Катастрофа E-11A 11-9358 ВВС США В Афганистане 27.01.2020

Реклама
Д'Андреа не погиб, самолёт упал из-за отказа:
Офицер ЦРУ США Майкл Д'Андреа (Michael D’Andrea), который курировал атаку на главу спецподразделения «Аль-Кудс» Корпуса стражей исламской революции (КСИР) Ирана Касема Сулеймани, не находился в потерпевшем крушение в Афганистане самолете. Об этом на своей странице в Twitter сообщил журналист Бабак Тагвей.

По его словам, крушение американского военного самолета в провинции Газни произошло из-за технического сбоя в кислородной системе, представители запрещенной в России организации «Талибан» не причастны к катастрофе. Ложную информация о гибели Д'Андреа распространили иранские СМИ, отмечает Тагвей.
 
Да понятно, что его там не было. Когда упал стратегически важный военный самоль и начались на каждом буквально углу всхлипы и стоны об этом Д'Андреа...Как можно не понимать, что если бы он действительно там был, то об этом бы никто и никогда не узнал. Все наивные, как из деревни, ей богу, при всём к деревне уважении....Только журналист чутка подгадил, хотя для конспирологов новое пространство для манёвра появилось, дерзайте)
 
Последнее редактирование:
о
Д'Андреа не погиб, самолёт упал из-за отказа:

А какой потолок у Е-11А?? Похоже он "рванул" наверх (как и многие другие - МН370 до 45000 футов, А320 в Яванском море не помню сколько, но тоже много). Это может быть следствием некорректного показания скорости и главное - высоты. Предположим,
он летел на 36000 футов, но высота "резко" провалилась - стала, к примеру, за секунды 20000 футов. Что делает автопилот? А он пытается возвратить самолет на ту же высоту - т.е. мы никуда не падали , а нам нужно занять - 36000 + 16000 = 52000 футов. Вот сюда он и будет стремиться. А после 40 тысяч (если не удалось остановить) - кислородное голодание , включение кислородной системы, а отсюда и пожар кабине. Возможен пожар в двигателях /помпаж - неизвестно, как ведет себя FADEC - у него какие данные по высоте? Ну и сваливание. Ветра на этих высотах на уровне 250 мБар - 290-310 км/час, направление около 270 град. Можно посмотреть на earth :: a global map of wind, weather, and ocean conditions

P.S. - примерно в этом районе несколько лет назад разбился по-моему такой же тип самолета. Там были девушки-пилоты... Так же рванул вверх - и свалился. Жалко, не прислушались тогда. КМК, много смертей можно было бы избежать..
 
Последнее редактирование:
А какой потолок у Е-11А?? Похоже он "рванул" наверх (как и многие другие - МН370 до 45000 футов, А320 в Яванском море не помню сколько, но тоже много). Это может быть следствием некорректного показания скорости и главное - высоты. Предположим,
он летел на 36000 футов, но высота "резко" провалилась - стала, к примеру, за секунды 20000 футов. Что делает автопилот? А он пытается возвратить самолет на ту же высоту - т.е. мы никуда не падали , а нам нужно занять - 36000 + 16000 = 52000 футов. Вот сюда он и будет стремиться. А после 40 тысяч (если не удалось остановить) - кислородное голодание , включение кислородной системы, а отсюда и пожар кабине. Возможен пожар в двигателях /помпаж - неизвестно, как ведет себя FADEC - у него какие данные по высоте? Ну и сваливание. Ветра на этих высотах на уровне 250 мБар - 290-310 км/час, направление около 270 град. Можно посмотреть на earth :: a global map of wind, weather, and ocean conditions
Какая буйная фантазия, абзац про кислородное голодание и "включение" кислородной системы доставил особое удовольствие )).
 
Ещё бы узнать что хочет сказать автор, а то всё в кучу: помпаж, кислородное голодание, сваливание, пожар, направление ветра. Есть адекватные мысли, но в общем хаосе их ещё поискать с собаками...
 
Учитывая потолок GLEX в 51 000 футов, автор выше идёт на ленинку.
В общем, американцы побывали, забрали два тела и что смогли. Stars and Stripes уже отчиталась. Образцово опубликовали для капиталистического народонаселения, кстати. Не как «лошарик утонул»
 
Ещё бы узнать что хочет сказать автор, а то всё в кучу: помпаж, кислородное голодание, сваливание, пожар, направление ветра. Есть адекватные мысли, но в общем хаосе их ещё поискать с собаками...
Непонятно, чего тут может быть непонятного. См. ветку чайников. Вот скажите - расход топлива будет одинаков на высоте из-за переизбытка топлива 36000 и 20000 или на 20000 будет больше?? Т.к. FADEC готовит смесь в соответствии со своими трубками Пито, и статикой. Может быть помпаж? Если не одевать маску на определенной критической высоте, может быть кис. голодание? Если самолет идет в вверх в конце концов он остановится, горизонтальной скорости почти нет . Не , не так?
А по поводу ветра - лучше бы один раз проверили, и отмели такую возможность.Я откуда знаю, ПОЧЕМУ так ??? получается, даже и не при таких
больших значениях скорости ветра ,направлением перпендикулярно (приблизительно) к фюзеляжу. Вы же все тут спецы по аэродинамике, я то просто собрал данные.
Извиняюсь за сумбурность, но не знаю, как по другому написать .
 
