план бывает уведомительный, т.е. когда не требуется ждать разрешения (т.е. подали и полетели в G) и план когда требуется разрешение на ИВП, но в обоих случаях подается флайт план. Бумажный флайт план сейчас никто наверно и не составляет, все планы заполняются онлайн.и ничего не нарушаете, я об этом и талдычу, в "уведомительном" порядке составление "бумажного" плана не требуется.
Скажите, ВП класса G это международная практика или кто как хочет, тот так и крутит? В какой адрес подаётся ФПЛ для полёта в классе G?Это ваша личная проблема, как вы будете подавать флай тплан - диктовать по телефону или в мобильном приложении, неважно - главное кто хочет, тот решает проблему, кто не хочет, начинает выдумывать всякие страсти-мордасти.
Так и я про это. У нас обязательный звонок только в ПВО. Правда и местность у нас очень людная...))lopast56, у нас в E/G при визуальном полете ничего подавать никому не нужно вообще, но при желании можно (если хочется, чтобы остатки самолета быстрее нашли после аварии в нелюдном месте).
А звонить в ПВО не пародия?Если у вас иначе, то это пародия на G.
62-х летний петербуржец хочет ответить... прошлый год ежли что..А звонить в ПВО не пародия?
И чо?62-х летний петербуржец хочет ответить... прошлый год ежли что..
СамолеÑ-наÑÑÑиÑÐµÐ»Ñ Ð¿Ð¾Ñадили в ÐÑдиново Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ Ð¸ÑÑÑебиÑелÑ
1 окÑÑбÑÑ Ð²ÑÑÑнилиÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ÑобноÑÑи вÑнÑжденной поÑадки легкомоÑоÑного ÑамолеÑа Cessna RA-2009G. Ðак оказалоÑÑ, на аÑÑодÑоме ÐÑдиново 30 ÑенÑÑбÑÑ ÐµÐ³Ð¾ поÑадил СÑ-30. Ðо инÑоÑмаÑии «Рен Тл...news.rambler.ru
И сел..
Нет. Особенно на ЮБК. А вообще то сегодня все пародия. Если кто работал в малой авиации до 90-х, меня поймут. Да, планы подавались, но не пилоты этим занимались. Планы подавались не по маршруту, а по району работ. А это бывало чуть меньше, чем пол республики. Какое ПВО или военный сектор? Зашёл в АДП, подписал задание до первого пункта посадки, диспетчер тут же оповещает всех кого мой полет касается. Все. Вечером прилетел с шестью часами и одной заправкой. Заправлялись где ближе, вплоть до аэродромов ВВС. У пилота одна была задача - безопасно выполнить задание. За остальное - планы, классы ВП, разрешения - голова болела у других.А звонить в ПВО не пародия?
Любопытные размышления одного Чела, который, кмк, разбирается в "яйцах Фаберже".. с соседнего ангара..
============
Аэропракты" очень легкие и аэродинамически совершенные , и в тоже время , очень нежные . Как яйца Фаберже.
Все так....Яковлев очень ревностно соблюдает культуру веса своих самолетов и поэтому может не совсем рассчитал на разного рода эксплуатантов , некоторые из которых очень редко заглядывают в РЛЭ и РТЭ.
Это был ад, а не полёты. Заявка минимум за сутки, перенос-геморрой. Найти АФТН - квест.Если кто работал в малой авиации до 90-х, меня поймут.
Уметь подавать план это базовый навык любого пилота. Не хочешь с этим морочиться найми помощника или работай на компанию, где это делают специально обученные люди.но не пилоты этим занимались
И сейчас так можноПланы подавались не по маршруту, а по району работ
До 1990-го? Я правильно понимаю, что Вас там не было?Это был ад, а не полёты. Заявка минимум за сутки, перенос-геморрой. Найти АФТН - квест.
хорошо что не сшиблиИ сел..
не турбулизировали..хорошо что не сшибли
ага...К стати,это один из способов сшибанияне турбулизировали..
Вроде как, A22L сертифицировали в Германии, в DULV. Соответственно и базис для ультралайта этого по идее тоже дойчевый.Не помню по какому «базису» (документу) такие самолёты сертифицируют, но Аэропракт явно «гармонизирован» с этими стандартными требованиями.
По бюллетеню этому и ресурсу IMHO смущает немного еще и то, что приведены только "голые" 2000 FH, но совершенно никакого ограничения по FC.Меня крайне смущает вот такой ресурс кронштейна. Ну и то что там два болта всего все держат. Ресурсы таких креплений обычно меряются десятилетиями да и после проверить износ проверить коррозию. А тут, 2000 часов - вообще ни о чем. То есть там изначально запроектировали слишком слабый узел. Еще что мне странно - то что новый кронштейн похоже такой же как старый. Хотя если ресурс 2000 значит там явно ошибка проектирования и новый нужно давать усиленным.И еще такие узлы все таки проектируют так чтобы они отказывали по частям, скажем первый болт оборвется - кронштейн чуть сдвинется но останется на втором и при осмотре это станет ясно. А тут сразу - полный отказ, такого в целом простого узла.