Так это психология. Изначально опасности боишься, потом привыкаешь, потом начинаешь творить глупости. И так всегда, пока не отдумаешься. Ну или с другим исходом.В прошлом году был невольным участником фестиваля малой авиации в Первушино. Познакомился с множеством замечательных пилотов. Как люди - все превосходные и интересные мужики, но как пилоты - 90% абсолютно бесстрашные и безбашенные. Никакие призывы к благоразумию не работают. Меня это просто потрясло.
Ровно за тем же зачем и парашюты - все может случиться и мч подвести, и ветерок повернуть так, что в них и залезишь. Это химия, а полёты по трубе, по тем же ЛЭП, где заказчику нужно "пониже". Там не изучишь район, а только глазками. И потом, сегодня тросорезы ставят уже на заводах. Спросите у них - Нафига?Мне просто интересно, как все это происходит и зачем тросорезы, если "человек изучил район полетов и авиаработ"
Какие парашюты?Ровно за тем же зачем и парашюты - все может случиться и мч подвести, и ветерок повернуть так, что в них и залезишь. Это химия, а полёты по трубе, по тем же ЛЭП, где заказчику нужно "пониже". Там не изучишь район, а только глазками. И потом, сегодня тросорезы ставят уже на заводах. Спросите у них - Нафига?
Вы просто никогда не видели как поворачивает ЛЭП. Особенно весело возле подстанции.Прикольный верт, да. Про тросорезы никогда не думал, ни справа сидевши, ни слева. Фраза "летая вдоль, можно оказаться поперек" вызывает удивление, от ВИП-пилота.
Сам себя не похвалишь 2 ))))))Вы просто никогда не видели как поворачивает ЛЭП. Особенно весело возле подстанции.
Ещё раз и последний: перевозя VIP - пассажиров ЛЭП меня не интересовали.
Вы разве не знаете, что на военных самолетах у лётчиков под пятой точкой парашют. Нафига он там в мирное время? Или Вам напомнить анекдот про голого в галстуке?)))Какие парашюты?
Спасибо, что оценили.Сам себя не похвалишь 2 ))))))
Я так же как и Вы на диване, но было и то, и другое. Можете зафиксировать под цифрой три.))Так вы с парашютом на самолете... Тогда я спокоен.)))
Куда мне, все провода от Сургута до Пякихинки объездил, ниче не видел.)))Вы просто никогда не видели как поворачивает ЛЭП. Особенно весело возле подстанции.
Ещё раз и последний: перевозя VIP - пассажиров ЛЭП меня не интересовали.
Сами себе противоречите. Если все равны, к чему это зубоскальство про гипотетические дорогие машины погибшего?После отрыва от земли все равны!
какие указания?а не указания раздавайте
подождите, при чём здесь вдруг профессионализм? Вас изначально возмущало только его гипотетическое количество денегЕсли у вас есть подтвержденные данные ,что разбившийся был профессиональным пилотом
Тогда не задавайте глупых вопросов, тем более, что у нас с Вами ооооочень разные регионы!Куда мне, все провода от Сургута до Пякихинки объездил, ниче не видел.)))
в Вашем регионе провода инаааче подвешены штоль?Тогда не задавайте глупых вопросов, тем более, что у нас с Вами ооооочень разные регионы!
Зачем тупить? Подвешены одинаково, количество линий разное. В ваших краях, на сколько помню, тайга под ЛЭП вырублена по кратчайшему расстоянию, т.е. прямая как струна и до горизонта. Действительно, какие повороты...))в Вашем регионе провода инаааче подвешены штоль?
особенно возле подстанции.))) В Ваших, судя по ответам - шибко сложно всё, зигзаги там, повороты.. тяжело рулить.))))Зачем тупить? Подвешены одинаково, количество линий разное. В ваших краях, на сколько помню, тайга под ЛЭП вырублена по кратчайшему расстоянию, т.е. прямая как струна.
"Вы просто никогда не видели как поворачивает ЛЭП. Особенно весело возле подстанции." - вот это сарказм.Messner, а в чем Ваш сарказм? Возле подстанций (особенно, всяких заводских, где толком и нет вокруг городского рельефа), действительно, бывают резкие ответвления ЛЭП, и наличие таких объектов всегда должно быть в голове с этапа планирования полёта. Это же к вопросу об использовании просек ЛЭП в качестве ориентиров (кто так не делал - пусть первым кинет камень).
"Вы просто никогда не видели как поворачивает ЛЭП. Особенно весело возле подстанции." - вот это сарказм.
Никогда не парился никакими поворотами-разворотами, ни в городской черте, ни за ее пределами, ни на Ми-8, ни на AS, берешь и крутишь. Так что спросите автора.
если смотреть себе на пузо - она, конечно, окажется "внезапно поперек".Ну формулировка слегка кривая, тут согласен, но смысл же очевиден - летишь вдоль ЛЭП, а она внезапно оказывается поперек...
если смотреть себе на пузо - она, конечно, окажется "внезапно поперек".