ага...
К стати,это один из способов сшибания
И откелева только всё знають..?
К стати..надо слитно.. примерно как и выполнить этот метод " прекращения несанкционированного полёта без применения боекомплекта"..
Смотрю,Вы работаете "пиротехником" не только здесь и тут.. в смысле " красную стрелку" со схемы отсюда и "гусарам" предложили с лесом спереди как причину... Дык вот, доложу Вам.. Съездил в Ватулино(виртуально).. померял ВПП ,прокатанную до вида пыльной дороги.. Порядка 1100 м от начала разбега(если от самого начала ВПП ,а не "отсюда будет нормально") до начала лесного массива.. Лес - это не "препятствие".. Это разновидность подстилающей поверхности, кмк.. Дык вот.. Моё мнение, что пограничность леса и открытого пространства лётного поля не имеют взаимосвязи в плане " дуло так".. А вот тут дунуло в четыре раза сильнее.. При своей дистанции разбега этот самолётик слишком шустёр, чтобы получить ветровой удар именно от выхода из-за лесного затенения.. Он оторвался гораздо раньше и получил ветровой удар именно иного, верхнего уровня.. Который градируется как ветер "выше 10 метров над землёй"..
=====
К чему я это всё "бухтю".. Не к тому, как на взлёте с ветрами бороться.. Приходилось "ухом на ось ВПП смотреть",а перед касанием ноги "ровно ставить".. нос опускать.. с ТП не спешить.. А к тому, что этот "Вася" не втихоря летал на этом, тэсэзэть, аэроузле "Ватулино".. Был там РП.. было стартовое время работы площадки (с докладом, планом(уведомлением)) всех вышестоящих инстанций.. Точка работает.. с 9.00 по 18.00(к примеру).. высоты..сектора.. И Вася этот ходил к РП на "вышку" и вписался в журнал с какими-то графами.. И РП его знал.. и всё там было "чух-чух".... Он не "из-под куста" сам по себе взлетал по полю, чтобы уведомить всю должностную округу о своих намеряниях.. Он влетал с узаконенной авиаплощадки с руководством..
А вот момент..как ему довели метео-обстакановку на площадке.. как он её воспринял относительно ограничений по РЛЭ своего самолёта... Это будет основным вопросом.. Есть метео-станция.. нет метео-станции.. Думаю, что все всё знають...
РП вышел на крыльцо.. "облизал" указательный палец.. определил +/- направление и силу ветра..
"Какой у тя,Вася,пепелац..??! Какая Аэрохерь..??"
"Ага..вот она..на планшете.. Встречный 10..боковой 4.."
"Ну и хуле... Петрович! Ты шо..???"
"Ды ни Шо.. Тут роспишись и делай шо хошь.."..
ТРРР..ТРРРР...ТРРРР.. тихо...ТРРРР.. А где у нас тут грабли....?
.... и тут я проснулся....
Лес тут не при чём..... Абсолютно.... Больше поверю, что жене, (которая в первый раз) хотел энергичный взлёт показать, с минимальной дистанцией.. На взлёте подтягивал и получил встречно-боковой порыв.. Слетел левый подкос.. вздыбилось крыло с той стороны.. сошло с креплений.. вскрылся потолок кабины.. крыло повисло на правой паре креплений крыла над кабиной и подогнуло правый подкос.. В "букве Т" и произошло падение....
=====
Доклад закончил..