Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И откелева только всё знають..? К стати..надо слитно.. примерно как и выполнить этот метод " прекращения несанкционированного полёта без применения боекомплекта"..ага...К стати,это один из способов сшибания
Интересно как он там взлетел?
Анархисты, говоришь.. ?! Р/обмен послухай... Какой там "анархист" в ухо учлёту "вякает" про предварительный.. исполнительный.. Добро взлёт-посадку даёт...РП вышел на крыльцо... "почесал свое... ." Там у них одни анархисты.
Анархисты, говоришь.. ?! Р/обмен послухай... Какой там "анархист" в ухо учлёту "вякает" про предварительный.. исполнительный.. Добро взлёт-посадку даёт...
Вы по видео определили перегрузки и усталостную прочность. Будьте добры, подскажите что там разрушилось?Если такой примитивный узел надо менять через 2000 часов, то конструктор явно "от бога". Остальной самолёт по такой же технологии сделан, можно не сомневаться. По видео видно, что не было там чрезмерных перегрузок. Они не успели случиться, просто изобретатель забил мпх на усталостную прочность даже в расчётах.
2000часов это разве мало? Чай не производственные полёты крутят, а для "вокруг хвоста" - взлет/посадка может и много.Если такой примитивный узел надо менять через 2000 часов, то конструктор явно "от бога". Остальной самолёт по такой же технологии сделан, можно не сомневаться. По видео видно, что не было там чрезмерных перегрузок. Они не успели случиться, просто изобретатель забил мпх на усталостную прочность даже в расчётах.
Ну уж не совсем вокруг хвоста. Долететь до Озернинского водохранилища, дать пару-тройку кругов, помахать семье, отдыхающей в палатке на берегу, и не самой кратчайшей дорогой обратно.2000часов это разве мало? Чай не производственные полёты крутят, а для "вокруг хвоста" - взлет/посадка может и много.
Каждый день? За сколько по календарю набегут эти 2000 часов и за сколько циклов, которые тоже влияют на узел. Я так думаю.Ну уж не совсем вокруг хвоста. Долететь до Озернинского водохранилища, дать пару-тройку кругов, помахать семье, отдыхающей в палатке на берегу, и не самой кратчайшей дорогой обратно.
кто его знает, может быть хвост переставили в сборе от борта RA-0591G?"перебитые номера"?
Подкос. Смотрите глазами на видео. Можно в очках, если есть затруднения.Вы по видео определили перегрузки и усталостную прочность. Будьте добры, подскажите что там разрушилось?
Хоть в очках, хоть без них по видео невозможно определить какая деталь разрушилась, лично я склонен считать, что разрушился кронштейн крепления подкоса к фюзеляжу, основанием является Бюллетень, где кронштейн назван: "фюзеляжный подкосный узел".Подкос. Смотрите глазами на видео. Можно в очках, если есть затруднения.
Скорее всего так и было. На нормальном самолёте консоли не отваливаются в горизонте от микропорывов ветра.Хоть в очках, хоть без них по видео невозможно определить какая деталь разрушилась, лично я склонен считать, что разрушился кронштейн крепления подкоса к фюзеляжу, основанием является Бюллетень, где кронштейн назван: "фюзеляжный подкосный узел".
Посмотреть вложение 789294
Госпидя удивлённо приподнял правую бровь.. А что.. так можно было..???Госпидя..... что тут непонятного? ‘Несгораемая’ табличка делается под регистрацию ВС. Табличка с другим номером всего лишь означает, что ВС при продаже сняли с учета и его купил Леонидыч. А потом Леонидыч поставил его на учёт - а табличка осталась от какой-то старой регистрации.