Откуда ж нам знать такие особенности АОН?, шильдик с заводским номером несгораемый только заводской номер содержит на серийном ВС - регистрационный номер на заводском шильдике нафига сдался?Госпидя..... что тут непонятного? ‘Несгораемая’ табличка делается под регистрацию ВС. Табличка с другим номером всего лишь означает, что ВС при продаже сняли с учета и его купил Леонидыч. А потом Леонидыч поставил его на учёт - а табличка осталась от какой-то старой регистрации. Делали новую табличку или нет - не знаю. Менять ‘балку’ на Аэропракте? самолет кустарный - балки не сойдутся никогда, да и не балка отломилась. Да и табличка обычно в кабине внизу ставится или на задней части кресла пилота. Разрушение? Ну боролись за вес ‘конструкторы’, не умея считать ресурс, вот и ‘доборолись’...кстати тут собака и может быть зарыта, смотря как велся формуляр до перепродажи и что в нем
Правила регистрации ясно говорят о необходимости наличия на борту несгораемой таблички. Но... эта несгораемая табличка крепится к "люминию". Люминий горит, да еще как, особенно в смеси с бензином. Вы насколько % уверены, что "расследователи" все обшарили и таблички с "правильным" номером там нет? Может ее затоптали - размер небольшой 70х100мм - да еще и обгорела возможно. Я вот не уверен. Уверен только что какую-то нашли -теперь впору проверить что да какГоспидя удивлённо приподнял правую бровь.. А что.. так можно было..???
Так и я ничего не знаю, но... Ни разу не видел заводских табличек на агрегатах планера любого самолета из стали - всегда дюраль. Впрочем вспомнил - на Як-1/3/7/9 таблички были стальными и приваривались строго к мотораме в строго определенном месте - вот пожалуй и все. Думаю, что производитель "не любит" стальные таблички потому что на дюрале образуется "пара" и коррозияОткуда ж нам знать такие особенности АОН?, шильдик с заводским номером несгораемый только заводской номер содержит на серийном ВС - регистрационный номер на заводском шильдике нафига сдался?
Да, два - производитель ставит свой - а регистратор предписывает ставить еще один несгораемый с номером регистрации и данными о первом сертификаторе, внесшем ВС в реестр ЕЭВС. При этом как я выше указал - производитель ставит алюминиевые обычно, а видел даже и бумажные от производителя - наклеечка такая пластиково-бумажная с надписями.Неужто на самолётах и вертолётах ЕЭВС шильдиков два: заводской и регистрационный?, или заводского номера вообще нет на шильдике ЕЭВС?
Не знаю - дело это копеечное и никаких проблем не составляет - гравировальных мастерских сотни. Я выше уже написал - возможно "новая" просто отвалилась и потерялась в пожаре. Все эти таблички крепят обычно на заклепочки вытяжные.Странно, почему Леонидыч не заменил шильдик, сменив регистрационный номер ЕЭВС?
Эксплуатанта могли ввести в заблуждение, мог он и что-то не учесть, а может ресурс детали в 2000ч посчитан неверно - выяснять реальные причины у меня полномочий нет. Леонидыч был пилотом обстоятельным, в воздухе "не шалил", писали же выше что он заказал нужные детали, да пришли "не те" - если так то он знал про эту "особенность" А-22 - значит, как то срок ресурса этой детали должен был учитывать.То есть, "конструкторы" не учли тот ресурс, который не учитывал и сам эксплуатант?
Неужели та же история повторяется, что была с Р-44, разбившимся под Великим Усюгом?, там просто приклеили поверх старых номеров бортовых новые и вперёд.И да, синий Ra-0591G есть на сайте покатушечников
Нижний кронштейн покоса на этом видео хорошо виден, похоже, что он закрыт обтекателем?Ролик с синим Ra-0591G от покатушечников - полёты над водой и все такое:
А что ж неясного? Сам факт "появления" необходимости замены узла подкоса через непонятно как "определенные" 2000ч, означает, что в ситуации когда необходимо весь парк А-22 останавливать и БЕСПЛАТНО рассылать владельцам усиленные узлы и рекомендации по их замене - "фирма" перекладывает, как теперь очевидно, смертельные риски - на владельцев. Автомобили "отзывают" с меньшими проблемами - а тут самолет, и ничего такого.
