Расследование завершено Катастрофа ЕЭ СВС автожира Танго-2 RA-0674A в Московской области 31.08.2019

Что бы дураков не было, провода должны быть маркированы! На высотных зданиях фонарики, на разного вида вышках тоже. Как думаете, зачем? Там где к этому вопросу относятся серьезно и не по причине предшествующих катастроф, провода очень даже видны!
Посмотреть вложение 684638
"Жаба" одних и разгильдяйство других.
А карты с нанесением высот уже совсем отменили?
 
Реклама
Без этих фонариках 100 лет летали те, кто поумнее. И успешно.
Вы просто не в курсе... Рвали еще и как, просто тогда не было форумов.
Вот фото
684643

Как Вы думаете, что за "антенны" торчат спереди над и под кабиной? А на наши Ми-2 поставили только когда на второй сезон полетели в Египет на АХР. Первый показал, что весч очень нужная...
 
Я живу рядом, ЛЭП по краю участка. На высоты всем плевать, летают на минимальных по крышам просто. Один раз прямо у нас на глазах чуть ЛЭП не цепанул один товарищ. Контроля нет, последствия, увы, будут.
 
А карты с нанесением высот уже совсем отменили?
О чем Вы? Считаете, что на борту этого "мотоцикла" была какая то карта? Максимум атлас автомобильных дорог. Если отталкиваться от карты, то основная работа с ней на земле. В воздухе поздно заглядывать и искать "приключения". О них нужно знать или летать вокруг хвоста.
 
Последнее редактирование:
О чем Вы? Считаете, что на борту этого "мотоцикла" была какая то карта? Максимум атлас автомобильных дорог.
Но ведь к полёту надо хоть как-то готовиться. Хоть элементарно изучить район полётов. Ведь не в вакууме живут, знают ведь, что куча народа убилось уже...
 
Но ведь к полёту надо хоть как-то готовиться. Хоть элементарно изучить район полётов. Ведь не в вакууме живут, знают ведь, что куча народа убилось уже...
Об этом нужно долбать, начиная с момента как только человек задумался: "А где бы купить..." Сколько я этих кроков и районов нарисовал на АХР. Со всеми столбами, буграми и мачтами. А препятствия в радиусе 10 км своего и портов куда летали сдавали штурману ЛО на память. "Расскажи мне, сокол, что ты знаешь о вышке ШВРС в городе ...?" - Высота ..., азимут..., удаление... "А, что находится в городе ... на азимуте ..., удалении ...? " - Запретная зона.
Было около десятка портов и на каждом достаточно "достопримечательностей". И ничего, учили и знали. Когда погодка прижимала то знали, что "туда не ходи, снег башка попадет, совсем мертвым будешь..."
 
Последнее редактирование:
Но ведь к полёту надо хоть как-то готовиться. Хоть элементарно изучить район полётов. Ведь не в вакууме живут, знают ведь, что куча народа убилось уже...
Неизвестно был ли пилот этого летательного аппарата профессиональным пилотом. Но что-то мне подсказывает, что опять очередной нувориш забыл, что летательный аппарат все же несколько отличается от самой крутой тачки.А в воздухе, несмотря на отсутствие ГАИ, несоблюдение правил и летных законов приводит в лучшем случае к госпитализации, а в худшем - к некрологам. А некоторые думают, что оседлав вертолет или самолет, они самого Господа Бога за бороду взяли! Уже столько катастроф было, столько техники наломали и людей поубивали, а все не впрок.
[automerge]1567282958[/automerge]

Двое погибших...
 
О чем Вы? Считаете, что на борту этого "мотоцикла" была какая то карта? Максимум атлас автомобильных дорог.
От... слава те господи... я тут пугало уже... автобусник, взявшийся учить пилотов...
Так вот... в 2008 году волонтеры монинского музея получили грант в конкурсе социально значимых проектов. Нам премию вручала Светлана Капанина. Один из наших тогда беседовал с ней. В частности, была речь о неразвитости и препонах малой... легкомоторной... частной... авиации. Ну с его слов. Может, товарищ прольет свет на ту беседу... спрошу его в личке - он здесь, на форуме. Может, откликнется...

