Из больших по всему миру - несколько раз в день.сколько мы знаем таких случаев за последние 30 лет?
Да хоть бы и GE235.сколько УПАВШИХ самолетов такого класса "из-за отказа двигателя" мы знаем?
А если был поражён например артогнём?Armadillo, если бы сбили, то разгерметизация. А так, по всему, пожар в салоне это с первых фото было видно.
На 12 км высоты в воздухе Афганистана, который весь контролируется ВВС США это вряд ли.А если был поражён например артогнём?
Несколько мелких дырок, ленивая разгерметизация и возгорание пробитого оборудования...
Из этих 12 надо высоту поверхности вычесть.На 12 км высоты в воздухе Афганистана, который весь контролируется ВВС США это вряд ли
Могли. По докладу экипажа диспетчерам.Armadillo, « могли ли это УЖЕ достоверно узнать в УГА афганистана? не знаю»
про самолёт базирующийся в Лeнгли - вряд ли.
Опять же, зачем офицеру ВВС США рассказывать что-то местному диспетчеру в радио. Отказ двигателей сказал, 7700 возможно поставил и лети на здоровье, наши сирийцам падая тоже не особо докладывают, чтобы не навели кого не надо. Начальству вот наверх он все точно мог сказать, проблем со связью там не было.Могли. По докладу экипажа диспетчерам.
Какая "ракета" у летающей телефонной станции? И что мешает испытывать её аппаратуру на родной Невадщине?С учётом принадлежности самолета, вполне могли провести неудачное испытание какой либо "шайтан-машины". И что то пошло не так - ракета не отцепилась , блок в салоне бахнул и т.д.
А вы не воспринимайте её как "вражескую", может, и вам удастся мыслить о ней рационально, а не в духе представлений о злодее из бондианы.Меня впечатляет ваша глубокая осведомленность о всех возможностях и работе подразделения вражеской армии. Берегите себя )).