А карты с нанесением высот уже совсем отменили?Что бы дураков не было, провода должны быть маркированы! На высотных зданиях фонарики, на разного вида вышках тоже. Как думаете, зачем? Там где к этому вопросу относятся серьезно и не по причине предшествующих катастроф, провода очень даже видны!
Посмотреть вложение 684638
"Жаба" одних и разгильдяйство других.
Вы просто не в курсе... Рвали еще и как, просто тогда не было форумов.Без этих фонариках 100 лет летали те, кто поумнее. И успешно.
О чем Вы? Считаете, что на борту этого "мотоцикла" была какая то карта? Максимум атлас автомобильных дорог. Если отталкиваться от карты, то основная работа с ней на земле. В воздухе поздно заглядывать и искать "приключения". О них нужно знать или летать вокруг хвоста.А карты с нанесением высот уже совсем отменили?
Но ведь к полёту надо хоть как-то готовиться. Хоть элементарно изучить район полётов. Ведь не в вакууме живут, знают ведь, что куча народа убилось уже...О чем Вы? Считаете, что на борту этого "мотоцикла" была какая то карта? Максимум атлас автомобильных дорог.
Об этом нужно долбать, начиная с момента как только человек задумался: "А где бы купить..." Сколько я этих кроков и районов нарисовал на АХР. Со всеми столбами, буграми и мачтами. А препятствия в радиусе 10 км своего и портов куда летали сдавали штурману ЛО на память. "Расскажи мне, сокол, что ты знаешь о вышке ШВРС в городе ...?" - Высота ..., азимут..., удаление... "А, что находится в городе ... на азимуте ..., удалении ...? " - Запретная зона.Но ведь к полёту надо хоть как-то готовиться. Хоть элементарно изучить район полётов. Ведь не в вакууме живут, знают ведь, что куча народа убилось уже...
Неизвестно был ли пилот этого летательного аппарата профессиональным пилотом. Но что-то мне подсказывает, что опять очередной нувориш забыл, что летательный аппарат все же несколько отличается от самой крутой тачки.А в воздухе, несмотря на отсутствие ГАИ, несоблюдение правил и летных законов приводит в лучшем случае к госпитализации, а в худшем - к некрологам. А некоторые думают, что оседлав вертолет или самолет, они самого Господа Бога за бороду взяли! Уже столько катастроф было, столько техники наломали и людей поубивали, а все не впрок.Но ведь к полёту надо хоть как-то готовиться. Хоть элементарно изучить район полётов. Ведь не в вакууме живут, знают ведь, что куча народа убилось уже...
От... слава те господи... я тут пугало уже... автобусник, взявшийся учить пилотов...О чем Вы? Считаете, что на борту этого "мотоцикла" была какая то карта? Максимум атлас автомобильных дорог.
Карта картой, но если видишь вышку ЛЭП на берегу это однозначно повод залезть выше, провода там точно есть - их пока не залезешь не увидишь. Высматривать провода занятие вообще бесперспективное, они сами тебя найдут...О чем Вы? Считаете, что на борту этого "мотоцикла" была какая то карта? Максимум атлас автомобильных дорог. Если отталкиваться от карты, то основная работа с ней на земле. В воздухе поздно заглядывать и искать "приключения". О них нужно знать или летать вокруг хвоста.
Если видишь вышку ЛЭП... если видишь...Карта картой, но если видишь вышку ЛЭП на берегу это однозначно повод залезть выше, провода там точно есть - их пока не залезешь не увидишь. Высматривать провода занятие вообще бесперспективное, они сами тебя найдут...
А если не видишь, то в наших краях над любой водой думай что она точно где-то есть. Хочешь пониже - делай это только там где точно знаешь все препятствия.Если видишь вышку ЛЭП... если видишь...