А я тогда подумал - сводки авиапроисшествий сравняются с ГИБДД. "Через день да каждый день"... по два в день. Чаще чем "маршрутки". 15 лет живу в Рвменском - Эйрбас. 30 лет в Череповце жил - там недавно автожир. За сегодняшний день вторая катастрофа. Народ по земле ездить не умеет, а его в небо пускают... да рассказывали в Череповце, как пилот из авиаспортклуба... парашютный спорт там был... пилот Ан-2 на Жигулях переднюю подвеску загибал: я штурвал на себя тяну, а она не взлетает... возможно, еще при Союзе было. Как-то оно... мрачные прогнозы сбываются: джип купил, права купил... еще бы "ездить научиться" купить...

Звали "смесь номер шесть". Автомобильный бензин АИ-93 напополам с авиационным Б-91. Ну а где советский автоспортсмен мог взять 95-98-й при плановой то экономике? А чем питать форсированый двигатель? Вот в авиаспортклубе по ДОСААФ-овскому братству и добывали.
 
О чем Вы? Считаете, что на борту этого "мотоцикла" была какая то карта? Максимум атлас автомобильных дорог. Если отталкиваться от карты, то основная работа с ней на земле. В воздухе поздно заглядывать и искать "приключения". О них нужно знать или летать вокруг хвоста.
Карта картой, но если видишь вышку ЛЭП на берегу это однозначно повод залезть выше, провода там точно есть - их пока не залезешь не увидишь. Высматривать провода занятие вообще бесперспективное, они сами тебя найдут...
 
В Краснодарском крае такие случаи каждый год происходят, пилоты на пенсии и когда-то умели летать (и платить им мало надо), а вертолет списан и не находится в реестре.
[automerge]1567287311[/automerge]
Типичный пример, чтобы понять кто такие кубаноиды (ЭТО НЕ ВСЕ ЖИТЕЛИ КРАСНОДАРА И КРАЯ).
Сижу в баре в Краснодаре днем, командировка закончилась, взял пару пива. Вваливаются два чела. Один никакой лет 45, второй более адекватен. Первый говорит мне, ну че, давай выпьем, Я ЖЕ ВИЖУ что тебе скучно и ТЫ ХОЧЕШЬ выпить) Второй пытается его увести, говорит, зачем тебе проблемы, видишь человек отдыхает, ТЫ ХОЧЕШЬ ЧТОБЫ БЫЛО КАК РАНЬШЕ? И вот этот кубаноид, уходит, а второй извиняется, что доставили неудобства.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Карта картой, но если видишь вышку ЛЭП на берегу это однозначно повод залезть выше, провода там точно есть - их пока не залезешь не увидишь. Высматривать провода занятие вообще бесперспективное, они сами тебя найдут...
Если видишь вышку ЛЭП... если видишь...
 
что-то мне подсказывает, что опять очередной нувориш забыл, что летательный аппарат все же несколько отличается от самой крутой тачки
Это просто классовая ненависть? Вы бы сначала поинтересовались, прежде чем своё "что-то" слушать
 
Для защитников танцоров в стрингах, заградительные огни устанавливаются на сооружениях высотой 50 метров и выше. Читайте законодательство существующее...
 
Это просто классовая ненависть? Вы бы сначала поинтересовались, прежде чем своё "что-то" слушать
А "здоровая классовая ненависть" - это плохо?? :eek: Я например всей душой ненавижу пролетариат... :):)
 
Для защитников танцоров в стрингах, заградительные огни устанавливаются на сооружениях высотой 50 метров и выше. Читайте законодательство существующее...
==============
Как бы, подразумеваются сооружения , но не провода между ними. А вот боны(шары) оранжевого цвета на проводах очень даже визуально видны и впечатляют простотой конструкторской мысли ради повышения уровня безопасности полетов, для безбашенных чИкаловых - в том числе.
 
