В мануале написано 10м над столбами (20 над высоковольткой), но не написано как обработать поле с двадцатиметровыми пальмами по периметру и ЛЭП по диагонали, а поле то всего гектаров 20... Никто не говорит, что нужно каждый день заканчивать обесточиванием районов, но лучше резануть провод, чем сгореть под ним. Когда под задницей лежит парашют, то это не означает, что каждый день им нужно пользоваться.Интересно, в "мануале" так и написано - "соберитесь, держите вертолет прямо, направьте его точно в провода, следите за тем, чтобы верхний трос не попал в главный ротор"?
сарказьм, канешно...
может, поле по диагонали с этим пересечь? И резать ниче не надо будет.В мануале написано 10м над столбами (20 над высоковольткой), но не написано как обработать поле с двадцатиметровыми пальмами по периметру и ЛЭП по диагонали, а поле то всего гектаров 20... Никто не говорит, что нужно каждый день заканчивать обесточиванием районов, но лучше резануть провод, чем сгореть под ним. Когда под задницей лежит парашют, то это не означает, что каждый день им нужно пользоваться.
так этим уже никого не удивить.А почему никто еще не написал про то что нет слг и не подан план полета?
В подобных случаях это уже практически аксиома. Нечто само собой разумеющееся.А почему никто еще не написал про то что нет слг и не подан план полета?
Так Вы можете и пешком ходить, но почему то на машине катаетесь!
могу и хожу. Машины нет уже 2 года, сей факт вообще не напрягает.Так Вы можете и пешком ходить, но почему то на машине катаетесь!
И это правильно. Неча создавать пробки. Общественный транспорт — выбор сознательных и ответственных граждан.Машины нет уже 2 года, сей факт вообще не напрягает.
С такими мыслями люди на второй день отправлялись на родину... А кто чуть мыслил по другому, опираясь на свой опыт и зная возможности машины, отрабатывали сезон, получали гроши в американских рублях и возвращались домой.
вот так и живем, пишем про какие-то расстояния до препятствий из мануала, и следом - мыслим по-другому (читай - деньги не пахнут).С такими мыслями люди на второй день отправлялись на родину... А кто чуть мыслил по другому, опираясь на свой опыт и зная возможности машины, отрабатывали сезон, получали гроши в американских рублях и возвращались домой.
Но мы уходим все дальше и дальше от темы. А тема должна охватывать правила визуальных полётов, которые одинаково касаются как летающих "мотоциклов", так и более тяжелых лайнеров.
Ну зачем же, если творчески подходить, то можно ничего не нарушать.вот так и живем, пишем про какие-то расстояния до препятствий из мануала, и следом - мыслим по-другому (читай - деньги не пахнут).
Мне, еще вторым пилотом, командир забивал в голову- есть перекид, его переходить над опорой!! Ни слева, ни справа, а над ней!!! Может сейчас об этом не рассказывают или не говорят при первоначальной подготовке, но учитывая колосальное количество проводов и вышек во всех регионах, об этом надо кричать!Основная проблема с проводами, растяжками, ветками и всем подобным - это рассеивание внимания. Ежу ясно, что если есть ЛЭП, то там будет и провод, а у какой-нибудь радиомачты наверняка есть растяжки... Но там в том и проблема, что по какой-то причине - усталость, отвлечение на разговоры/переговоры, и т.п., мозг просто не успевает эту информацию отследить и отработать. Поэтому универсальное правило - летать выше всякой такой хрени возможной, а когда по каким-то причинам это невозможно (на тех же АХР) - не клацать клювом, держа в голове, что пушной северный зверек всегда весьма близко: мало кому придет в голову, например, на боевом разминировании или при монтаже под напряжением лясы чесать о погоде и морфологических аспектах женского пола локальной местности, вот и тут не нужно...
Мне, еще вторым пилотом, командир забивал в голову- есть перекид, его переходить над опорой!! Ни слева, ни справа, а над ней!!! Может сейчас об этом не рассказывают или не говорят при первоначальной подготовке, но учитывая колосальное количество проводов и вышек во всех регионах, об этом надо кричать!
Они около часа там пилотировали, над Клязьминский водохранилищем, по свидетельству очивидцев и провода с ЛЭП конечно они они видели.Кто из них знает про эти бумажки,