Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета А-22ЮС RA-1242G в Московской области 24.10.2021

план бывает уведомительный, т.е. когда не требуется ждать разрешения (т.е. подали и полетели в G) и план когда требуется разрешение на ИВП, но в обоих случаях подается флайт план. Бумажный флайт план сейчас никто наверно и не составляет, все планы заполняются онлайн.
Так например, слова FPL и PLN означают одно и тоже: план полета, вот только ПЛН - имеет разрешение на ИВП, а ФПЛ это план без разрешения.
 
Последнее редактирование:
Это ваша личная проблема, как вы будете подавать флай тплан - диктовать по телефону или в мобильном приложении, неважно - главное кто хочет, тот решает проблему, кто не хочет, начинает выдумывать всякие страсти-мордасти.
 
Скажите, ВП класса G это международная практика или кто как хочет, тот так и крутит? В какой адрес подаётся ФПЛ для полёта в классе G?
Рассказываю ещё раз - взлетел, доложил когда, откуда, куда. Все. Если у вас иначе, то это пародия на G.
 
lopast56,
У нас в E/G при визуальном полете ничего подавать никому не нужно вообще, но при желании можно (если хочется, чтобы остатки самолета быстрее нашли после аварии в нелюдном месте). Подается в обычный орган УВД по месту вылета. А так и С можно пересечь без FPL, но при наличии разрешения УВД
 
Так и я про это. У нас обязательный звонок только в ПВО. Правда и местность у нас очень людная...))
 
А звонить в ПВО не пародия?
62-х летний петербуржец хочет ответить... прошлый год ежли что..
 
И чо?
 
Стоило из за Кардинала истребитель поднимать…
 
А звонить в ПВО не пародия?
Нет. Особенно на ЮБК. А вообще то сегодня все пародия. Если кто работал в малой авиации до 90-х, меня поймут. Да, планы подавались, но не пилоты этим занимались. Планы подавались не по маршруту, а по району работ. А это бывало чуть меньше, чем пол республики. Какое ПВО или военный сектор? Зашёл в АДП, подписал задание до первого пункта посадки, диспетчер тут же оповещает всех кого мой полет касается. Все. Вечером прилетел с шестью часами и одной заправкой. Заправлялись где ближе, вплоть до аэродромов ВВС. У пилота одна была задача - безопасно выполнить задание. За остальное - планы, классы ВП, разрешения - голова болела у других.
Сегодня на земле до полёта выжимают пилота так этими "планами/разрешениями", что весь полет уши от телефона болят...
 
Все так.
Я был на производстве А-22 и летал на А-22 с Юрой Яковлевым и еще с одним товарищем.
И когда тот товарищ вдруг исполнил падение на хвост с горки, мне стало немного не по себе, т.к. я прекрасно представлял себе конструкцию "балки" того хвоста...
А-22 собирается из раскроенного и отвальцованного листа люминия.
На первых А-22 лист был чуть потолще, потом начались изыски в совершенствовании "весовой культуры".
Самолетик действительно очень нежный - я в него садился очень осторожно и с ощущением, что он сделан-согнут из картона.
 
Если кто работал в малой авиации до 90-х, меня поймут.
Это был ад, а не полёты. Заявка минимум за сутки, перенос-геморрой. Найти АФТН - квест.
До 1.11.2010 в РФ класса G вообще не было.
Ваш покорный слуга 1.11.2010 был одним из первых кто увидел зеленое ПРИНЯТ в СППИ и слеза счастья скатилась по небритой щеке.


но не пилоты этим занимались
Уметь подавать план это базовый навык любого пилота. Не хочешь с этим морочиться найми помощника или работай на компанию, где это делают специально обученные люди.


Планы подавались не по маршруту, а по району работ
И сейчас так можно
 
Вроде как, A22L сертифицировали в Германии, в DULV. Соответственно и базис для ультралайта этого по идее тоже дойчевый.
По бюллетеню этому и ресурсу IMHO смущает немного еще и то, что приведены только "голые" 2000 FH, но совершенно никакого ограничения по FC.
Что 2000 часов на круизных маршрутах рассекать, что взлёт-посадку в учебке 2000 часов молотить - всё едино.