О чем Вы? Считаете, что на борту этого "мотоцикла" была какая то карта? Максимум атлас автомобильных дорог. Если отталкиваться от карты, то основная работа с ней на земле. В воздухе поздно заглядывать и искать "приключения". О них нужно знать или летать вокруг хвоста.
Какие карты!!!!! Кто из них знает про эти бумажки, еще меньше умеет их читать и ими пользоваться!!!! Максимум GPS, в режиме direct to, не говоря уже о правилах ведения визуальной орентировки, которые вбивали в мозги начиная с училища!!!!
 
Вы просто не в курсе... Рвали еще и как, просто тогда не было форумов.
Вот фото
Посмотреть вложение 684643
Как Вы думаете, что за "антенны" торчат спереди над и под кабиной? А на наши Ми-2 поставили только когда на второй сезон полетели в Египет на АХР. Первый показал, что весч очень нужная...
Интересно, в "мануале" так и написано - "соберитесь, держите вертолет прямо, направьте его точно в провода, следите за тем, чтобы верхний трос не попал в главный ротор"?
сарказьм, канешно...
 
Реклама
Проблема проводов была, есть, и есть будет.... увы.
Наряд на получение ЛА-5 нам дали на завод, расположенный недалеко от города. Туда я отправился на связном самолете с пилотом, обслуживавшим Лавочкина, а Голубев поехал поездом. Мы летели над лесом, нас сильно болтало. Потом внизу появилась речка, и я попросил у пилота ручку управления. Я бросил самолет вниз, почти к самой воде. Мы шли на уровне высоких берегов. На фронте так часто ходят наши «кукурузники», маскируясь от «мессершмиттов». С полчаса я вел самолет, перепрыгивая через провода телефонных линий и подскакивая вверх там, где поворот речки был чересчур крутым. По сторонам стеной вставали могучие леса, и я чувствовал себя словно дома, в родной Сибири. Давно я не видел такой живописной природы.

Вскоре я снова передал управление пилоту. Он повел УТ-2 по-моему, над самой речкой.

Вдруг впереди сверкнула вспышка. Что такое? Оказывается, мы врезались в электропровода, мотаем их, тащим за собой, а они все время искрят.

Скорость начала падать. Я машинально дернул фонарь, чтобы, если сядем на воду, можно было выскочить из кабины. Самолет терял высоту. Винт мотора еще вращался, но пилот, видимо, уже смирился с мыслью, что все кончено. В эти секунды во мне вспыхнуло желание бороться с катастрофой. Я схватил ручку и резко развернул машину к берегу. Она, к счастью, подчинилась мне.

Надвигался берег. Я уперся руками в приборную доску, как делал когда-то давно, когда падал на лес в Молдавии.

Самолет прошел выше береговой кромки и упал на ровное место. Удар. Треск. Машина развалилась. Я тотчас же выскочил из разбитой кабины и увидел, что пилот в крови. Пробежал к дороге, остановил автомашину с людьми, и мы отвезли пострадавшего в ближайший госпиталь. Там ему сделали перевязку и разрешили вместе со мной добираться до города, где находилась его семья.

Пока мы ехали к нему домой, я все время думал о происшествии. Почему так случилось? Вспомнил свой неприятный разговор с комдивом Дзусовым. Тогда он отругал меня не за сами «трюки», а за то, что я делал их на глазах у молодых летчиков. Вот и сейчас я чувствовал себя виновным; показал малоопытному пилоту, как летаю я. А он сразу стал мне подражать. В результате мы оказались на шаг от гибели. И где могли погибнуть — вдали от фронта, в речке! Неприятно было думать об этом. Я доставил пилота домой. Меня его родственники не отпустили, предложили переночевать. Пришлось согласиться.

(с) А.И. Покрышкин, "Небо войны"
 
Назад