Расследование завершено Катастрофа ЕЭ СВС автожира Танго-2 RA-0674A в Московской области 31.08.2019

В мануале написано 10м над столбами (20 над высоковольткой), но не написано как обработать поле с двадцатиметровыми пальмами по периметру и ЛЭП по диагонали, а поле то всего гектаров 20... Никто не говорит, что нужно каждый день заканчивать обесточиванием районов, но лучше резануть провод, чем сгореть под ним. Когда под задницей лежит парашют, то это не означает, что каждый день им нужно пользоваться.
 
может, поле по диагонали с этим пересечь? И резать ниче не надо будет.

 
А почему никто еще не написал про то что нет слг и не подан план полета?
 
Ну это традиция же. Плохо нарушать.
 
Машины нет уже 2 года, сей факт вообще не напрягает.
И это правильно. Неча создавать пробки. Общественный транспорт — выбор сознательных и ответственных граждан.


Потребительское стремление пользоваться автомобилем на маршрутах, дублирующих ОТ — кулацкий атавизм.
 
С такими мыслями люди на второй день отправлялись на родину... А кто чуть мыслил по другому, опираясь на свой опыт и зная возможности машины, отрабатывали сезон, получали гроши в американских рублях и возвращались домой.
Но мы уходим все дальше и дальше от темы. А тема должна охватывать правила визуальных полётов, которые одинаково касаются как летающих "мотоциклов", так и более тяжелых лайнеров.
 
вот так и живем, пишем про какие-то расстояния до препятствий из мануала, и следом - мыслим по-другому (читай - деньги не пахнут).
 
Вот говорят, месьё Фанер над Парижем не заметил эту, как её, Фефелеву башню. Немаркированую.
 
Ну зачем же, если творчески подходить, то можно ничего не нарушать.
 
Основная проблема с проводами, растяжками, ветками и всем подобным - это рассеивание внимания. Ежу ясно, что если есть ЛЭП, то там будет и провод, а у какой-нибудь радиомачты наверняка есть растяжки... Но там в том и проблема, что по какой-то причине - усталость, отвлечение на разговоры/переговоры, и т.п., мозг просто не успевает эту информацию отследить и отработать. Поэтому универсальное правило - летать выше всякой такой хрени возможной, а когда по каким-то причинам это невозможно (на тех же АХР) - не клацать клювом, держа в голове, что пушной северный зверек всегда весьма близко: мало кому придет в голову, например, на боевом разминировании или при монтаже под напряжением лясы чесать о погоде и морфологических аспектах женского пола локальной местности, вот и тут не нужно...
 
Мне, еще вторым пилотом, командир забивал в голову- есть перекид, его переходить над опорой!! Ни слева, ни справа, а над ней!!! Может сейчас об этом не рассказывают или не говорят при первоначальной подготовке, но учитывая колосальное количество проводов и вышек во всех регионах, об этом надо кричать!
 

Именно. Базовое правило - НАД! Высота. Я даже правило мнематическое для курсантов придумал: "быть выше всякой хрени!".
 
Сведения из реестра: Вид воздушного судна: автожир, Тип (наименование) воздушного судна: ТАНГО-2, Опознавательные знаки: RA-0674A, Идентификац. №: ЕЭВС.03.3691, номер свидетельства о регистрации: 679, дата действующего свидетельства о регистрации: 02.02.2018

Рамблер: вертолет «выполнял прогулочный полет». На борту были 52-летний мужчина, которому вертолет и принадлежал, и его 31-летний сын.
Два месяца назад на XIV Всероссийском слёте любителей авиации — «СЛА 2019»
 
Последнее редактирование: