Расследование завершено Катастрофа ЕЭ СВС автожира Танго-2 RA-0674A в Московской области 31.08.2019

А карты с нанесением высот уже совсем отменили?
 
Без этих фонариках 100 лет летали те, кто поумнее. И успешно.
Вы просто не в курсе... Рвали еще и как, просто тогда не было форумов.
Вот фото

Как Вы думаете, что за "антенны" торчат спереди над и под кабиной? А на наши Ми-2 поставили только когда на второй сезон полетели в Египет на АХР. Первый показал, что весч очень нужная...
 
Я живу рядом, ЛЭП по краю участка. На высоты всем плевать, летают на минимальных по крышам просто. Один раз прямо у нас на глазах чуть ЛЭП не цепанул один товарищ. Контроля нет, последствия, увы, будут.
 
А карты с нанесением высот уже совсем отменили?
О чем Вы? Считаете, что на борту этого "мотоцикла" была какая то карта? Максимум атлас автомобильных дорог. Если отталкиваться от карты, то основная работа с ней на земле. В воздухе поздно заглядывать и искать "приключения". О них нужно знать или летать вокруг хвоста.
 
Последнее редактирование:
Но ведь к полёту надо хоть как-то готовиться. Хоть элементарно изучить район полётов. Ведь не в вакууме живут, знают ведь, что куча народа убилось уже...
 
Об этом нужно долбать, начиная с момента как только человек задумался: "А где бы купить..." Сколько я этих кроков и районов нарисовал на АХР. Со всеми столбами, буграми и мачтами. А препятствия в радиусе 10 км своего и портов куда летали сдавали штурману ЛО на память. "Расскажи мне, сокол, что ты знаешь о вышке ШВРС в городе ...?" - Высота ..., азимут..., удаление... "А, что находится в городе ... на азимуте ..., удалении ...? " - Запретная зона.
Было около десятка портов и на каждом достаточно "достопримечательностей". И ничего, учили и знали. Когда погодка прижимала то знали, что "туда не ходи, снег башка попадет, совсем мертвым будешь..."
 
Последнее редактирование:
Неизвестно был ли пилот этого летательного аппарата профессиональным пилотом. Но что-то мне подсказывает, что опять очередной нувориш забыл, что летательный аппарат все же несколько отличается от самой крутой тачки.А в воздухе, несмотря на отсутствие ГАИ, несоблюдение правил и летных законов приводит в лучшем случае к госпитализации, а в худшем - к некрологам. А некоторые думают, что оседлав вертолет или самолет, они самого Господа Бога за бороду взяли! Уже столько катастроф было, столько техники наломали и людей поубивали, а все не впрок.
[automerge]1567282958[/automerge]

Двое погибших...
 
От... слава те господи... я тут пугало уже... автобусник, взявшийся учить пилотов...
Так вот... в 2008 году волонтеры монинского музея получили грант в конкурсе социально значимых проектов. Нам премию вручала Светлана Капанина. Один из наших тогда беседовал с ней. В частности, была речь о неразвитости и препонах малой... легкомоторной... частной... авиации. Ну с его слов. Может, товарищ прольет свет на ту беседу... спрошу его в личке - он здесь, на форуме. Может, откликнется...

А я тогда подумал - сводки авиапроисшествий сравняются с ГИБДД. "Через день да каждый день"... по два в день. Чаще чем "маршрутки". 15 лет живу в Рвменском - Эйрбас. 30 лет в Череповце жил - там недавно автожир. За сегодняшний день вторая катастрофа. Народ по земле ездить не умеет, а его в небо пускают... да рассказывали в Череповце, как пилот из авиаспортклуба... парашютный спорт там был... пилот Ан-2 на Жигулях переднюю подвеску загибал: я штурвал на себя тяну, а она не взлетает... возможно, еще при Союзе было. Как-то оно... мрачные прогнозы сбываются: джип купил, права купил... еще бы "ездить научиться" купить...

Звали "смесь номер шесть". Автомобильный бензин АИ-93 напополам с авиационным Б-91. Ну а где советский автоспортсмен мог взять 95-98-й при плановой то экономике? А чем питать форсированый двигатель? Вот в авиаспортклубе по ДОСААФ-овскому братству и добывали.
 
Карта картой, но если видишь вышку ЛЭП на берегу это однозначно повод залезть выше, провода там точно есть - их пока не залезешь не увидишь. Высматривать провода занятие вообще бесперспективное, они сами тебя найдут...
 
В Краснодарском крае такие случаи каждый год происходят, пилоты на пенсии и когда-то умели летать (и платить им мало надо), а вертолет списан и не находится в реестре.
[automerge]1567287311[/automerge]
Типичный пример, чтобы понять кто такие кубаноиды (ЭТО НЕ ВСЕ ЖИТЕЛИ КРАСНОДАРА И КРАЯ).
Сижу в баре в Краснодаре днем, командировка закончилась, взял пару пива. Вваливаются два чела. Один никакой лет 45, второй более адекватен. Первый говорит мне, ну че, давай выпьем, Я ЖЕ ВИЖУ что тебе скучно и ТЫ ХОЧЕШЬ выпить) Второй пытается его увести, говорит, зачем тебе проблемы, видишь человек отдыхает, ТЫ ХОЧЕШЬ ЧТОБЫ БЫЛО КАК РАНЬШЕ? И вот этот кубаноид, уходит, а второй извиняется, что доставили неудобства.
 
Последнее редактирование:
Если видишь вышку ЛЭП... если видишь...
 
Это просто классовая ненависть? Вы бы сначала поинтересовались, прежде чем своё "что-то" слушать
 
Для защитников танцоров в стрингах, заградительные огни устанавливаются на сооружениях высотой 50 метров и выше. Читайте законодательство существующее...
 
А "здоровая классовая ненависть" - это плохо?? Я например всей душой ненавижу пролетариат...
 
==============
Как бы, подразумеваются сооружения , но не провода между ними. А вот боны(шары) оранжевого цвета на проводах очень даже визуально видны и впечатляют простотой конструкторской мысли ради повышения уровня безопасности полетов, для безбашенных чИкаловых - в том числе.
 
Какие карты!!!!! Кто из них знает про эти бумажки, еще меньше умеет их читать и ими пользоваться!!!! Максимум GPS, в режиме direct to, не говоря уже о правилах ведения визуальной орентировки, которые вбивали в мозги начиная с училища!!!!
 
Интересно, в "мануале" так и написано - "соберитесь, держите вертолет прямо, направьте его точно в провода, следите за тем, чтобы верхний трос не попал в главный ротор"?
сарказьм, канешно...
 
Проблема проводов была, есть, и есть будет.... увы.

(с) А.И. Покрышкин, "Небо войны"