Тогда его пришлось бы полностью разобрать, чтобы красить изнутри.Неужели жёлтый 1242 перекрасили в синий цвет?
???что он заказал нужные детали, да пришли "не те"
del_fin-1, видите сообщение выше? Пришут, что Юра заказывал и прислали не то.... Как видите это точно не "боинг" с "автодоком"Да, похоже подкос крыла оторвался! Жаль, что Юрий недооценил возможность данного разрушения, заказал его, но прислали не то!
на фото я вижу под одним номером 0591: синий и жётый, причем отличаются они наличием обтекателя переднего колеса, у меня складывается впечатление, что владельцы самолетов просто поменялись самолётами и поменяли бортовые номера на них нанесённые...Тогда его пришлось бы полностью разобрать, чтобы красить изнутри.
Кроме того, жёлтый с синим различаются:
приборными досками
Посмотреть вложение 789393
Посмотреть вложение 789394
цветом сидений
Посмотреть вложение 789395
Посмотреть вложение 789396
и передней стойкой шасси
Посмотреть вложение 789397Посмотреть вложение 789398
Возможны любые варианты из Вами перечисленных: левый и правый могут быть невзаимозаменяемыми, в зависимости от модификации самолёта или серии могут отличаться кронштейны, болты и прочее.Не понимаю. Это как:
???
На каждый самолёт индивидуальный кронштейн? Или заказал правый, а прислали левый??? Чай, не "Боинг" с "Автодоком"...
Всё бы ничего, если бы речь не шла о ЕЭВС.Госпидя..... что тут непонятного? ‘Несгораемая’ табличка делается под регистрацию ВС. Табличка с другим номером всего лишь означает, что ВС при продаже сняли с учета и его купил Леонидыч. А потом Леонидыч поставил его на учёт - а табличка осталась от какой-то старой регистрации. Делали новую табличку или нет - не знаю. Менять ‘балку’ на Аэропракте? самолет кустарный - балки не сойдутся никогда, да и не балка отломилась. Да и табличка обычно в кабине внизу ставится или на задней части кресла пилота. Разрушение? Ну боролись за вес ‘конструкторы’, не умея считать ресурс, вот и ‘доборолись’...кстати тут собака и может быть зарыта, смотря как велся формуляр до перепродажи и что в нем
В том то всё и дело, что у "Аэропракта", ориджин-разработчика А-22, - AFAIK - нет таких модификаций, как ЮС и/или МК.Чёрт их разберёт, что это за модификация такая ЮС или МК, на их сайте об этом ни пол слова не сказано. Чем отличается от базовой комплектации?
ЮС - это инициалы пилота.Чёрт их разберёт, что это за модификация такая ЮС или МК, на их сайте об этом ни пол слова не сказано. Чем отличается от базовой комплектации?
т.е. это не модернизированный для спорта, массой 650 кг LS, а обычный А-22 массой 450 кг?ЮС - это инициалы пилота.
Логика подсказывает что оформляя ЕЭВС к названию самолета надо было что-то "прилепить" индивидуальное. Инициалы владельца вполне годятся. А то, что под номером 1242G полно фото желтого самолета, а обломки синего, наводит на мысли подмены. Т.е. с этими данными мы не сможем точно сказать что за модель.т.е. это не модернизированный для спорта, массой 450 кг LS, а обычный А-22?
Да уж, подозрительные метаморфозы с окраской, обтекателем шасси передней опоры.А то, что под номером 1242G полно фото желтого самолета, а обломки синего, наводит на мысли подмены.