Непонятно, чего тут может быть непонятного. См. ветку чайников. Вот скажите - расход топлива будет одинаков на высоте из-за переизбытка топлива 36000 и 20000 или на 20000 будет больше?? Т.к. FADEC готовит смесь в соответствии со своими трубками Пито, и статикой. Может быть помпаж? Если не одевать маску на определенной критической высоте, может быть кис. голодание? Если самолет идет в вверх в конце концов он остановится, горизонтальной скорости почти нет . Не , не так?
А по поводу ветра - лучше бы один раз проверили, и отмели такую возможность.Я откуда знаю, ПОЧЕМУ так ??? получается, даже и не при таких
больших значениях скорости ветра ,направлением перпендикулярно (приблизительно) к фюзеляжу. Вы же все тут спецы по аэродинамике, я то просто собрал данные.
Извиняюсь за сумбурность, но не знаю, как по другому написать .
Какой расход, какие Пито, какое голодание???? Какая такая сила его на 17 км держать будет при М=0.9???
#ау
 
Какой расход, какие Пито, какое голодание???? Какая такая сила его на 17 км держать будет при М=0.9???
#ау
А откуда данные? Я то про то, что после любого скачка по высоте или МАХа - он же первый стоит в вычислениях и потом ошибка идет на все данные. Пока не "сресетить" CPU - верить уже больше ничему нельзя, ИМХО.
 
Реклама
Данный тип - никакая. Откройте характеристики самолёта - практический потолок - максимальная высота полета, если удастся - динамический потолок. Как-то так. Или в чайницкую ветку.
 
Представители Соединенных Штатов забрали тела двух военнослужащих США с места аварии самолета Bombardier E-11A, разбившегося в Афганистане. Об этом 28 января сообщило агентство Associated Press со ссылкой на представителя министерства обороны США, говорившего на условиях анонимности.
Источник утверждает, что больше никого на борту самолета, который потерпел крушение, не было.
Также собеседник сообщил агентству, что представители движения "Талибан" не возражали, чтобы американские военные обследовали место аварии.
Спикер "Талибана" Забиулла Муджахид заявил агентству Reuters, что на месте авиакатастрофы бойцы движения обнаружили шесть тел погибших и что жертв может быть больше, поскольку самолет после падения горел.
Агентство отмечает, что талибы вечером 27 января вступили в бой с отрядом сил безопасности Афганистана, который до прибытия американцев пытался взять место крушения в оцепление.


 
Sola, да все уже, запрещённая в 🇷🇺 организация пропустила к месту падения ВС США, ударов не последовало, вопрос наличия ЗРК, прыгучих пуштунов на батутах и иранцев можно закрывать.
Было мини-исследование по засечке радаров ЗРК с геостационарной орбиты, ничто не пройдёт бесследно.
 
Последнее редактирование:
Данный тип - никакая. Откройте характеристики самолёта - практический потолок - максимальная высота полета, если удастся - динамический потолок. Как-то так. Или в чайницкую ветку.
Посмотрел в Вики. Максимальный потолок -12500 метров (37500). А он забрался на 40000. Если вопрос к математике - 36000 +16000= 52000 - так это банальное сложение CPU автопилота, не более того. Если бы было разряжение , а это зависит откуда берутся данные (борт),
высота вычисленная (см. блок-схему вычислений в чайницкой ветке сегодня) к примеру ,39000 футов. Тогда пикирование - 39000 - 36000 = 3000 - банальное вычитание.
Тут (предположительно_), тоже виснет шина (CPU), т.к вышло за пределы допустимого.
Bombardier CRJ - Wikipedia
 
P.S. - примерно в этом районе несколько лет назад разбился по-моему такой же тип самолета. Там были девушки-пилоты... Так же рванул вверх - и свалился. Жалко, не прислушались тогда. КМК, много смертей можно было бы избежать..
из Дубая в Турцию те девушки летели.
Но если смотреть из Москвы, то да, талибы где-то там рядом ;)
#автоудаление
 
Реклама
Посмотрел в Вики. Максимальный потолок -12500 метров (37500). А он забрался на 40000. Если вопрос к математике - 36000 +16000= 52000 - так это банальное сложение CPU автопилота, не более того. Если бы было разряжение , а это зависит откуда берутся данные (борт),
высота вычисленная (см. блок-схему вычислений в чайницкой ветке сегодня) к примеру ,39000 футов. Тогда пикирование - 39000 - 36000 = 3000 - банальное вычитание.
Тут (предположительно_), тоже виснет шина (CPU), т.к вышло за пределы допустимого.
Bombardier CRJ - Wikipedia


Товарищ, Е-11 - это Глобал Экспресс, а не CRJ.
 
Назад