делегацию? Индия с Пакистаном тоже периодически делегациями обмениваются. Все-таки соседи и пытаются на уровне руководства как-то договориться.Еще раз прочтите ссылку, что я дал.
Посмотрел в Вики. Максимальный потолок -12500 метров (37500). А он забрался на 40000. Если вопрос к математике - 36000 +16000= 52000 - так это банальное сложение CPU автопилота, не более того. Если бы было разряжение , а это зависит откуда берутся данные (борт),Данный тип - никакая. Откройте характеристики самолёта - практический потолок - максимальная высота полета, если удастся - динамический потолок. Как-то так. Или в чайницкую ветку.
из Дубая в Турцию те девушки летели.P.S. - примерно в этом районе несколько лет назад разбился по-моему такой же тип самолета. Там были девушки-пилоты... Так же рванул вверх - и свалился. Жалко, не прислушались тогда. КМК, много смертей можно было бы избежать..
Посмотрел в Вики. Максимальный потолок -12500 метров (37500). А он забрался на 40000. Если вопрос к математике - 36000 +16000= 52000 - так это банальное сложение CPU автопилота, не более того. Если бы было разряжение , а это зависит откуда берутся данные (борт),
высота вычисленная (см. блок-схему вычислений в чайницкой ветке сегодня) к примеру ,39000 футов. Тогда пикирование - 39000 - 36000 = 3000 - банальное вычитание.
Тут (предположительно_), тоже виснет шина (CPU), т.к вышло за пределы допустимого.
Bombardier CRJ - Wikipedia