Это просто классовая ненависть? Вы бы сначала поинтересовались, прежде чем своё "что-то" слушатьчто-то мне подсказывает, что опять очередной нувориш забыл, что летательный аппарат все же несколько отличается от самой крутой тачки
А "здоровая классовая ненависть" - это плохо??Это просто классовая ненависть? Вы бы сначала поинтересовались, прежде чем своё "что-то" слушать
что?Для защитников танцоров в стрингах
==============Для защитников танцоров в стрингах, заградительные огни устанавливаются на сооружениях высотой 50 метров и выше. Читайте законодательство существующее...
Какие карты!!!!! Кто из них знает про эти бумажки, еще меньше умеет их читать и ими пользоваться!!!! Максимум GPS, в режиме direct to, не говоря уже о правилах ведения визуальной орентировки, которые вбивали в мозги начиная с училища!!!!О чем Вы? Считаете, что на борту этого "мотоцикла" была какая то карта? Максимум атлас автомобильных дорог. Если отталкиваться от карты, то основная работа с ней на земле. В воздухе поздно заглядывать и искать "приключения". О них нужно знать или летать вокруг хвоста.
Интересно, в "мануале" так и написано - "соберитесь, держите вертолет прямо, направьте его точно в провода, следите за тем, чтобы верхний трос не попал в главный ротор"?Вы просто не в курсе... Рвали еще и как, просто тогда не было форумов.
Вот фото
Посмотреть вложение 684643
Как Вы думаете, что за "антенны" торчат спереди над и под кабиной? А на наши Ми-2 поставили только когда на второй сезон полетели в Египет на АХР. Первый показал, что весч очень нужная...
Наряд на получение ЛА-5 нам дали на завод, расположенный недалеко от города. Туда я отправился на связном самолете с пилотом, обслуживавшим Лавочкина, а Голубев поехал поездом. Мы летели над лесом, нас сильно болтало. Потом внизу появилась речка, и я попросил у пилота ручку управления. Я бросил самолет вниз, почти к самой воде. Мы шли на уровне высоких берегов. На фронте так часто ходят наши «кукурузники», маскируясь от «мессершмиттов». С полчаса я вел самолет, перепрыгивая через провода телефонных линий и подскакивая вверх там, где поворот речки был чересчур крутым. По сторонам стеной вставали могучие леса, и я чувствовал себя словно дома, в родной Сибири. Давно я не видел такой живописной природы.
Вскоре я снова передал управление пилоту. Он повел УТ-2 по-моему, над самой речкой.
Вдруг впереди сверкнула вспышка. Что такое? Оказывается, мы врезались в электропровода, мотаем их, тащим за собой, а они все время искрят.
Скорость начала падать. Я машинально дернул фонарь, чтобы, если сядем на воду, можно было выскочить из кабины. Самолет терял высоту. Винт мотора еще вращался, но пилот, видимо, уже смирился с мыслью, что все кончено. В эти секунды во мне вспыхнуло желание бороться с катастрофой. Я схватил ручку и резко развернул машину к берегу. Она, к счастью, подчинилась мне.
Надвигался берег. Я уперся руками в приборную доску, как делал когда-то давно, когда падал на лес в Молдавии.
Самолет прошел выше береговой кромки и упал на ровное место. Удар. Треск. Машина развалилась. Я тотчас же выскочил из разбитой кабины и увидел, что пилот в крови. Пробежал к дороге, остановил автомашину с людьми, и мы отвезли пострадавшего в ближайший госпиталь. Там ему сделали перевязку и разрешили вместе со мной добираться до города, где находилась его семья.
Пока мы ехали к нему домой, я все время думал о происшествии. Почему так случилось? Вспомнил свой неприятный разговор с комдивом Дзусовым. Тогда он отругал меня не за сами «трюки», а за то, что я делал их на глазах у молодых летчиков. Вот и сейчас я чувствовал себя виновным; показал малоопытному пилоту, как летаю я. А он сразу стал мне подражать. В результате мы оказались на шаг от гибели. И где могли погибнуть — вдали от фронта, в речке! Неприятно было думать об этом. Я доставил пилота домой. Меня его родственники не отпустили, предложили переночевать. Пришлось согласиться.