Расследование завершено Катастрофа ЕЭ СВС автожира Танго-2 RA-0674A в Московской области 31.08.2019

Так это психология. Изначально опасности боишься, потом привыкаешь, потом начинаешь творить глупости. И так всегда, пока не отдумаешься. Ну или с другим исходом.
Я когда (давно уже) на территории нашего Уралмаша работал (проектировал), все крыши излазил на которых реально березы растут, хотя очень боюсь высоты просто физиологически (к авиации это не относится))). Так первое время я в холодном поту ходил по этим крышам. Затем уже нормально. Потом уже вообще бегал по незакрепленным частям профнастила и лазил на 30 метров по лестницам, которые держались на двух соплях. Ну а потом пара мужиков наглухо ухнули внутрь цехов с крыш, я протрезвел и уволился нафиг.
 
Последнее редактирование:
Ровно за тем же зачем и парашюты - все может случиться и мч подвести, и ветерок повернуть так, что в них и залезишь. Это химия, а полёты по трубе, по тем же ЛЭП, где заказчику нужно "пониже". Там не изучишь район, а только глазками. И потом, сегодня тросорезы ставят уже на заводах. Спросите у них - Нафига?
 
Какие парашюты?
 
Вы просто никогда не видели как поворачивает ЛЭП. Особенно весело возле подстанции.
Ещё раз и последний: перевозя VIP - пассажиров ЛЭП меня не интересовали.
 
Какие парашюты?
Вы разве не знаете, что на военных самолетах у лётчиков под пятой точкой парашют. Нафига он там в мирное время? Или Вам напомнить анекдот про голого в галстуке?)))
[automerge]1567341827[/automerge]
Сам себя не похвалишь 2 ))))))
Спасибо, что оценили.
 
Так вы с парашютом на самолете... Тогда я спокоен.)))
 
Куда мне, все провода от Сургута до Пякихинки объездил, ниче не видел.)))
 
После отрыва от земли все равны!
Сами себе противоречите. Если все равны, к чему это зубоскальство про гипотетические дорогие машины погибшего?
а не указания раздавайте
какие указания?
подождите, при чём здесь вдруг профессионализм? Вас изначально возмущало только его гипотетическое количество денег
 
Так как обрабатывается поле когда ЛЭП наискосок? И тросорезов нет...
 
в Вашем регионе провода инаааче подвешены штоль?
Зачем тупить? Подвешены одинаково, количество линий разное. В ваших краях, на сколько помню, тайга под ЛЭП вырублена по кратчайшему расстоянию, т.е. прямая как струна и до горизонта. Действительно, какие повороты...))
 
особенно возле подстанции.))) В Ваших, судя по ответам - шибко сложно всё, зигзаги там, повороты.. тяжело рулить.))))

без парашюта с тросорезами никак.
 
Messner, а в чем Ваш сарказм? Возле подстанций (особенно, всяких заводских, где толком и нет вокруг городского рельефа), действительно, бывают резкие ответвления ЛЭП, и наличие таких объектов всегда должно быть в голове с этапа планирования полёта. Это же к вопросу об использовании просек ЛЭП в качестве ориентиров (кто так не делал - пусть первым кинет камень ).
 
"Вы просто никогда не видели как поворачивает ЛЭП. Особенно весело возле подстанции." - вот это сарказм.
Никогда не парился никакими поворотами-разворотами, ни в городской черте, ни за ее пределами, ни на Ми-8, ни на AS, берешь и крутишь. Так что спросите автора.
 

Ну формулировка слегка кривая, тут согласен, но смысл же очевиден - летишь вдоль ЛЭП, а она внезапно оказывается поперек...
 
если смотреть себе на пузо - она, конечно, окажется "внезапно поперек".
 
если смотреть себе на пузо - она, конечно, окажется "внезапно поперек".

Разумеется, внезапно ничего появляться не должно (ну если только не басмачи со стрелой из зеленки), но суть явления именно такова. Впрочем, подождем комментария автора